Голосование

Какая у Вас зарплата как инженера наладчика?

До 50 тыр. (Москва и СПб)
3 (6.4%)
50-59 тыр. (Москва и СПб)
0 (0%)
60-69 тыр. (Москва и СПб)
8 (17%)
80-89 тыр. (Москва и СПб)
3 (6.4%)
90-99 тыр.  (Москва и СПб)
3 (6.4%)
100 и более тыр. (Москва и СПб)
2 (4.3%)
До 30 тыр. (Регионы)
11 (23.4%)
30-39 тыр. (Регионы)
4 (8.5%)
40-49 тыр. (Регионы)
4 (8.5%)
50-59 тыр. (Регионы)
3 (6.4%)
60 и более тыр. (Регионы)
4 (8.5%)
70-79 тыр. (Москва и СПб)
2 (4.3%)

Проголосовало пользователей: 47

Автор Тема: Будни в условиях низкой квалификации электромехаников  (Прочитано 25612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Дискуссия на эту тему уже не первый раз возникает. Напомню, что когда-то уже писал о том, что выходил к руководству с инициативой, мол давайте проведу занятия с электромеханиками, хотя-бы основные моменты.
С таким подходом, когда разницу между диодом и оптроном знать не нужно, мы и упали до массовой деградации в профессии электромеханик по лифтам. 27 лет назад, когда я учился на электромеханика изучали основы электротехники: конденсатор, индуктивность, трансформатор, диод и диодный мост, принцип работы асинхронного двигателя...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Что ж вы все в такие крайности впадаете???
По поводу «поворачиваться попой»:
Прихожу на халтуру на свой же бывший объект в ТКЭ. Сделал все. Причем проговаривая все ходы, чтобы механик понял как я нашел решение. Механик говорит что местные наладчики поворачиваются широкой спиной и НИЧЕГО не говорят. И я ему верю, потому, что видел как те же наладчики лифты сдают.
А уж как они механиков полощат!!! Не в пример AlexS.
   С таким подходом, механики ВСЕГДА будут наладчика нагружать тупыми проблемами.


По поводу диода (Булаеву).
 Я не говорил, что механик должен знать свой вершок.
 Я сам прошел и путь от рядового радиста до прораба, а затем механиком 4 года до 5 разряда (в КОНЕЛИФТс другая сетка), не считая халтур на LG и SCHINDLER.
 Суть посыла была, в том, что руководитель не вправе требовать от работника того, что не входит в его обязанности. Я аттестовывался на механика 20 лет назад. Нас знаниям того, что есть оптрон никто не учил.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2016, 05:58:11 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Суть посыла была, в том, что руководитель не вправе требовать от работника того, что не входит в его обязанности. Я аттестовывался на механика 20 лет назад. Нас знаниям того, что есть оптрон никто не учил.

Во всем должен быть баланс.
У нас механик получает по всей морде если вызвал наладчика, а дело было в блокировке. Лезть в платы их ни кто не заставляет, но основы знать должны чтоб по морде не получать ))
Но и наладчик отхватывает будь здоров.
Поэтому взаимодействие на основе уважения друг друга самое лучшее.

Оффлайн Praschur

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 10
...кто хочет тот работает, кто не хочет - тот ищет причины.
подтверждаю.
на своём месте веду активную просветительную работу.
то есть каждое утро присутствую и на ежедневных планёрках и на пересменках аварийной службы, успевая за полчаса разобрать основные моменты, поставившие в тупик механика, и дать руководство к действию. потом, естественно - контроль по телефону. при всё-таки выезде - подробное объяснение что я и зачем делаю с обязательными подробными ответами на все попутные вопросы.
и, как ни странно бы это не прозвучало, механики начали справляться сами с казалось бы для них уже безнадёжным случаем. за последние три года количество моих выездов "на неисправность" сократилось до минимума, то есть действительно "на электронику".
более всего проявляет рвение именно молодёжь и довольно-таки охотно "впитывает знания".
сейчас провожу "ругательство" с начальством на предмет "не отдавания на сторону" хотя бы малой части плановых замен лифтов; очень хотелось бы нашу молодёжь прогнать и через монтаж.
не знаю, отличают ли они транзистор от стабилитрона, но между диодом и оптроном разницу точно видят.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Устроился я когда-то я механиком на одну из минских ТЭЦ. Семь лифтов, напарник, целый день карты, домино.Крыша ехала от скуки. Через неделю побежал проситься к начальнику электроцеха в лабораторию. Проработал там инженером РЗиА четыре года, потом снова сбежал на лифты, о чем не жалею. Учить у нас почти некого, кто интересуется, просит рассказать, рассказываю, а тем, кто просто вызвал, просто лень язык сбивать. Был недавно на релейке, парник, залипайка. Звонит прораб, слезно просит приехать, мол, при вызове со второго пр горит, и ни кто не может сделать. И аварийка была, и механик. Ладно, говорю, давай и аварийку, и механика сюда, будем учить. Коротыш нашел в шахте между кнопкой вызова и клеммной коробкой через три минуты.Сложно??? Механики молча опустили головы.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Вёл и я просветительскую работу. Про матрицу УЛ объяснял так: представь, что ты одним пальцем на рояле играешь до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до. Это так работают 500-е и 700-е провода. Если нажались две клавиши, то значит есть утекающий диод. Определить можно по напряжению на них. Если меньше 22 В, то смотри какие в этот момент датчики замкнуты. Теперь представь солдафонов на параде, идущих по 8 человек в строю, где не все места заняты, а только те, где контакт замкнут. Так работают 600-е. Вот так. Элементарно на пальцах. Понятно даже школьнику. Прораб с механиком лыбзятся на меня. Им это пофиг. Они знают что есть палочка-выручалочка. Позвони и скажи плата неисправна. Наладчик приедет и всё сделает. Нет уж! Где на меня сядешь - там и слезешь. Банкоматом пользоваться умеешь - умей и отработать то, что на карточку приходит!

Оффлайн элмех68

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 0
С 44-ой на УЛ/УКЛ должны разбираться оба :) Сначала механик с ДШ, а потом (если не найдено) наладчик с ПТЗ/ПП.  Как справедливо было замечено, ковырять плату на коленке в МП дело не серьезное и долгое. Проще на самом лифте быстренько заменить на исправную, а убитую делать в мастерской на стенде.

Автоматическое объединение сообщений.

Учите и обрящете. Другого выхода нет и не будет.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2016, 19:09:20 от Lift-man »