Автор Тема: UNIDRIVE  (Прочитано 43624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: UNIDRIVE
« Ответ #120 : Июль 13, 2021, 13:17:39 »
Фото шильдика нового привода нет.Есть файл настроек со старого ПЧ.Там все характеристики мотора есть.
https://disk.yandex.ru/d/0l451Fk0PE-szQ
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Alex58

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 0
Re: UNIDRIVE
« Ответ #121 : Июль 29, 2021, 07:44:55 »
Здравствуйте,имеем лифт BLT с контролером MPK 708C и ЧП Unidrive ES 2404.
Вышел из строя ЧП.Прислали замену SP 2404.Замена один на другой с переносом
параметров не удалась.Параметры не принимает.Как произвести замену частотников?
Подскажите где посмотреть?

Оффлайн Brubord

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: UNIDRIVE
« Ответ #122 : Июль 17, 2022, 09:17:49 »
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой OI.AC?
Запускаем лифт и через два часа частотник встаёт в эту ошибку. Лифт смонтирован более 10 лет назад. По частотнику никогда проблем не было.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: UNIDRIVE
« Ответ #123 : Июль 17, 2022, 09:31:51 »
Обнаружено  мгновенное  превышение  выходного  тока:  пиковый  выходной  ток  превышает  225%. Время  ускорения/замедления  слишком  мало. Если  отключение  произошло  во  время  автонастройки,  то  уменьшите  форсировку  напряжения  Pr  5.15. Проверьте  отсутствие  короткого  замыкания  в  выходном  кабеле. Проверьте  целостность  изоляции  двигателя. Проверьте  кабель  и  подключение  датчика  обратной  связи. Проверьте  механическое  закрепление  датчика  обратной  связи. Проверьте  отсутствие  шума  в  сигнале  с  датчика  обратной  связи. Не  превышает  ли  длина  кабеля  двигателя  предел  для  данного  габарита? Уменьшите  величины  усиления  контура  скорости  –  Pr  3.10,  Pr  3.11  и  Pr  3.12  (только  векторный  режим  в замкнутом  контуре  и  серво). Был  ли  завершен  тест  измерения  смещения (только  режим  серво)? Уменьшите  величины  усиления  контура  тока  -  Pr  4.13  и  Pr  4.14  (только  векторный  режим  в  замкнутом  контуре  и серво).
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Brubord

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: UNIDRIVE
« Ответ #124 : Июль 24, 2022, 09:23:48 »
Вроде как проблема в самом частотнике.
Хотим его перекинуть с соседним лифтом.
Возникло несколько вопросов:
1. Возможна ли процедура автотюнинга без снятия нагрузки с лебедки?
2. Если выгружать/загружать параметры через подключение по шнурку, то переносятся ли данные, которые фиксируются при автотюнинге?

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: UNIDRIVE
« Ответ #125 : Декабрь 10, 2022, 16:37:09 »
Здравствуйте, есть несколько проблем с запуском в НР ПЧ Unidrive es2403:
1. При пуске на 3 и более этажа идет на промежуточной скорости, точнее сказать на скорости при перемещении с кнопок на станции.
2. При пуске менее чем на 3 этажа, на соседний например, пытается разогнаться до номинальной и останавливается с ошибкой t071.
3. Нет возможности изменить некоторые параметры, например "величина ускорения" (2.11 по 2.18). Параметры берутся с аналогичного ПЧ и значения в рабочем и нашем отличаются радикально.
4. При адаптации энкодера в конце всегда выскакивает ошибка t075, но в параметре относящегося к углу имеется измеренное значение, при повторных адаптациях значения изменяется на 2 - 3 единицы. Может так и должно быть, но смущается ошибка t075.
На рабочем лифте значение параметра 3.25 так же отличается (на рабочем в районе 40-50, на проблемном 95-98).
5. Отличаются версии программного обеспечения, на рабочем 1.20 на проблемном 1.21, могут ли параметры отличаться по номерам?
6. Может ли быть так, что в этом ПЧ не "лифтовая" версия прошивки?

По 1 и 2 складывается впечатление, что неправильно прописаны входа, однако параметры, которые дает изменить, переписаны с исправного лифта, что заводит в заблуждение.
Если есть у кого мысли - поделитесь пожалуйста.

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Re: UNIDRIVE
« Ответ #126 : Февраль 28, 2023, 11:49:21 »
Здравствуйте. Не всегда срабатывает реле тормоза на ШУЛМе. Оно вкл от частотник на прямую. Кто нибудь знает можно ли его разобрать или заменить блок.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: UNIDRIVE
« Ответ #127 : Апрель 20, 2023, 14:20:55 »
Здравствуйте. Есть у кого документация на Unidrive ES. По нету полазил не смог найти именно на ES, в документации на SP параметры сильно отличаются.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн iteng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: UNIDRIVE
« Ответ #128 : Май 02, 2023, 15:10:04 »
Здравствуйте. Unidrive SP1402 c двумя модулями - 2 слот SM-Aplication; 3 слот SM-Profibus DP настроен в режим Closed loop servo.  При включении оборудования выходит ошибка trip SL3.er  Ошибка сбрасывается только с панельки Unidrive. После сброса ЧП переходит в STOP (привод удерживает нулевую скорость). Почему так происходит?

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Re: UNIDRIVE
« Ответ #129 : Май 03, 2023, 08:46:49 »
C каким оборудованием работает этот ЧП? По коду ошибкиSL3.er-псомотрите значение в параметре 17.50-это подкод с расшифровкой причины отключения, если Profibus не используется на объекте, то лучше снять этот модуль и сохранить конфигурацию. Состояние STOP вместо RDY формируется, если в параметре 6.08 установлено значение ON.

Оффлайн iteng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: UNIDRIVE
« Ответ #130 : Май 04, 2023, 09:42:04 »
Добрый день. В параметре  17.50=0. В параметре 17.06 =361, т.е. обмен по Profibus происходит. Ошибка SL3.er видимо появляется при отсутствии на 31 клемме +24В и не сбрасывается при подаче напряжения на клемму , а сброс происходит только с местной панельки. После сброса ЧП переходит в режим STOP. Да, параметр 06.08 в On.
И потом, ЧП настроен с загрузкой параметров при включении от СМАРТКАРТЫ  (пар. 00.29 =1; пар. 11.36=1).
« Последнее редактирование: Май 05, 2023, 06:20:28 от iteng »

Оффлайн iteng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: UNIDRIVE
« Ответ #131 : Июнь 05, 2023, 06:52:09 »
Доброго дня всем. Скажите пожалуйста, можно ли победить ошибку OU.Ld? ЧП находится в режиме run. Пару раз появится эта ошибка и ЧП останавливается с ошибкой triP It.AC. Может быть вышел из строя силовой модуль и\или конденсаторы?

Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: UNIDRIVE
« Ответ #132 : Декабрь 09, 2023, 06:02:32 »
Доброго времени суток. Подскажите , что значит ошибка t071? Куда копать?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: UNIDRIVE
« Ответ #133 : Декабрь 09, 2023, 08:09:23 »
Цитировать
Distance error detection  t071. The distance error  detection  is the integral  of  the difference between  the ramp speed Pr  19.03  and the  actual  speed in  F49, Pr  19.02  and is  active for closed  loop  operation. The calculated distance  error is compared to the user  defined distance error  threshold in  Pr  19.18. If the actual distance error exceeds  the user defined  distance error a  t071 trip is generated.  The distance error during one travel is displayed in  Pr  18.06  independent of the activation of  the distance error detection being enabled. The distance  error  is reset to  zero  at the start of each travel.
Possible causes for  the Speed error t070  and Distance  error t071 detection trips can be due  to the following:
Errors with motor connections:
1. Phase rotation;
Encoder  feedback fault:
2. Phases rotated,
3. Induced  noise,
4. Encoder  feedback failure;
Drive set-up  errors:
5. Encoder  feedback parameter set-up,
6. Motor map parameter  set-up,
7. Phase offset, PM motors  rotating auto tune  required,
8. Gains settings resulting  in instability.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.