А здесь надо с целями определиться. Чего именно хочется достичь.
Считаем на железный занавес? Когда все до последнего болтика должно производиться здесь? Ну будем ездить на убожестве по космическим ценам.
Если тот же Китай отгородить железным занавесом, то синхронные двигатели в лифтах умрут как класс. Во всем мире. Сразу. Нигде больше дешевых неодимовых магнитов не делают...
Во всем мире действует разделение труда.
И лифт это все таки не лебедка и не частотник. И даже не станция управления...
Если мы хотим получать нормальные изделия, то, в первую очередь, критерием должны быть мозги. Кто это все разрабатывает, продумывает, доводит. Если это делается у нас, то продукт отчественный.
А вот как именно это все производится и где это вопрос вторичный. Если есть люди, которые эту конструкцию способны легко сделать и довести, то станцию/лебедку/привод дверей можно и поменять на другие. В том числе и отечественные. А вот если нет мозгов, то как только каких-то компонентов лишимся, так сразу все. Сборочные площадки умрут сразу...
Но для железного занавеса такие критерии не подходят.
Сейчас ориентируются на добавочную стоимость. Где больше изготавливается. С таким подходом изготовление чужого продукта людьми, которые ни в зуб ногой что там и для чего сделано и не смогут в нем сами ничего поменять более предпочтительно, чем собственная разработка с изготовлением части продукта на стороне.
Хотя, реально, даже гранды многими вещами сами не занимаются. Все эти компоненты для них зачастую делают те же самые производители (предлагающие примерно те же изделия под своими брендами), только под их маркой и по спецзаказу.