В связи с инертностью документации, а это может быть связано как с поставками с завода так и с нашими заделами, чтобы исключить оное предлагается для получения актуальной информации регистрироваться на сайте pokomplex.ru в личном кабинете, где вы сможете всегда получить актуальные схемы прямо со стола схемотехников. Инструмент очень простой и гибкий - вы сможете выбирать только те страницы схемы проекта, которые вас интересуют. В эти схемы по замечаниям и предложениям монтажников вносятся дополнения и изменения и возможно там уже есть ответ на ваши вопросы.
226-229 - это историческое наследие, когда эти цепи не были общими. Для преемственности схем проектов, в связи с тем что внешнее подключение не изменилось, решили сохранить прежние обозначения. Свечение 229(203 для ППШ под новый ГОСТ) зависит от кросс-платы ППШ(коричневая), которая может иметь изменения, применительно к новому ГОСТ и данная цепь действительно может не иметь подсветки и это не будет нарушением целостности ЦБ. 203 цепь - контрольная точка дверей кабины, которая требуется для устройства контроля непреднамеренного движения и не более. Разумеется она должна светиться при закрытых ДК, но.. в связи с переходным периодом от старого ГОСТ к новому ГОСТ естественным образом возникают подобные нюансы, связанные с использованием кросс-плат из задела, где еще данные связи не установлены. Без применения устройства контроля непреднамеренного движения их можно применять со скидкой на подобные внешние проявления.
РДШ - реле в плате МОШКа, деблокировочное реле в блоке панели управления (там где вы видите индикаторы контрольных точек ЦБ)