Релейные системы управления.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NecroVates

Релейные системы управления.
« : Июль 20, 2004, 14:35:26 »
нужно как можно больше литературы о лифте пассажирском, двухскоростном, с автоматическим приводом дверей, неподвижным полом, с двумя реле РВ5 и РВ2.

Заранее благодарен.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #1 : Декабрь 17, 2005, 18:55:44 »
    Самая хорошая ирнформация по такому старью:
1. Ермишкин "Техобслуживание лифтов" 1977, издю "Недра" - есть практически у любого электромеханика уважающего свой труд.
2. Ермишкин и др. "Наладка лифтов" 1992, изд. "Стройиздат"
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

nick120

Re: Релейные системы управления.
« Ответ #2 : Январь 06, 2007, 20:39:44 »
Интересует принцип работы старых релейных систем управления лифтом, описание и назначение её элементов, электрическая схема, и т.д. Где есть такая информация?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам

Оффлайн liftanutyi

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #4 : Февраль 13, 2007, 23:37:43 »
Кто-нибудь обслуживал ШДК-5932 с парным управлением для административных зданий. Где взять информацию по описанию работы схемы?Заранееблагодарю.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #5 : Февраль 14, 2007, 00:44:02 »
По номеру не сразу понятно очём идёт речь -  например на следующей недели будем сносить какой-то ШДК 59.... с электронной платой управления...

Оффлайн liftanutyi

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #6 : Февраль 14, 2007, 07:46:28 »
Это релейная станция (РПУ-4,РПГ-9,логика) с обозначениями элементов и реле латинскими буквами,1м/с подвижным полом,попутными вызовами вверх и вниз, пр-ва МЗЛ. С работой одиночного лифта вроде разобрался. не понятен принцип работы парного управления. Имеем 2 лифта(630 и1000кг).
Независимо от очередности включения грузовик
всегда работает ведущим.т.е. обслуживает вызова.
Есть такая проблэма: со слов лифтёров в момент
подхода пасс.лифта к1-ой остановке,если грузовой
на каком-то этаже открыл двери, пассажирский
встаёт с приоткрытыми дверями, не доезжая до точной остановки прибл. 40-50 см

Оффлайн 1998

  • -> Спасибо: 34
  • **
  • 86
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #7 : Февраль 14, 2007, 09:37:26 »
Обслуживаем два парных пятиэтажных административных лифта 500 кг с релейными шкафами управления ШК-5930 и блоком парной работы ЯОК-9521.

Принципиальная схема шкафов (с русскими буквами) - 247У.10.5.20.00А.МЭ3 - выполнена в 1988 году на ЩЛЗ.

Если интересует, попробуем поискать какую-нибудь документацию, кроме имеющейся в паспорте принципиальной схемы.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2010, 12:22:29 от 1998 »

Оффлайн liftanutyi

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #8 : Февраль 14, 2007, 19:25:07 »
Если интересует, попробуем поискать какую-нибудь документацию, кроме имеющейся в паспорте принципиальной схемы.
Конечно интересует. Если есть что-нибудь скинь на мыло пожалста

Оффлайн VGokh

  • -> Спасибо: 2
  • ***
  • 335
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #9 : Февраль 16, 2007, 13:06:48 »
Цитировать
По номеру не сразу понятно очём идёт речь -  например на следующей недели будем сносить какой-то ШДК 59.... с электронной платой управления...

Были  такие микропроцессорные станции ШК5910 и ШК5929.Изготовитель Чебоксарский электроаппаратный завод. Разработчик Андреев Э.П. (ныне на ЩЛЗ)
Это самая первая разработка лифтовой станции с применением промышленного контроллера от станка с ЧПУ на КР580. Шкаф двустороннего обслуживания  суперсложный блок питания (преобразователь напряжения на дискретных элементах!)  Реле столько же скоко и в обычной релейке.  Полный отпад.    Из смонтированных в Москве и Подмосковье 70 шт осталось  около 10.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #10 : Февраль 17, 2007, 00:03:07 »
Не, специально ездил посмотрел - всё рамно скоро срубать это чудо-ШК 5927. Выложил фото в разделе разное... Было у нас 6 штук, 2 ушли с нового года , остальные решили переделать под УКЛ... Хотя те 2 вроде были немного другие... Хотя панели вроде тоже Чебоксарские и разработчика туда дёргали уже не раз, так как кроме схемы, которая далеко не во всём совпадает с реальностью ничего нет...
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2007, 14:41:29 от naladchik2006 »

Оффлайн vetor

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #11 : Ноябрь 30, 2007, 17:36:35 »
У нас их паровозами называют

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #12 : Ноябрь 30, 2007, 18:56:15 »
А у нас-велосипедом.  ;D
http://railway-1520.narod.ru/  далее "лифт"->"электрические схемы"

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #14 : Декабрь 01, 2007, 14:10:02 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/MEH.htm
или тут
А почему электросхемы лежат в мех. части?

vetor так тебе все же описание схемы нужно, т.е. что, где и как?
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2007, 14:12:16 от Nerevit »