Автор Тема: Altivar 32 и Altivar 320  (Прочитано 24657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 26
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #30 : Февраль 18, 2020, 17:31:07 »
Что именно горит в модуле: выпрямитель, инвертор, или тормозной ключ?
IGBT-транзисторы там горят, и схема управления этими транзисторами. Вот фото этого модуля, моя версия от перегрева.



Отредактирована ссылка на изображение
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2020, 13:23:34 от Lift-man »

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #31 : Март 29, 2020, 17:33:50 »
Коллеги,день добрый.Просветите по такому вопросу:КМЗ с МП,1м/с,ПЧ Altivar 320.Забил параметры, всё поехало.Монтажники откатались,расключили лифт.Пришёл запускать.Обучил лифт по шахте.Решил выставлять точные.И тут при пуске ПЧ выдаёт "Перегрев IGBT".Причём,он даже не пытается тронуться.Отключил,подождал минут 10,пробую и тоже самое Ну,думаю,умер(обрадовал заказчика).Беру с соседнего лифта и ...при пуске тоже самое. :-/ Понимаю,что "то ли лыжи" не едут,то ли я чего-то не понимаю.Начал разбираться.И выясняю интересную картину: в настройках ПЧ в параметрах мотора установлено 1450 об.(ассинхр.).Но,если установить 1500(с шильдика мотора),то лифт начинает прекрасно ездить без каких-либо ошибок.Пробовал 1490 и тут же "Перегрев IGBT".
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #32 : Апрель 01, 2020, 13:19:36 »
Очень прошу помочь в настройки чп altivar320. не можем войти в настройки тормоза. выбираем в меню " blc" нажимаем "ent" мигает "conp".

"Altivar Machine ATV320
Variable Speed Drives for
Asynchronous and Synchronous Motors
Programming Manual"

Авторский перевод
Цитировать
FUn- [APPLICATION FUNCT.]
bLC- [BRAKE LOGIC CONTROL]
Примечание. Эта функция не может использоваться с некоторыми другими функциями. Следуйте инструкциям на стр. 163.
bLC [Brake assignment]

Configuration Mode (ConF)
Примечание: Совместимость функций
Выбор прикладных функций может быть ограничен количеством операций ввода-вывода и тем, что некоторые функции несовместимы с другими. Функции, не перечисленные в таблице ниже, полностью совместимы.
При выборе несовместимый функций первая настроенная функция поможет препятствовать настройке других.
Каждая из функций на следующих страницах может быть назначена одному из входов или выходов.
Таблица не совместимых функций приведена на странице 165.
В частности Brake logic control несовместима со следующими функциями:
PID regulator, JOG operation, Catch on the fly, Output contactor command, DC injection stop

Оффлайн mai

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 1
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #33 : Ноябрь 03, 2020, 20:03:16 »
Коллеги прошу дать совеет по замене ATV320U75 (7.5kw) на  ATV320D11(11kw)
Двигатель асинхронный 4.4 kw. Попытка автоподстройки двигателя не проходит.
При заливке параметров с 320U75 работает но присутствует характерный свист (достаточно сильный).
По таблице завода параметры для данных ЧП идентичны.
Прошу дать совета по корректности данной замены, и если да то как убрать свист.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #34 : Ноябрь 03, 2020, 20:20:23 »
Частоту коммутации поменять попробуйте. Параметр [Switching freq.].
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн mai

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 1
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #35 : Ноябрь 06, 2020, 08:30:54 »
Ответ техподдержки Шнейдер Электрик:
Замена ATV320U75N4B на ATV320D11N4B корректна.
Установите параметр CLI на значение 1.5 In (номинальный ток двигателя) и ITH на значение In.
Свист был убран увеличением частоты коммутации:
Параметр = SFr (Drive switching freq). Частота коммутации с 4кГц до 8кГц.
ЧП работает нормально, замечаний нет. Спасибо за помощь.

спасибо


Оффлайн Николай-Аша

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #36 : Май 07, 2021, 06:43:01 »
Доброго времени суток всем форумчанам!

 После ремонта ЧП "Altivar 320 ATV320U75N4B 7,5rW" установленного на КМЗ при запуске вылазит ошибка "opf1"
 Подскажите кто может, по ошибки "opf1", в чем может быть причина? В описание данной ошибки написано   OPF1 [1 output phase loss] Потеря одной фазы на выходе привода.
Проверьте соединения от привода к двигателю. Все соединения проверили, все подключено правильно, в чем еще может быть причина?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #37 : Май 07, 2021, 11:38:47 »
Плохо отремонтировали, ну или настройки "кривые".
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Николай-Аша

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #38 : Май 07, 2021, 12:11:49 »
выставили настройки и параметры. произвели тюнинг. после этого изменился параметр сопротивления обмотки стартора с 1380 на 4083 . при запуске лифта частотник начинает выдавать ошибку OCf (прегрузка частотника по току ) получается при сопротивление обмотки 1380 показывает ошибку opf1 а при сопротивление обмотки 4083 показывает ошибку OCf

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #39 : Май 07, 2021, 12:15:01 »
А фактическое сопротивление какое?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #40 : Май 07, 2021, 12:31:28 »
Плохо отремонтировали, ну или настройки "кривые".
Я бы сказал,что первое )))
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Николай-Аша

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #41 : Май 07, 2021, 12:39:47 »
 :-[ я извиняюсь за свою безграмотность. значение сопротивления "1380" мы взяли с соседнего идентичного лифта.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #42 : Май 07, 2021, 12:45:39 »
Измерить сопротивление обмоток, и сравнить, что намерил частотник. Если не сходится - дальше пусть ремонтируют..
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Дмитрий Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #43 : Май 17, 2021, 20:22:49 »
Всем привет.КМЗ безмашинник лебедка монтанарри ,пч алтивар лифт уходит в ошибку чрезмерное торможение кабина вверх.разгрузили противовес ошибки нет.300 кг в кабине такая же ошибка при движении кабины вниз.
« Последнее редактирование: Май 17, 2021, 20:43:33 от Дмитрий Иванов »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #44 : Май 17, 2021, 21:00:49 »
Цитировать
Слишком быстрое и неожиданное торможение или активная нагрузка ПЧ. Слишком высокое напряжение питания.
Увеличьте время торможения. Установите, если необходимо, тормозное сопротивление. Активируйте функцию [Адап. темпа торм.] (brA), стр. 172, если она совместима с текущей прикладной задачей. Проверьте напряжение питания.
Тормозной резистор подключен, исправен?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.