Как подобрать источник резервного питания?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victor

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 166
Уважаемые коллеги, стоит передомной задача - предложить и установить аккумуляторный источник резервного питания на лифт. На сей момент, это лифт производства КМЗ на 630 кг (вроде) с ПЧ Альтивар 58. Естественно, задача такого источника -это одна поездка пассажира и открытие дверей. В виду доступности, начальство предложило как вариант - Сигмавский.  Однако, есть сомнения, что его удастся запустить индивидуально т.к. он по последовательному интерфейсу должен "общаться" с ПЧ лифта.
Хотелось бы узнать, если кто игрался, каково поведение Сигмавского источника если не подключать этот последовательный шланг? ???
Так же, господа, хотелось бы выявить, с Вашей помощью, ::) самые универсальные источники резервного питания с дружелюбными интерфейсами, которые максимально по возможности подойдут к любому лифту.
Премного благодарен заранее!

Оффлайн Victor

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 166
Никто никогда не устанавливал юпсы (Российские или импортные) на лифты?

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Посмотри в инэте. Вариантов должно быть море. Полагаю нужен промышленный Бесперебойник умеющий выдавать 3 фазы.
Видел такие на какой то выставке. Блок похожий на частотник и несколько кислотных Аккумуляторов. Только нужно будет зацепить его на пожарку или как вариант эмитация перегрузки кабины, чтобы вставал на этаже с открытыми дверями.

По мощности - замерить: пиковые нагрузки пустой кабины на направлении вниз токовыми клещами + запас %30.

http://www.hited.ru/smart-ups-vt-cat.phtml?partnumber=SUVT10KH1B2S
Но ценник абсолютно не гуманный.  :-\

Оффлайн LM

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 9
 Несколько раз приходилось. При этом подбирали частотник с возможностью работы от 220V и от 380V. Ставили реле контроля фаз и обвязывали двумя контакторами, один контактор нормальной работы другой аварийной с механической блокировкой. Это в двух словах.
 Основной смысл что UPS на 220В намного дешевле а частотные регуляторы которые на вход потребляют это же напряжение а выдают 380В тоже не большая проблема, например ARTDrive L. В нём есть программируемый входа через которые можно подать команду на переключение в режим работы 220В.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Если котёл всё это пропустит.
Можно сделать и подругому, поставить повышающий транс между однофазным UPS и частотником, с соответствующей переделкой выпрямителя с 3ф на 1ф, ведь частотник на самом деле питается постоянкой. Хотя повышающий транс на такую мощность должен быть довольно габаритным.
Но это всё лирика. Без согласования с заводом по идее не должны даже левый частотник разрешить.
Так, что если у заказчика есть бабки, то прощще купить 3фUPC. 

Оффлайн Victor

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 166
Спасибо, что откликнулись! Признаться, полагал что существует множество юпсов от лифтовых производителей (Российских и импортных), то есть заточенных под лифты.
Я видел только два - Sigma и Турецкий. Турецкий, кстати, устанавливается непосредственно в станции управления (станция без ПЧ, -двухскоростная). Транс в нем по величине как от лампового приемника. Блок аккумуляторов (стоит отдельно) размером с автомобильный. Так вот, при работе он издает такие звуки, что ожидаешь "пшика" в каждую секунду. Но, про его интерфейс ничего пока не знаю.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
У KONE тоже опционально идёт UPS (EBD), но судя по схеме он однофазный с переключением входа панели управления MAP и соответственно частотника в однофазный режим. Управление осуществляется по последоварельному каналу, так, что для вас, тоже не вариант.

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
Ребята! Что вы так далеки от электропивода.? В обычных ПЧ есть шина постоянного тока, о какиз 3 фазах вы ведете речь!!!! Напрямую цепляем +/- к шие- и вперед, единственно надо педусмотреть п/п ключ для его управления .

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Цитировать
Естественно, задача такого источника -это одна поездка пассажира и открытие дверей.
http://www.hakon.com.tr/Eng/main.htm
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Напрямую цепляем +/- к шие- и вперед, единственно надо педусмотреть п/п ключ для его управления .

Читайте внимательно, я по этому поводу уже написал во втором своём посте.
Цеплять напрямую к шине нужно >500V, чтобы врезультате получить от котла в бубен.

Цитировать
Естественно, задача такого источника -это одна поездка пассажира и открытие дверей.
http://www.hakon.com.tr/Eng/main.htm

Оборудование врядли сертифицировано для России, но главное, что на том сайте только весьма общие хоррактеристики и отсутствует нормальная документация, так, что непонятно как эту ерунда присобачить к лифту.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2009, 17:03:31 от ViktorVL »

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Цитировать
Оборудование врядли сертифицировано для России, но главное, что на том сайте только весьма общие хоррактеристики и отсутствует нормальная документация, так, что непонятно как эту ерунда присобачить к лифту.
А посмотреть глубже трудно
http://www.hakon.com.tr/Eng/user%20guide/ktskk.htm
По моему всё понятно
Уже стоят и работают
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2009, 18:30:16 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Спасибо, "аслона то я и незаметил"! ;D
Опишите пожалуйста эту хреновину двух словах, если не затруднит. В буржуйском языке не силён, но главное опыт подключения и эксплуатации.
Думаю многим было бы интересно.

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
 Главное чтоб блокировка была собрана, тогда она автоматически, при отключение питания подтянет до  ближайщего
этажа и откроет двери (направление движения надо задать в меню), если стоит на этаже то только откроет двери
Модели по мощности двигла (надо запрограмировать параметры) вообщем ничего сложного, ну соответсвеено подключить правильно (можно к лифтом с частотником так и без оного на малую скорость)
Где-то была дока в электронном виде на русском (поищу если надо)
Стоимость 800 евро
Да забыл еще 5 аккамуляторов 12в
А вот еще приблуда, эта даже получще будет
http://www.arkel.com.tr/index_eng.asp?id=03&url=02&no=3
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2009, 22:02:33 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Тоесть отличие от "общепромышленных" UPS только в адаптации специально для лифтов и соответственно возможности более гибкой настройки. Цена вполне вкусная для подобных устройств. Собственно остаётся только вопрос сертификации данных моделей на соответствие действующим ПБ и оптимальной схемой подключения под разные лифты.

Документацию неплохо бы выложить на сайте неладчика в соответствующем разделе. Дайте пожалуйста ссылку на русскую доку в эту ветку или в ЛС наладчику.

Оффлайн Victor

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 166
А вот еще приблуда, эта даже получще будет
http://www.arkel.com.tr/index_eng.asp?id=03&url=02&no=3
Вот, это вроде и есть тот самый турецкий, свистящий. Выходит, что он тоже "специфичного" подключения, т.е. не просто тупо питает станцию лифта?

Lift1960, буду признателен, если как нибудь выберите время для поиска доки на русском языке для подобного устройства. :)

Собственно остаётся только вопрос сертификации данных моделей на соответствие действующим ПБ и оптимальной схемой подключения под разные лифты.

Да уж, и чтоб завод позволил енту штучку подключить... ::)

А как думаете (или знаете), какие преимущества этих так сказать ЮПСов в отличие от тупо питающих станцию лифта?

Кстати, Сигмавский именно тупо запитывает станцию при пропадании напруги (если включен главный автомат). По обратной связи (какой-то последовательный интерфейс) станция узнает что питается от аварийного источника, и начинает выполнять свою программу эвакуации.  Жаль небыло времени убедиться на 100%, но очень похоже что направление движения кабины выбирается от ее загрузки.