Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 239439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #660 : Ноябрь 21, 2020, 22:21:32 »
Алекс_Ф, У нас было такое двигатель кабины палил диоды. 

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #661 : Ноябрь 22, 2020, 12:01:31 »
двигатель кабины палил диоды
Такое явление имеет место быть. Случается что не только диоды, но и транзисторы повреждаются на плате управления, при включении/отключении электродвигателя привода дверей. Проверять исправность RC-фильтра привода дверей: пробивает резисторы (обрыв), от вибрации пускателей проваливается пайка, отламываются ножки у конденсаторов. По хорошему RC-фильтры должны стоять на линии питания двигателя привода дверей с двух сторон на кабине и в станции управления.

Оффлайн egene

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #662 : Декабрь 02, 2020, 20:00:05 »
Здравствуйте, почитал коды ошибок "уэл", написано что ошибку 44 сбрасывается при переключении в мп2 или ревизию или при переключении питания. Что значит "при переключении питания"?  Отключение лифта выключателем "сеть" не сбрасывает эту ошибку.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #663 : Декабрь 03, 2020, 19:33:18 »
egene, недавно запускал лифт с УЭЛ от ЩЛЗ, там была такая особенность: дверной привод работает нормально но примерно раз в сутки начинает немного мандражировать, мне повезло увидеть этот момент, и за это время станция успевает зарегистрировать ошибку 44. Добавьте немного усилия на открывание и закрывание, может быть поможет.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #664 : Декабрь 09, 2020, 12:45:26 »
44 Ошибка
Вопросы и ответы.
22. Вопрос. На станции УЭЛ  при использовании новой балки ЩЛЗ часто появляется ошибка 44 - охрана шахты, при этом лифт стоит с открытыми дверями. На других станциях двери не открываются и на станции возникает ошибка таймаута открытия. В статистике ошибок Экодрайв или БУАД в этом случае никаких существенных ошибок не возникает.
      Ответ.  Проблема в том, что происходит механическое заклинивание замка на новой балке ЩЛЗ. Причем возобладало мнение, что виноват в этом привод дверей. Эксперименты показали, что ни изменение силы замка (Flko=TP.30) вплоть до 500Н, ни изменение скорости замка (V6=TP.0B) от заклинивания не спасает, хотя при уменьшении скорости замка частота заклиниваний уменьшается.
     Заклинивание происходит из-за того, что после притирки роликов кареток при открытии замка движется не только сам замок, но и двери, при этом втулка на замке встает в упор на край в выемке замка. Далее должно происходить поднятие замка, но этого не происходит, поскольку ролик не крутится из-за большого трения внутри.
     1) Проблема решается с помощью смазывания  вала под роликом замка литолом !  Не используйте жидкую смазку, которая  вытечет и эффект быстро пропадет.
     Чтобы смазать вал под втулкой головки замка, нужно:  открутить гайку головки замка, как показано на фото 1 и 2. Затем снять гровер, вынуть грузик, потом вынуть вал с втулкой из замка, снять втулку, смазать вал под втулкой литолом (фото 3), одеть втулку на вал, затем все собрать в обратном порядке.
    Ссылка на видео , где показано движение в области замка после смазки вала под втулкой. Хорошо видно, что втулка прижимается к краю выемки замка, но не заклинивает, а катится по упору вверх.
     2) Нужно также оставлять зазор между роликом замка в закрытом состоянии и упором 3-5мм. Если не смазывать вал под роликом замка, то чем больше это расстояние, тем вероятность заклинивания меньше.
     3) В ЩЛЗ советуют поджимать ролики кареток, это приведет к тому, что при откидывании замка двери перестанут двигаться и замок выйдет без заклинивания. Скорее всего, эффект  будет  краткосрочным и после притирки роликов пропадет.
     4) Еще одна втулка имеется внизу под пластмассовым рычагом (фото 4). Возьмите на заметку. Во избежание заклинивания, можно также смазать вал под этой втулкой.

« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2020, 12:53:48 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Электроник

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #665 : Декабрь 10, 2020, 16:43:14 »
Добрый день! На стадии монтажа в станции в режиме МП2 висит ошибка А4, реле К1 отключено. Других ошибок нет. Лифт одиночный. Параметр А4 -1, bb- 1. Может кто подскажет куда смотреть?
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2020, 17:05:11 от Электроник »

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #666 : Декабрь 10, 2020, 18:46:22 »
Электроник, Плату наверно надо ремонтировать.

Оффлайн Электроник

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #667 : Декабрь 12, 2020, 10:46:03 »
Очень вообще весело с этими лифтами. Из трех лифтов 2 ведут себя одинаково. Принесли плату на исправный лифт, ошибку в МП2 не показывает, но показывает 54. Закралось смутное подозрение, что с завода кто-то покопался в функции FB. Сбросили на заводские инверсии входов и переназначение входов, и ... ошибка пропала. Сейчас пытаемся настроить частотник KEB на инкодер. В процессе обучения на пятом измерении все отключается. Понять почему, пока не можем...

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2020, 11:42:38 от Мишаня »

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #668 : Январь 14, 2021, 21:08:38 »
Всем доброго вечера. Лифт УЭЛ вынес весь мозг. Грузовой распашник на 5000кг с ЧП KEB-F5. Куча проблем вылезло с ним при запуске в норму с монтажа.
1) При пуске на любой скорости выскакивает 47. В состояние покоя ошибки нет. Замерил сопротивление терморезистора на двигателе, а там 135ом. Маловато. Зашунтировал временно резистором на клеммник.
2) После того как убрал 47 начинаю пускать и кратковременно проскакивает 86. Но хоть я и поставил резистор но на самой ЦПУ при пуске подсвечивается светодиод перегрева в пол накала. При чем только при пуске с нижнего этажа. КЗ на -L нет нигде. На плате при пуске верх изначально не горит красный светодиод разрешения движения. Но в определенный момент он загорается и лифт начинает ехать но при движении он гаснет и лифт встает. При чем это происходит только при режиме настройки (ТО+ВНИЗ). Если после того как он встанет и в этот момент пустить просто верх то он ползет на малой скороти без всяких ошибок ( 86 не выскакивает ). На этом лифте всего 3 этажа. Грешу на саму ЦПУ. Прораб обещал найти тестовую плату. Версия программы 051. Интересно еще что за параметр такой B9 в F7? В описании его нет. И еще иногда после проскакивания 86 ош плата сама перезагружается. Иногда заметил что при попытке пуска без настроечного рейса плата выдает кратковременно большую скорость на ЧП и может тут же врубить малую. Хотя без настроечного рейса он не должен ездить на большой если стоит на промежуточном этаже.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #669 : Январь 15, 2021, 16:05:06 »
Дмитрий 1983, Здравствуйте, складывается впечатление, что помехи ловит. 135ом, скорее всего, нормальное сопротивление т.к сопротивление прямо пропорционально температуре, т.е чем больше температура, тем выше сопротивление. Проверьте правильность монтажа ПЧ и цепи до двигателя, везде ли все заземлено и т.д.

спасибо


Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #670 : Январь 15, 2021, 17:24:01 »
В том то и дело что все заземлено. Ошибки в расключке были. Но только ошибки такие как не установленные перемычки. Все установил. Заземление в норме. Это проверил в первую очередь. Питание на плате 10В и 24В в норме. При пуске не просаживается. 380в тоже стабильное. На следующей неделе буду ставить другую плату. Двигатель мерял сопротивление на холодную.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #671 : Январь 15, 2021, 18:28:14 »
Думается,что ваш ПЧ всё таки не заземлён.Даже разница в 20 Ом даст такой эффект.Первый раз столкнулся с подобными 3 года назад,на заменах.Искал причину 2 часа,пока не догадался притащить осциллограф из машины.Правда у меня 60 ошибка стреляла и плата перезагружалась.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #672 : Январь 15, 2021, 18:31:50 »
Я сам лично все перепроверил и не один раз. На следующей неделе попаду на объект и еще раз гляну. Буду с запасной платой. По результату отпишусь.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #673 : Февраль 04, 2021, 15:54:52 »
Думается,что ваш ПЧ всё таки не заземлён.Даже разница в 20 Ом даст такой эффект.Первый раз столкнулся с подобными 3 года назад,на заменах.Искал причину 2 часа,пока не догадался притащить осциллограф из машины.Правда у меня 60 ошибка стреляла и плата перезагружалась.

Все верно. Оказалось действительно был не заземлен ЧП. Монтажник посадил земляной провод не на корпус а на N. При чем сам провод был другого цвета. Не Ж-З а синего. Вот это и сбило с толку. После того как посадил куда надо лифт сразу заработал.

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #674 : Февраль 14, 2021, 19:15:03 »
Коллеги, у кого завалялся ненужный процессор со старой версией ПО, желательно .024?