EMOTRON

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: EMOTRON
« Ответ #195 : Июнь 25, 2021, 03:59:47 »
Только диагноз скорее всего не порадует. И особенно стоимость...

Оффлайн Anosoff2017

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 35
Re: EMOTRON
« Ответ #196 : Июль 03, 2021, 21:41:30 »
За три месяца работы по запуску лифтов с DSV35-40 использую уже третью версию руководства.
Такое впечатление, что дистрибьютор выпустил на рынок сырой продукт и лихорадочно допиливает адаптацию под лифтовое применение. Иначе не могу объяснить кульбиты с выпуском руководств, кривой алгоритм идентификации двигателя и другие косяки.
Делать идентификацию, а потом подбирать сопротивление ротора в 351.01 с рекомендуемым шагом 0,02-0,06 для устранения колебаний скорости? У меня на 17-ти запущенных лифтах 351.01 определялся всегда больше 1,4 Ом (лебедки ОТИС ДАЛ 5 кВт), а нормальное движение при 1,2 Ом и меньше при 361.01=85.  И нафига тогда козе баян, если сопротивления, индуктивность, ток намагничивания корректно не определяются?
Руководство не рекомендует настраивать поэтажный разъезд изменением параметров ПЧ, а Гневашев, убрав зачем-то в УЭЛ коррекцию дистанции замедления при поэтажном разъезде, отфутболивает к настройкам ЧП. 
В общем, есть еще над чем работать.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: EMOTRON
« Ответ #197 : Июль 04, 2021, 09:30:58 »
В мануале готовая таблица по моторам.Смотрите внимательно.Для ДАЛа 5кВт,например 351.01=1,1111.На книжке есть номер телефона.Позвоните и вам тут же пришлют последний мануал за март 2021г.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2021, 09:51:52 от Alex1807 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: EMOTRON
« Ответ #198 : Июль 07, 2021, 05:49:47 »
Действительно всё не весело, и если с приводом на 5 кв ещё худо-бедно, то с тем, что идёт на тонник (вроде 7 кв) всё совсем плохо. Параметры замедления и особенно разгона просто за пределами добра и зла.
Я - техподдержке: бессистемная по перегрузке, реально бессистемно, да и началось не сразу. Может 5 раз за день, может 1 раз за пару дней!?. Мне - ну му-хрю есть такое, да! есть!, ну вы поставьте время больше! Я - куда больше было 4 сейчас уже 5. Мне - не ну, с таким временем должно быть нет! да, должно быть нет!, но вы все равно попробуйте чем больше, тем лучше! но даже если десять, то и не заметите на самом-то деле! да, точно не заметите!  ??? Чё серьёзно?, и жильцы не заметят? На здоровенной 17 этажке, да при отсутствии парной работы между грузовым и пассажиром, с трафиком, как в крупном административном здании? С кучей неработающих пенсионеров и инвалидов?
По факту сейчас больше 6 на разгон, больше 4 на замедление.
И поправлю Anosoff2017, возможность подобрать поэтажный и через этажный в УЭЛ есть, но очень неудобно. Видимо сами разработчики те ещё "затейники" и лёгких путей по жизни не ищут и другим не желают.

Отредактировано. п.4.1.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2021, 08:04:08 от Мишаня »

спасибо


Оффлайн Serge_a

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 19
EMOTRON dsv35-40 F2382
« Ответ #199 : Июль 08, 2021, 15:03:11 »
Потеплело.
EMOTRON dsv35-40 несколько раз в сутки сыплет ошибку F2382 Ixt error - Device utilisation (I*t) too high by frequent and too long acceleration processes.
Двигатель асинхронный 10kW, 24,7A.
Уменьшил большую скорость, уменьшил время замедления. Не помогло.
Может кто смог побороть подобное? Поделитесь соображениями, pls.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: EMOTRON
« Ответ #200 : Июль 08, 2021, 16:14:04 »
Уменьшила время замедления? А скорость большую зачем уменьшали? К таблице моторов есть сноски.Там и про вашу ошибку тоже есть.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Serge_a

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 19
Re: EMOTRON
« Ответ #201 : Июль 08, 2021, 21:58:21 »
Синхронизировал с соседним подъездом такой же конфигурации..

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

Автоматическое объединение сообщений.

Уменьшила время замедления? А скорость большую зачем уменьшали? К таблице моторов есть сноски.Там и про вашу ошибку тоже есть.
В таблице свой двигатель не нашел. Ничего об ошибке F2382 в инструкции не нашел. На сайте https://www.adl.ru инструкции не нашел.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2021, 22:17:45 от Serge_a »

Оффлайн FOX

  • -> Спасибо: 11
  • **
  • 199
Re: EMOTRON
« Ответ #202 : Июль 08, 2021, 22:18:08 »
За три месяца работы по запуску лифтов с DSV35-40 использую уже третью версию руководства.
Такое впечатление, что дистрибьютор выпустил на рынок сырой продукт и лихорадочно допиливает адаптацию под лифтовое применение. Иначе не могу объяснить кульбиты с выпуском руководств, кривой алгоритм идентификации двигателя и другие косяки.
Делать идентификацию, а потом подбирать сопротивление ротора в 351.01 с рекомендуемым шагом 0,02-0,06 для устранения колебаний скорости? У меня на 17-ти запущенных лифтах 351.01 определялся всегда больше 1,4 Ом (лебедки ОТИС ДАЛ 5 кВт), а нормальное движение при 1,2 Ом и меньше при 361.01=85.  И нафига тогда козе баян, если сопротивления, индуктивность, ток намагничивания корректно не определяются?
Руководство не рекомендует настраивать поэтажный разъезд изменением параметров ПЧ, а Гневашев, убрав зачем-то в УЭЛ коррекцию дистанции замедления при поэтажном разъезде, отфутболивает к настройкам ЧП. 
В общем, есть еще над чем работать.
в итоге когда он сгорит через 0,5-1 год сц ответят - неправильно настроен))). с dsv этим совсем все туманно, там где лифт глючит пч жив, там где все было ОК в какой-то момент заявка, а на пч 2340.

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: EMOTRON
« Ответ #203 : Июль 09, 2021, 07:56:56 »
Ничего об ошибке F2382 в инструкции не нашел. На сайте https://www.adl.ru инструкции не нашел.
Я выкладывал инструкцию на предыдущей странице темы - там все есть.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн zero-z

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 8
Re: EMOTRON
« Ответ #204 : Июль 14, 2021, 06:31:53 »
Здравствуйте. Проблема с ПЧ EMOTRON VFX 2.0-АС drive. Лифт ЩЛЗ станция УЭЛ . ПРи включении вращается вентилятор охлаждения ПЧ. Пишет на экране 810 ВА внут темп АврА  горит красный треугольник (ПЧ в аварии). После 30 сек. вентилятор прекращает дуть и выходит авария. Куда копать?
В итоге как сказал человек его ремонтирующий, заменил оптопару (микросхему) контролирующую  температуру внутри ПЧ.

спасибо


Оффлайн Малиновский

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
Re: EMOTRON
« Ответ #205 : Октябрь 16, 2021, 22:17:02 »
Может подскажите что произошло. EMOTRON dsv35-40. Привод АДЛ 5,2 ЩЛЗ, УЭЛ. 400 кг... Включил лифт впервые после подключения... Настроил чп, сделал тюнинг... Включил ревизию и пошел на кабину обнулять грузовзвес... Обнулил и решил опустить кабину через деблокировку ниже, но сработал лишь один пускатель. Предположил, что я забыл после настройки чп 200 параметр изменить на 0. Вышел, переключил кбр и закрыл дш... И ЛИФТ САМ ПОЕХАЛ ВНИЗ... Добежал до станции, переключаю в мп 2 - один хрен едет. Жму на стоп. - остановился. Переключаю в мп2 и подымаю вверх. На верхнем этаже останавливается и открывает дрерь... В мп2.!! Тушу свет... Курю... Прозваниваю 5-сотые и 6-сотые. Все норм. Включаю. Пытаюсь повторить глюк.... Не выходит. Но начал выбивать автомат в движении с неопределенной периодичностью  хотя до этого станция ездила на диодах и перемычках. Частотник запрограмирован так же как и предыдущие 7. С ними все ок. Прозвонил пульт, кабину, приказы, силовую часть. Все ок. Ошибку бьет 90. Частотнтк просто тухнет. Если бы была перегрузка по току он бы вошел в ошибку... Кз тоже нет... Разволновался... Поновой перепрограмировал частотник... Откалибровал. Посадил внутрь двух человек. 7 раз они скатались вверх и вниз... Даже посетила надежда на то что все обошлось, но снова выбил автомат... Есть мысли по этому поводу?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #206 : Октябрь 17, 2021, 02:31:55 »
Проверяем матрицу по таблице на дверце шкафа, в том числе соответствие работы переключателей режимов работы ячейкам матрицы. Смотрим в электрической схеме цепь независимого расцепителя силового автомата и разбираемся почему срабатывает. Как вариант при включенных пускателях отключается реле исправности К1.

Оффлайн Andr

  • -> Спасибо: 0
  • 1
Re: EMOTRON
« Ответ #207 : Март 07, 2022, 21:27:05 »
Здравствуйте, интересуюсь как возможно слить параметры с ПЧ DIETZ electronic серии DSV 5444-3/570. В документации по данному ПЧ описывается возможность воспользоваться любой одной из двух программ - TER.exe или EmoSoftLift, в последней из данных программ используют так же в других сериях ПЧ от EMOTRON. Пробовалось к данному ПЧ подключиться к RS232 через преобразователь UPort 1150I и слить параметры через EmoSoftLift - но безуспешно, на UPort 1150I промаргивает сигнал TXD и появляется ошибка “B3-режим не может быть подтвержден.” И что за другая программка терминал TER.exe под DOS, которую найти в открытом доступе не удаётся и есть ли она у кого в доступе. Возможно кто-нибудь когда-то имел успешный опыт сливать данными программами с подобных ПЧ и мог бы поделиться опытом и проинформировать или даже предоставить такую программку TER.exe, и буду очень признательно благодарен за помощь в полезной информации.

Оффлайн Петр Волков

  • -> Спасибо: 5
  • *
  • 10
Re: EMOTRON
« Ответ #208 : Март 07, 2022, 21:47:03 »
А к представителю эмотрон обращались? Если нужно напишу! Но в личку! Сейчас им ваш вопрос продубрирую

Автоматическое объединение сообщений.

А так. По этому вопросу к варерию пегову! Он по эмотронам!

Оффлайн Svet

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 9
Re: EMOTRON
« Ответ #209 : Март 17, 2022, 17:38:22 »
При возникновении вопросов звонил в сервис АДЛ - всегда помогали.
Телефон есть на инструкции к ПЧ

спасибо