Вопросы по НКУ-МППЛ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beit

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #375 : Июнь 23, 2021, 17:02:08 »
Спасибо за ответ.Привод без энкодера.И Возникает проблема при старте кабины вверх.Стартует,останавливается не доезжая ТО следующего этажа,на малой возвращается назад.Т.е. в первую очередь проверить настройку ЧП?

Онлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1022
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #376 : Июнь 23, 2021, 17:35:37 »
beit,
Так при старте или при останове?
Посмотрите какую скорость станция показывает когда он переходит на дотягивание. Если на скорости дотягивания скорость 0.12 и выше, то станция не выдаст команду на останов и проедет мимо то.
Посчитайте какую скорость дотягивания поставили. Может поставить немного пониже надо. Останавливаться скорее всего начнет. Но не факт что в зависимости от направления и загрузки точка останова не будет плавать.
Если фактическая скорость дотягивания при движении разная (можно попробовать посмотреть по показаниям станции, но точнее будет сравнить время движения на скорости дотягивания), то и точка останова будет смещаться.

Оффлайн beit

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #377 : Июнь 23, 2021, 17:48:14 »
Проблема при старте.

Онлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1022
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #378 : Июнь 23, 2021, 18:01:30 »
Если при старте, то кто-то должен ругаться. Или станция одна или вместе с частотником... Смотреть на что ругается  тот же частотник если 80 выскакивают.

Оффлайн Argus

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 22
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #379 : Июнь 23, 2021, 18:07:47 »
Ребята,помогите отключить пожарный режим РА. БПШ-2, после грозы. Программно отключить в параметре П0/17 пробовали, не реагирует. В матрице этого режима нет,есть пожар,диод не помог. Платы меняли, пожарный режим остается на этом лифте. Диоды проверяли все,в первую очередь в  панели приказа. Переключаешь в режим МП1 или НР, кабина едет на 1э,как и положено открывает ДК, на индикаторе платы РА(пожарный режим). В МП2 и в ревизии работает как и положено.

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #380 : Июнь 24, 2021, 11:05:45 »
Параметром П0-17 вы просто пытаетесь включить автовозврат в НР после снятия сигнала ПО. В вашем случае это не поможет. Если версия вашего ПО позволяет, то через ПО-23 можно изменить тип контактов подключаемого датчика ПО и тогда выключите, что как мы все понимаем должно стать временной мерой, а не навсегда как обычно бывает
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Argus

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 22
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #381 : Июнь 25, 2021, 03:37:43 »
Всё так, всё так. Причину нашли, лифт в работе. Дима, можете подсказать марку транзистора с кодом YBs98, стоят по входу строк в плате ПГМ. Для точной замены. Гроза штука серьёзная.

Оффлайн 1998

  • -> Спасибо: 34
  • **
  • 86
  • Я люблю лифтфорум!
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2021, 19:29:58 от 1998 »

Оффлайн beit

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #383 : Июль 14, 2021, 15:27:09 »
Вопрос о вещи простой, о цепи безопасности. Использую РЭ от 26.04.21 и Э3,Э4 от 16.09.20
На картинке панели управления в  РЭ стр 65 видим индикатор 229 провода.
Имеем  два шкафа в соседних подъездах. Один сделан 01.21, другой 03.21. В шкафу ,что немного позже выпущен вместо 229 – 203.И это наверно правильно. Механик просил совета т.к. горят  индикаторы 226,225,110 но не горит 229.По схеме это невозможно. Зачем один провод обозначили двумя номерами 226=229 ?
Листы 13а1 и 13а2 ,13б1 и 13б2 имеют одинаковый заголовок вверху листа, но схемы на них разные. Может быть уточнить и прояснить заголовки?
На 13а1 и 13а2 есть  РДШ1 и РДШ2, а на 13б1 и 13б2 есть просто РДШ. Что за реле, где они? На Мошке? Так же на этих листах есть никак не обозначенное реле , участвующее в деблокировке в МП2. Как называется и где оно?
Пока это. Заранее спасибо.


Автоматическое объединение сообщений.

Пардон.Я об МППЛ-С6

Автоматическое объединение сообщений.

Монтаж месячной давности.

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #384 : Июль 16, 2021, 08:17:24 »
В связи с инертностью документации, а это может быть связано как с поставками с завода так и с нашими заделами, чтобы исключить оное предлагается для получения актуальной информации регистрироваться на сайте pokomplex.ru в личном кабинете, где вы сможете всегда получить актуальные схемы прямо со стола схемотехников. Инструмент очень простой и гибкий - вы сможете выбирать только те страницы схемы проекта, которые вас интересуют. В эти схемы по замечаниям и предложениям монтажников вносятся дополнения и изменения и возможно там уже есть ответ на ваши вопросы.
226-229 - это историческое наследие, когда эти цепи не были общими. Для преемственности схем проектов, в связи с тем что внешнее подключение не изменилось, решили сохранить прежние обозначения. Свечение 229(203 для ППШ под новый ГОСТ) зависит от кросс-платы ППШ(коричневая), которая может иметь изменения, применительно к новому ГОСТ и данная цепь действительно может не иметь подсветки и это не будет нарушением целостности ЦБ. 203 цепь - контрольная точка дверей кабины, которая требуется для устройства контроля непреднамеренного движения и не более. Разумеется она должна светиться при закрытых ДК, но.. в связи с переходным периодом от старого ГОСТ к новому ГОСТ естественным образом возникают подобные нюансы, связанные с использованием кросс-плат из задела, где еще данные связи не установлены. Без применения устройства контроля непреднамеренного движения их можно применять со скидкой на подобные внешние проявления.

РДШ - реле в плате МОШКа, деблокировочное реле в блоке панели управления (там где вы видите индикаторы контрольных точек ЦБ)
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн beit

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #385 : Июль 18, 2021, 13:59:47 »
Спасибо за ясный ответ. На сайте зарегистрирован и схемы беру оттуда. Если не трудно, кратко, а какие на текущий момент существуют ППШ в шкафах сделанных за последний  год? У нас замена на МППЛ началась с начала этого года. И как разные ППШ различать ( цвет, номер изменения и т.п.)? В идеале нужны Э3 разных  ППШ и перечень изменений. Непривычно, что теперь мы не можем проследить абсолютно всю цепь безопасности т.к. некоторые ее элементы не отражены в Э3 лифта и шкафа (напр. деблокировочное реле в блоке управления. Если Вы не хотите выложить  Э3, Э4, СБ всех плат, то может стоить сделать так, как некоторые разработчики - отдельным листом в Э3 нарисовать полную и подробную  цепь ЦБ? Листик будет очень популярный.

И хочу повторить вопрос:
Листы 13а1 и 13а2 ,13б1 и 13б2 имеют одинаковый заголовок вверху листа, но схемы на них разные. Может быть уточнить и прояснить заголовки?
На 13а1 и 13а2 есть  РДШ1 и РДШ2, а на 13б1 и 13б2 есть просто РДШ.
Это для разных номеров изменений МОШКи ?

Спасибо.

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #386 : Июль 19, 2021, 10:46:52 »
Схемы на листах не отличаются на самом деле. На втором листа просто введено упрощение по кросс-плате кабины. Цель уже не помню - вероятно заказчику какому-то нужно было так, потому как в Э3 наоборот схемы должны стремиться к большей детализации
По реле РДШ - это одно и то же реле. Обозначены два разнесенных на схеме вентиля одного и того же компонента РДШ (РДШ.1 и РДШ.2)
Необходимые схемы планируется пристегивать к схемам на лифт. В связи с временными неудобствами беру на себя эту обязанность - пишите почту и перечень блоков, на которые требуются схемы - будет предоставлен доступ в электронном виде ко всем изменениям. Различия между платами - это номер изменения, который указан на каждой из них
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #387 : Июль 24, 2021, 18:37:47 »
Добрый день.Лифт Высота 43,НКУ-МППЛ-С6,фотозавеса ФБ.Подключил как обычно(+24,0, разъем фотозавесы).Лифт открывает,закрывает двери,на фотореверс не реагирует,на экране контроллера ошибка по Фотозавесе и 0014.В матрице завесу видит.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • *****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #388 : Июль 25, 2021, 15:03:09 »
Здравствуйте. Если видит фтозавесу, то реагирует. Значит - не видит.
Кросс-плата на кабине КПМ-5 вероятнее всего? Сразу вопросы - кабина проходная? Куда именно покдлючена фотозавеса(ы). Автонастройка под КПМ-5 выполнялась или нет (собственно это действие избавляет от необходимости настройки в том числе и фотозавесы, покольку ПО поддерживает и более ранние лифты, на которых фотозавеса подключалась иначе - возмжно причина именно в том, что она ищет сигналы сейчас совсем в других узлах матрицы)
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #389 : Июль 26, 2021, 07:41:50 »
Да,КПМ-5 и автонастройка не выполнялась.Спасибо
Теперь возникли проблемы ещё на 2-х лифтах во время пусконаладки:
1.На лифте при включении горит ошибка 00F7(замкнуто РКБ).Цепь безопасности собрана.Не пойму,что означает эта ошибка
2.На другом лифте при включении загорается режим эвакуации.Каким образом он активируется? Программно, всё одинаково с уже пущеными лифтами.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?