Спасибо за информацию.
Еще несколько вопросов, чтобы все таки попытаться локализовать проблему и понять куда копать, чтобы такого больше не было:
1) Автотестирование двигателя на обеих лебедках и частотниках проводился? Или эти уставки с завода были?
2) Номер прошивки рабочего частотника
Если эти значения автотестирование выдает на обоих машинах, то в идеале бы конечно еще хотелось бы чтобы частотники местами поменяли и снова сделали автотестирование и переписали все параметры... Чтобы понять какова роль конкретного частотника и конкретной лебедки в сем процессе. Но на такое боюсь Вы уже не пойдете.
Ну и еще немного.
Если хочется понять за что отвечают те или иные параметры, то можете посмотреть мануал:
http://pes-rus.ru/files/documents/catalog/02%20inverters/manuals/manual-iV5-RUS-2013.pdfЕсли хотите перетащить все настройки полностью один в один без заморочек, то панель можно снимать (частотник и без нее работать может), можно менять между частотниками.
Настройки конкретного частотника хранятся в самом частотнике. Их можно скопировать в панель управления и потом скопировать из нее в частотник обратно (не обязательно тот же - главное чтобы номера прошивок совпадали).
Скопировать настройки из частотника в панель PAR_02
Из панели в частотник PAR_03
Страница 6-26 инструкции (по ссылке выше).