Безредукторный привод лифта компании РУСЭЛПРОМ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxA

На выставке Лифт Экспо 2009 в мае РУСЭЛПРОМ привезли свою лебедку и включили прямо в зале. Слов нет, тишина прямой передачи и плавность пуска на стенде вдохновила многих посетителей. Однако остались вопросы по работе безредукторной лебедки РУСЭЛПРОМ в шахте, под нагрузкой. Конструктор с НИПТИЭМА (фамилию не помню) пригласил нас в офис РУСЭЛПРОМ, где установлена такая лебедка.

Только вчера добрались до Нижегородской, где сидит русэлпром. Менеджер нам показал лифт где стоит безредукторная лебедка лифта и с удовольствием покатал нас.
Ну мы помучили лифт, грузили/разгружали, стартовали на разных этажах,... привод ведет себя отлично.
Но вот только появились у меня сомнения, действительно ли увиденная нами лебедка стоит в лифтовой русэлпрома? Кто в теме? Можете подтвердить факт?
В лифтовую нас не пустили.

С уважением, Антонов Максим
Начальник отдела развития ОАО "Лифт-сервис"

Оффлайн Storm

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 12
Да действительно, на одном из лифтов стоит эта безредукторная лебедка (самый первый лифт справа при входе).



Безредукторная лебедка Русэлпром справа.

добавлена новая фотография, старый URL адрес изображения битый
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 18:38:39 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Lowerty

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 18
А где можно узнать о стоимости и характеристиках этой лебедки?

Оффлайн дмитрий28

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 103
И мы бабло тоже любим, ОСОБЕННО халявное!!

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Вот я "попал" на наладку с "лебёдкой" РУСЭЛПРОМа! Почему в кавычках - здесь отвечать не буду. >:(
Тонники, метровые.
Вид на выходах канатов со шкива "лебёдки", охват шкива около  270 град.
   
Вот сама "лебёдка". Обратите внимание на решение - поворот относительно рамы:

Обьясните мне, электронщику, что будет с ручьями и через какое время? ;D
Шильдик: (последняя графа - ток).

На этом обьекте мне понравилось решение кабинных дел - в одном блоке питание  и управление таких вещей как освещение, ЧП дверей (иностранцы нервно курят в стороне) и ГВУ.
Сегодня описывать не буду, да и не в эту тему вроде.


Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Долго не томи. Очень интересен опыт эксплуатации отечественных безредукторных лебёдок. Смогли ли сразу зделать нормальный продукт, или всё как обычно.  ;)

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Я не тяну, просто в саду копал в выходные.
Да и откуда опыт, был то я на пуско-наладке. Но если Вы приглядитесь к фотографиям, то наверно заметите отсутствие штурвала, как и невозможность куда либо его пристроить. Что с этим делать дальше понятно? :o
Причём, на прямом приводе в принципе опасно делать что-то типа обычного штурвала.
« Последнее редактирование: Май 16, 2011, 10:21:05 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Никаких притензий! Кортошка - это святое!  ;)

Отсутствие штурвала, это кочечно минус, но только в плане удобства эксплуатации.
На сколько прощще\тяжелее монтировать по срамнению с обычными редукторными?
Хотелось бы узнать, как по шуму невыставочные варианты, особо учитывая отсутствие резинок виброразвязки?
Как переносят посадку на ловители?
Как изменились параметры после нескольких месяцев эксплуатации?
Частотник в комплекте с лебёдкой или со станцией, были ли проблемы с настройкой?
По тросам и КВШ, представитель Русэлпрома, божился, что проблем нет, а как на самом деле?

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
ViktorVL, повторю, я был на пуско-наладке, которая ещё не закончена, в качестве электроника. Поэтому пока ни на один вопрос ответ дать не могу, особенно насчёт тросов через какое-то время эксплуатации. Там несколько другие проблемы, которые не дают сделать полное впечатление о работе лифтов, да и сроки следующего моего приезда на обьект ещё только обдумываются.
Единственный ответ: частотник ОМРОН л7 ни в каком комплекте! Он не был опробован ни со станцией, ни с этим приводом (кто знает, тот поймёт ;)). Но предварительно - вроде пошел. Где деревяшка, постучать надо... :D
« Последнее редактирование: Май 16, 2011, 17:26:35 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Вопросы не только к вам лично, а вообще, про что то расскажите вы, кто то дополнит.

Просто любопытно - страсть! Да и переживаю я за отечественных производятлов производителей, выкидыши у них чегото участились (особенно у автотазаваза). Или экология плохая, или витаминов нехватает. :-[

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Двигатель асинхронный - эрзац продукт! На импорте давно поколение синхронников сменилось, а РУСЭЛПРОМу до сих пор технология не по зубам.  Тормоз дисковый, по виду итальянский. Сзади на рычагах видна ручка ручного расторможивания, величиной прилагаемого усилия, регулируется скорость перемещения кабины под собственным весом с пассажирами или противовеса. 

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Для синхронников обязательно нужен энкодер\ресольвер, для асинхронных только в случае очень точного позиционирования на малых оборотах.

По поводу штурвала - ситуёвины когда он нужен даже на несамотормозящихся лебёдках, могут возникать уже на стадии монтажа. Совершенно очевидно, что на штурвале просто сэкономили. :(

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Для синхронников обязательно нужен энкодер\ресольвер, для асинхронных только в случае очень точного позиционирования на малых оборотах.
Давай расскажи нам тогда как работает частотный преобразователь без обратной связи. Лебедка без передаточного числа, т.е. и так работает на маленьких оборотах, скорость доводки близка к нулю, как асинхронным двигателем без обратной связи можно осуществить удержание? Физика процесса?

По поводу штурвала - ситуёвины когда он нужен даже на несамотормозящихся лебёдках, могут возникать уже на стадии монтажа. Совершенно очевидно, что на штурвале просто сэкономили. :(
ViktorVL, что ты мыслишь делать штурвалом на лебедке с прямым приводом,  в самом деле собрался держать руками вес кабины/противовеса пополам на полиспаст?

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Давай расскажи нам тогда как работает частотный преобразователь без обратной связи. Лебедка без передаточного числа, т.е. и так работает на маленьких оборотах, скорость доводки близка к нулю, как асинхронным двигателем без обратной связи можно осуществить удержание? Физика процесса?

Читаем внимательно. Я не утверждал, что дисковые лебётки с асинхронниками возможны без датчиков (энкодеров) (только с векторным управлением). А вот с небольшим диаметром шкива и полиспасом, типо сабжевой, уже можно попробовать.
Синхронником без датчиков (с векторным управлением) управлять сложнее, а вообще без обратной связи - невозможно. Да и вообще у синхронников, всего один основной плюс - больший момент при меньшем весе (и на меньших оборотах). Может КПД побольше, но тут от исполнения зависит.

что ты мыслишь делать штурвалом на лебедке с прямым приводом,  в самом деле собрался держать руками вес кабины/противовеса пополам на полиспаст?

Запросто и всё, что угодно. В безредукторных лебёдках, штурвал ставится через простейший редуктор. ;) Ближайшая ссылка в этой же ветке:
http://fotki.yandex.ru/users/servogearless/

Оффлайн zolex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
  • привод на испытаниях
А где вы видели штурвалы ручного привода на безредукторах kone и otis? это же бред, ставить штурвал с редуктором, если изначально мы от него отказываемся.
А датчики скорости ставят до сих пор все производители безредукторов, т.к. это на порядок повышает качество управления лифтом, устраняя откаты и рывки.
Про управление скажу вам одну вещь, что если двигатель сделан по всем законам электромашиностроения, то управлять СДПМ (синхронный двигатель с постоянными магнитами) намного легче чем АД.