Вопросы по УКЛ

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1065 : Октябрь 22, 2020, 19:42:21 »
при езде сверху вниз на входе разъема Х15 частота следования импульсов от датчика(режим МП2) была 6кГц , а при езде снизу вверх 14кГц.
Килогерцы с герцами не не попутал?
Один импульс 4.2см если ничего не путаю.
6 имп/с соответствуют скорости 0.25м/с. Вполне реально для мп2.
Какие килогерцы?
Ну и различить на глаз 0.25м/с и 0.6м/с вроде труда не составляет...

Оффлайн dumpdr

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 46
  • Александр
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1066 : Октябрь 23, 2020, 10:49:47 »
Наводок точно нет. Правильная частота 6кГц (режим МП2), так как на соседнем рабочем она именно такая при езде вверх и вниз.
Датчик на ограничителе скорости ВБ2.12М.55.4.1.1.К с него выходит трехжильный провод в с ПВХ желтой изоляцией.
Их и раньше ставили на УКЛ . Насколько знаю там провод не в экране. От датчика  он идет в пластиковой гофре по верху шахты и через стенку приходит в шкаф. От мотора силовые провода идут по другой стороне шахты.
Нечем загрузить нормально кабину и проверить с середины шахты  токи рабочие ЧП при езде вниз и при езде вверх.
Как еще проверить уравновешенность ? Но может и в чем=то другом проблема , именно изменения скорости лифта , иначе как датчик может давать почти в двое выше частоту при движении вверх. И это стабильно, частота не пляшет.

Автоматическое объединение сообщений.

Килогерцы с герцами не не попутал?
Может, но это не принципиально в данном случае. Почему такая разница вот в чем вопрос???
Как написал выше на рабочем она одинаковая , что вверх ,что вниз.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1067 : Октябрь 23, 2020, 12:31:46 »
dumpdr,
Голову не включать это ваша принципиальная позиция?

6кГц это 6000имп/сек = 250м/с... шустренько у вас лифт в ревизии катается.

Вторая подсказка тоже уже была. 6Гц это примерно 0,25м/с, 14Гц - это 0,6м/с. У вас с какой скоростью едет? Не по показаниям датчика, а на глаз. Такое различие по скорости будет видно даже слепому. Без всяких приборов.
Если лифт едет в МП2 в обе стороны с примерно одинаковой скоростью, но показания датчика отличаются в два с лишним раза, то значит датчик брешет. Ищите причину в нем.
Если скорость реально так отличается, то вы где-то сильно накосячили с настройками частотника. Он у вас энкодер то использует? Или в разомкнутом контуре катается?
Ну либо сигналы на него так идут. Скорость равномерная? Или плавает?

Осциллом можно и синусоиду с энкодера двигателя глянуть...
Ну или для начала посмотреть что частотник говорит по поводу скорости. Если он в замкнутом контуре, то показания будут реальными. В этом режиме нормально настроенный частотник выдерживает скорость/траектории точно по заданию. И на загрузку противовеса ему практически плевать (в разумных пределах).

Оффлайн dumpdr

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 46
  • Александр
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1068 : Октябрь 26, 2020, 23:41:34 »
Если лифт едет в МП2 в обе стороны с примерно одинаковой скоростью, но показания датчика отличаются в два с лишним раза, то значит датчик брешет. Ищите причину в нем.
Не понимаю как датчик может брешить при разном вращении крольчатки.... Окна на ней одинаковые , как не крути.
На глаз скорость при езде на ревизии не отличается как при езде вверх так и вниз. Частотник я не трогал, его настраивали монтажники (или их наладчик).

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1069 : Октябрь 27, 2020, 05:12:41 »
dumpdr,
Ну вот и проблески мысли появляться начали...
Индуктивному датчику по барабану на направление вращения, есть металл - срабатывает, нет металла - не срабатывает. Диск один и тот же, скорость тоже.
Значит возвращаемся к сказанному выше, выключаем режим  барана (этого не может быть потому что этого не может быть никогда) и ищем источник наводок.

Главный источник помех это кабели от частотника где идет высокочастотный импульсный сигнал высокого напряжения с приличным током.
Кабель от частотника к двигателю дает помехи всегда и при движении пустой кабины вниз они сильнее (больше нагрузка, больше токи, более сильные реакции требуются).
При движении пустой кабины вверх подключается еще кабель/проводник на тормозной резистор - сброс энергии там идет импульсами. Амплитуда около 700В...

Смотрим прокладку кабеля от датчика скорости. Да и вообще все низковольтные провода, по которым можно наловить на линию питания низковольтного сигнала.
Не обязательно вести такой провод на всем протяжении рядом с силовым. Достаточно и небольшого участка лежащего параллельно и очень близко.


Оффлайн dumpdr

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 46
  • Александр
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1070 : Октябрь 27, 2020, 09:41:06 »
Значит возвращаемся к сказанному выше, выключаем режим  барана (этого не может быть потому что этого не может быть никогда) и ищем источник наводок.
Я же писал , наводок осциллографом  не увидел. Проводка проходит отдельно от силовой. Даже конденсатор подвешивал на выход датчика и на землю. На других лифтах где были наводки это помогало. Мне же здесь не помогло!

Оффлайн Stehserv

  • -> Спасибо: 0
  • 1
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1071 : Декабрь 20, 2020, 13:24:46 »
Вопрос знатокам по лифту УКЛ. Версия ПО КАФИ.00101-11, грузовой, нерег. привод, замедление безшунтовое, два лифта в группе. На одном происходит останов лифта в ДТО после задания приказа через 1-3 этажа, все приказы сбрасываются и лифт стоит с закрытыми дверями, после задания нового едет до нужного этажа как обычно, при этом никаких ошибок не выдает (смотрел в F1).
Пробовал менять платы МПУ со вторым лифтом, проблема остается. Подскажите в какую сторону искать?

Оффлайн Александр23

  • -> Спасибо: 26
  • **
  • 180
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1072 : Декабрь 20, 2020, 14:45:53 »
Stehserv, Матрицу позванивайте на двух лифтах.

Оффлайн tolstyk

  • -> Спасибо: 5
  • *
  • 9
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1073 : Январь 19, 2021, 16:57:19 »
Подскажите за что отвечает спящий режим в УКЛ. Прошивка КАФИ.00401-41 Hr-9-07 20 дата 07.20

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1199
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1074 : Январь 19, 2021, 18:08:24 »
Читаем здесь.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Pro-hihin

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1075 : Ноябрь 08, 2021, 10:24:36 »
Добрый день. Проблема с платой kafi 4691135.005 (86-2) kafi 758727.007
Ошибка А8 . Импульсы отслеживаются до самого регистра (DD17), все питания чистые, ЦП проверен, с рабочей платой лифт работает. Где рыть?

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 463
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1076 : Ноябрь 08, 2021, 16:25:48 »
Перемычка делителя импульсов выставлена?

Оффлайн Pro-hihin

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1077 : Ноябрь 09, 2021, 10:29:10 »
Да выставлена.

Автоматическое объединение сообщений.

Есть у кого нибудь дамп с епромки 24с04?

Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1078 : Ноябрь 09, 2021, 21:28:00 »
Вопрос. Когда возникает ошибка? Если в точной остановке при пуске,то при сигнале направления в течении 1.5сек не появляются импульсы. Затянут пуск- сделать более динамичным. В последних версиях (перед моим уходом) в ТО не смотрим на появление импульсов, должна быть ошибка 4 выезда из ДТО (4 сек).

Оффлайн Pro-hihin

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1079 : Ноябрь 10, 2021, 07:58:20 »
Ошибка возникла после скачка в сети. Электрики ковырялись на подстанции. Затянуть попробую.