Могилёвские лифты.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн щуп

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 60
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #15 : Октябрь 28, 2008, 21:02:13 »
  "нельзя было выбраться из кабины остановившейся между этажами. А если нет L151, то, кажется, есть L51."
 НИКАКИХ  L 51, смотри внимательно схему,    L 15, а в подвесниковом кабеле маркировка L14. L 151, по разному бывает.
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #16 : Октябрь 29, 2008, 09:26:44 »
Проблема №2.
 Возможно,что это частный случай,но имел место.ДШ на тоннике состоит из трёх частей,которые крепятся между собой болтами М-6.В нашем случае кто-то съэкономил на болтах,и ДШ пришли сварные.Конструкция не менялась,просто в местах отверстий под болты были точки от сварки.Выровнять такие двери в случае "пропеллера" - просто нереально.
 Неужели электроды дешевле?
Это наверно Каратовские двери. Они у нас только балку берут, а портал делают сами.
На редукторе приводе дверей ни щупа,ни отверстия для залива масла не обнаружил.Сбоку вкручена тавотница.Интересненькая конструкция.Теперь РПД литолом пичкать?
 
Это вроде необслуживаемый редуктор. Залил - и забыл.
А чего в "восторг" пришел от тензодатчиков? Действительно восторг или восторг наоборот?
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #17 : Октябрь 30, 2008, 20:31:27 »
Действительно восторг или восторг наоборот?

 Я ещё не определился.Подключу это чудо,потом поделюсь впечатлениями.Но первые впечатления уже негативные.Почему не поставляется "кабель №6" и кабель подключения к 220 V?Почему я разъём должен сам распаивать?Наверное,стОит поработать с поставщиком.
 Понравилось,как сделали аварийный ключ открытия ДШ под "треугольник".КМЗ рядом не валялся.Они просто тупо скопировали УОЛ.
 А остальные претензии - к Вашим партнёрам с "Карата".
1. Даже ЩЛЗ поставляет нам станции УЛ (Калибр) с реле РКД(для обхода ОШ)."Карат" об этом даже не вспоминает,хотя ни на ДШ,ни на ДК её не прилепить(разрывные контакты).
 Хорошо,хоть на ВКЗ микрик остался,прилепил ОШ туда.
2. Никаких упоминаний ни в схемах,ни на самой станции о запитывании катушки электромагнита ДК.

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #18 : Октябрь 30, 2008, 22:16:56 »
Подключение электромагнита ДК идет по  L 51 это фаза 3 ,а питание освещения  L310 идет фаза 2, таким образом на кабине оказывается 380В. Похоже схему доробатывали впопыхах вот и не успели упоменуть.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2024, 21:07:37 от Мишаня »

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #19 : Октябрь 31, 2008, 09:24:34 »
Про ключик скажу - мое детище. Хочу его еще покрыть "под хром", но посмотрим. Про охрану шахты - ее вам не надо и мы поставляем балки ДШ для Карата без нее, а вот как там дела в станции каратовской - тут ничего не могу сказать. Привод с магнитом тоже наш, но станция все равно каратовская. Когда наши лифты идут целиком с нашего завода, а не с Карата, то там все учтено, во всяком случае жалоб на завод массово не приходит.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #20 : Ноябрь 01, 2008, 00:11:03 »
 Сегодня удалось найти провод L151 на каратовской станции.Спасибо Vladу за подсказку.Сначала обнаружил L15 на пускателе тормоза,потом заглянул,каким же проводом он с пускателя выходит?L151 !!!Но куда же он уходит дальше?На клемниках его нет.Хотел уже продёргивать,но помня,как плохо одеваются короба в УЛовских станциях,начал шарить взглядом.
 Гы-ы-ы!!!У меня три фазы,приходящие на ПУТ-3,именуются L151,L251,L351.Это вам не цацки-пецки!Это Карат!

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #21 : Ноябрь 01, 2008, 09:25:02 »
Так там по входящим на ПУТ-3 фазам стоят предохранители FU10,11,12... Вот и получается что с пускателя уходят L51,52,53, а приходят на ПУТ L151,152,153. У меня так напарник накалолся ещё на обслуге-предохранитель сгорел и он проложил провод напрямую...
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2008, 09:36:29 от Наладчик »

Оффлайн щуп

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 60
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #22 : Ноябрь 03, 2008, 21:43:48 »
 Получили вот такую лебедку V-0,63 м/c. Кто уже сталкивался с ней? В чем достоинство наклона двигателя? Первый недостаток увидел когда принимали, были отпущены болты крепления редуктора, особенно переднии. Как несломались заднии уши редуктора, движок был паралелен подрамнику (нехватило видно пары ухабин на дорогах)
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #23 : Ноябрь 03, 2008, 21:47:42 »
 А конструкторы точно трезвые были? ;)

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #24 : Ноябрь 03, 2008, 21:49:08 »
Да по пьяни, наверное, этот редуктор отлили.

Оффлайн щуп

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 60
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #25 : Ноябрь 03, 2008, 21:58:22 »
 Мы так тоже думали. Даже сразу и не врубились, что двигло под наклоном. "Порадовались" когда снимали его на улице с редуктора, хотелось вытащить и опустить, а надо его сначала еще и поднять(150кГ)
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн Block

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 440
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #26 : Ноябрь 03, 2008, 23:20:16 »

   Да не по пьяни! Есть такие аналоги - почему и Могилёву нельзя?
  http://www.sassi.it/en/prd_LEO.html
   А чертежи и размеры - тут   http://www.sassi.it/en/prd_LEO_s.html
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #27 : Ноябрь 04, 2008, 00:20:32 »
Вся фишка такой лебедки в наклоне червяка редуктора, а наклон двигателя это побочный эффект.Пробовались разные расположения червяка  и   сверху и снизу тихоходного вала, и даже вертикально,но у каждого свой недостаток .Ну посудите сами намного проще наклонить червяк чем просто качественно обработать вал и поставить нормальный сальник.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2008, 12:21:52 от GROSS »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #28 : Ноябрь 07, 2008, 13:58:48 »
 Вопросы по грузовзвесу.
 Кабины пришли в сборе.Насколько я понимаю,грузовзвесы должны быть настроены на заводе-изготовителе.А на практике имеем следующее:
- на 400-ках 15 кг отсутствует,а на 90 и 110% применили микроскопические микропереключатели(не рассматривал,но типа МП-7),установленные,как обычно,пимптиками кверху.Естественно,малейшая пыль,и они залипают.Не пора ли уже изменить конструкцию,и устанавливать их кнопочкой вниз?
- на тоннике применили грузовзвес на тензодатчиках.Вчера откалибровал его.Но вчера была температура 10 градусов.Сегодня на улице,и в шахте - ноль градусов.Естественно,резиновые буфера изменили свои свойства,и 15 кг превратились в 80 кг.Меня,с моим весом 60 кг лифт за пассажира не посчитал.Монтажники смеются:"Без чемодана с инструментом лифт тебя не признаёт."
 Почему изменили схему подключения 90 и 110%?Всегда они подключались 505-437 и 506-438.А Могилёв почему-то туда воткнул диоды,а выключатели расключил 606-437 и 606-438.
 Всё-таки грузовзвешивающие устройства на заводе настраивать легче,чем потом на монтаже с этим мучиться.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2008, 14:01:37 от Ustas »

Оффлайн homini

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 109
  • Сомневаюсь я...
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #29 : Ноябрь 07, 2008, 14:20:41 »
Вся фишка такой лебедки в наклоне червяка редуктора, а наклон двигателя это побочный эффект.Пробовались разные расположения червяка  и   сверху и снизу тихоходного вала, и даже вертикально,но у каждого свой недостаток .Ну посудите сами намного проще наклонить червяк чем просто качественно обработать вал и поставить нормальный сальник.
Сальник и есть побочный эффект наклона оси. А наклон, как раз, и является целью. Такие конструкции описывают и в сопромате и в теоретической механике. Треугольная система распределения сил позволяет много металла сэкономить.
Радионов Андрей