Добрый вечер. На моей памяти было несколько случаев когда кабина лифта улетала в потолок. Один из случаев, в середине прошлого десятилетия. Был пробит форсирующий тиристор и на катушку тормоза подавалось напряжение форсировки, порядка 250В. Это произошло накануне пасхи, грузопоток увеличился. Катушки нагрелись, упал момент и колодки плохо отходили и грелись (возможно были плохо отрегулированы). При достижении 90-95 градусов колодки не держат и лифт улетает. После этого мы с трехфазной схемы "ушли" на схему без форсировки, более строго комплектовали частотником, мощность не позволяла трогаться при наложенном тормозе (вниз точно). Возможно, что то произошло и в этом случае. Если девушка говорит был запах гари могли гореть колодки, в моем случае машинное было черным от гари. Второй случай, конец прошлого десятилетия, с немецкими дисковыми тормозами. При ручном растормаживании в тормозе проедалась канавка и шарик тормоза клинило и как следствие колодки не накладывались, но это, по моему, только при ручном растормаживании, немцы должны были учесть наши замечания. Как то так. Кстати для Сергея, уже давно тормоз в ревизии накладывается при достижении нулевой скорости, на системах УКЛ точно. Все российские лифтовые заводы активно внедряют двусторонние ловители, а на синхронных лебедках обязательное закорачивание обмоток.