Наводок точно нет. Правильная частота 6кГц (режим МП2), так как на соседнем рабочем она именно такая при езде вверх и вниз.
Датчик на ограничителе скорости ВБ2.12М.55.4.1.1.К с него выходит трехжильный провод в с ПВХ желтой изоляцией.
Их и раньше ставили на УКЛ . Насколько знаю там провод не в экране. От датчика он идет в пластиковой гофре по верху шахты и через стенку приходит в шкаф. От мотора силовые провода идут по другой стороне шахты.
Нечем загрузить нормально кабину и проверить с середины шахты токи рабочие ЧП при езде вниз и при езде вверх.
Как еще проверить уравновешенность ? Но может и в чем=то другом проблема , именно изменения скорости лифта , иначе как датчик может давать почти в двое выше частоту при движении вверх. И это стабильно, частота не пляшет.
Автоматическое объединение сообщений.
Килогерцы с герцами не не попутал?
Может, но это не принципиально в данном случае. Почему такая разница вот в чем вопрос???
Как написал выше на рабочем она одинаковая , что вверх ,что вниз.