Всех приветствую! Кто подскажет, как хитрят юристы при составлении договор на техническое обслуживание грузовых подъемников в ваших компаниях? Дело в том, что в обслуживании многих организации находятся допотопные грузовые подъемники, владелец которых даже руководство по эксплуатации к ним предоставить не может. Такие подъемники на одном тросе и ловители, если они есть, не успевают срабатывать. Частенько такие механизмы падают из-за перегруза, например. И обслуга потом не докажет владельцу, что это его сотрудник виноват. А ставить пишущие камеры - дорого, столько за ТО не получаешь. Как спихнуть ответственность при ЧП на владельца, если ТО выполнялось в полной мере и все узлы и агрегаты подъемника проходили ТО? Или, например, если владелец не хочет платить за замену троса, который уже поизносился?