0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Занимаюсь системой "ОБЬ" с 1999г., сначало действительно было много проблем, но разработчики не стоят на месте, сейчас система практически идеальна. С КДК проблем намного больше.
Мы тоже делаем диспетчерскую системуwww.lift.ryazan.ru
А почему не согласились поставить оборудование для тестирования?А на презентации было неплохо - реальность как???
В системе КДК при проверке лифта инспектором Ростехнадзора было выявлено что система не отвечает требованиям ПУБЭЛ пункт 13.6 (в части сигнализации при срабатывании цепи безопасности (СПК, ВЛ, переспуск-переподъем)). А как с этим в Оби или ТМ?
Кстати, в цепь безопасности согласно п.6.4.7 ПУБЭЛ входят ещё и ДШ, ДЗ, ДК... Они постоянно срабатывают В ТМ88-1 в любых вариантах диспетчеризации входит контроль ЦБ. Причём в первую очередь - именно согласно 13 разделу ПУБЭЛ. Лифт отображается обычно жёлтым или пиктограммой "открытые двери". При аварии - красным. Разумеется с текстовым сопровождением.
ДШ, ДЗ, ДК... это показывает и в КДК. А вот именно ловители, переспуск-переподъем?
Что-то администратор не администрирует... Идёт сплошная самореклама производителей систем. Ежели так, то можно и о ТМ88-1 сказать. Эта системка может многое - от функций УБ, аварийного освещения кабины (новые ПУБЭЛ требуют) и авторизации механика с Touch Memory - на лифтах до снятия информации с теплосчётчиков (различных). Каналы связи - от полевика до Ethernet. Радиоканал - любые диапазоны и GSM. Эксплуатируется в десятках городов. Вот так.