Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 659401 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий Базилевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2115 : Август 16, 2018, 21:32:38 »
переставлял я этот джампер, после калибровочного рейса параметр С2 показывает 00

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2116 : Август 16, 2018, 21:45:12 »
А подумать чуток прежде чем делать?
Если делитель менять, то это надо делать ДО калибровочного рейса. А то при калибровке будет одно количество импульсов, а при работе другое. Как оно ездить то будет?

Стандартно ставят делитель на два. При этом один импульс будет соответствовать смещению на 8.4см если правильно помню...

Оффлайн Виталий Базилевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2117 : Август 16, 2018, 21:50:13 »
Удалена цитата предыдущего сообщения.

прошу прощения...посмотрите где запятая стоит.Естественно калибровочный рейс я делал после смены положения джампера  ...
« Последнее редактирование: Август 17, 2018, 10:25:06 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2118 : Август 17, 2018, 08:46:49 »
Так а что у вас в качестве импульсного датчика? Импульсы то идут с датчика? Рекомендации по подключению и регулировке выполнили? В разделе специально темы выделены для слабовидящих :o, читать здесь:
Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2119 : Август 19, 2018, 10:10:51 »
Сегодня была такая ситуация. Станция УЛ, ПУ3, ПО ФАИД 00501-51, ПЧ Emotron VFX40. При включении сразу же ошибка Motor Lost и, соответственно, 45-я на ПУ3. Отключил защиту от потери двигателя, 45 пропала, появилась 56, но светодиод обратной связи привода горел. Обратил внимание, что горели также все три светодиода по 012, 013, 014! Проблема решилась заменой реле К1 на плате согласования, у которого залип контакт.
Также 56 ошибку наблюдал при одновременно "висящих" 013 и 014. ПО ФАИД 00512-04.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Argus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2120 : Сентябрь 18, 2018, 13:54:54 »
УЛ, ПУ-3, фаид 501-54, одиночка. В одиночку работает превосходно а перевожу программно в груп. работу, вызова Фиксирует но не выполняет. Глюк платы, но где? Куда глянуть. Опрос матрицы М1 есть. Может у кого было такое?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2121 : Сентябрь 18, 2018, 16:46:20 »
Argus, а светодиод группы мигает (=ведущий)? Подвижный/ неподвижны пол? С 90% что?

Оффлайн Argus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2122 : Сентябрь 18, 2018, 18:11:40 »
Олег здравствуй! Светодиод группы мигает,пол подвижный, 15Кг, 90% и15Кг программно отключал, включал, не помогло. Хотел в группу включить, два лифта в одной машинке, кнопки вызова раздельные а тут вот такая неисправность. В F1 А3 и А4, тут понятно, лифты не расключины вообще. Другой лифт вызова  отрабатывает в группе.

Оффлайн stefan888

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2123 : Сентябрь 20, 2018, 09:23:23 »
Всем доброго! Нужен совет. Приняли 4 могилевских лифта, ПУ-3 25 остановок. Заказчик возжелал установить табло на всех этажах на все четыре, подскажите какие  можно воткнуть. По спецификации ТИ-2, не нашел описания, боюсь плата 26 шт. не потянет.
В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2124 : Сентябрь 21, 2018, 11:35:32 »
Какое ПО установлено? Для установки табло на всех этажах есть спец. ПО

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2125 : Сентябрь 21, 2018, 11:47:11 »
Если по последовательному каналу, то не нужно специального ПО, нужны табло с отдельным/ внешним источником питания.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2126 : Октябрь 31, 2018, 23:17:51 »
Грёбаная инвалидная прошивка преподносит новые сюрпризы. В процессе борьбы с 45 ошибкой на одной станции были установлены новая ПУ-3 и новая ПТЗ-4. Затем выяснилось, что на ПТЗ-4 не срабатывает охрана шахты при двух открытых ДШ. Привез старенькую ремонтную ПТЗ-3. Не успели и двух километров отъехать от объекта, как поступила заявка о застревании в этом лифте. Кабина не доехала сантиметров 17 до ТО первого этажа, на плате ошибка 53.  Между вторым и первым этажом там большой пролет, замедление по шунтам, на кабине установлен только ДЗ2, поэтому ползет со второго на первый секунд 17. Установил А5 40 секунд, проверили цепи тормоза и сам тормозник – ничего подозрительного не выявили. Садимся в лифт и едем вниз. В районе первого этажа лифт останавливается, двери не открываются, на приказы не реагирует. Та же история, на плате 53. После вызволения начал с пристрастием проверять. Иногда лифт доезжает до первого этажа, но чаще останавливается по 53 не доезжая сантиметров 17 до ТО, причем время от проезда ТО 2 этажа до появления 53 не более 17 секунд. Облазили все в районе первого этажа, ничего подозрительного не выявили. Махнули ПТЗ с соседним лифтом, оба ездят нормально. Махнули еще раз – история с 53 на первом лифте повторилась. Не понятно, причем здесь ПТЗ, но еще более не понятно, почему 53 появляется гораздо ранее установленных в А5 40 секунд.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2127 : Ноябрь 01, 2018, 01:34:14 »
Меньшее выходное напряжение, пульсация, оптопара с пониженным коэффициентом передачи. Проверил что значение А5 сохранилось?

Оффлайн Денис Александрович

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2128 : Ноябрь 21, 2018, 11:30:07 »
поставил два конденсатора на входы оптронов vu84 vu86 отвечающих за дк и дш , работа стала стабильнее.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2018, 12:29:18 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2129 : Ноябрь 21, 2018, 12:30:57 »
Что категорически делать нельзя - любое вмешательство в схему цепи безопасности недопустимо!