Михаил111, не совсем пойму где там по две кнопки у режимов, в реальности они идут: норм, погрузка, мп1, ревизия, мп2. КТ1 - К14 - это кнопки шунтирования соответствующих контрольных точек ЦБ.
В силовом шкафу прям уж сильных различий от того же УПЛ/УЛЖ10 нет, за исключением тормозной части. Есть разница в работе некоторых концевых выключателей: ВКО и ВКЗ работают как на УЛ, УКЛ (при закрытых дверях замкнут ВКО), 15кг и 90% на замыкание (пассажир зашел - замкнулось), 110% отсутствует.
"БЛ двигателя" - срабатывает при длительном передвижении между ДТО, либо если не смог тронуться.
"БЛ двери" - 8 реверсов, долгое открытие/закрытие
"Ох" - охрана шахты. Эта ошибка не приводит к полной блокировке и при поступления вызова пытается на него ринуться, но т.к КМ5 уже отключен, то часто бывает, что с этой ошибкой горит еще "БЛ двигателя" или "БЛ двери".