Автор Тема: Як, но не самолёт (ЯК5906)  (Прочитано 8852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #15 : Июнь 12, 2021, 22:44:49 »
Михаил111, не совсем пойму где там по две кнопки у режимов, в реальности они идут: норм, погрузка, мп1, ревизия, мп2. КТ1 - К14 - это кнопки шунтирования соответствующих контрольных точек ЦБ.

В силовом шкафу прям уж сильных различий от того же УПЛ/УЛЖ10 нет, за исключением тормозной части. Есть разница в работе некоторых концевых выключателей: ВКО и ВКЗ работают как на УЛ, УКЛ (при закрытых дверях замкнут ВКО), 15кг и 90% на замыкание (пассажир зашел - замкнулось), 110% отсутствует.

"БЛ двигателя" - срабатывает при длительном передвижении между ДТО, либо если не смог тронуться.

"БЛ двери" - 8 реверсов, долгое открытие/закрытие

"Ох" - охрана шахты. Эта ошибка не приводит к полной блокировке и при поступления вызова пытается на него ринуться, но т.к КМ5 уже отключен, то часто бывает, что с этой ошибкой горит еще "БЛ двигателя" или "БЛ двери".




Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #16 : Июнь 17, 2021, 12:47:04 »
https://disk.yandex.ru/d/q_TehOixV7CwBw Описание работы

спасибо


Оффлайн Михаил111

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #17 : Июль 03, 2021, 11:00:48 »
Не могу найти обозначение проводов на клеммниках (расположены  на нижней части  рисунка)