Магнус-21.00 Магнус-21.01

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #225 : Январь 28, 2015, 10:07:51 »
Как у БУАДа что ли?
Я  видел у магнуса на сайте  инфу и по буадовскому датчику ДПМИ о что он может применятся вместо родного и ему аналогичен по апараметрам. Думал это для щербинки сделали на замену Буада. Но щербинка не ставит магнусы.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #226 : Январь 28, 2015, 17:24:45 »
 Нет, у БУАДа датчик снаружи, и его легко продуть. На Магнусах датчик ставится за крыльчаткой вентилятора.
 На вчерашнем лифте провода от датчика уходили внутрь двигателя не со стороны кожуха, а со стороны шкива. Я не стал разбираться. Заработало, и ладно.
 Теперь по поводу замены БУАДА на Магнус. Меняется без проблем. БУАДовский датчик остаётся. Нужно только DIP-переключатель переключить в Магнусе. По току, или по напряжению.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #227 : Январь 28, 2015, 21:51:19 »
Понятно, значит это исполнение для Укрлифтсервиса. Непонятно только а зачем изменили таки конструкцию...

Оффлайн nppmagnus

  • -> Спасибо: 33
  • *****
  • 169
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #228 : Январь 29, 2015, 16:42:02 »
У Укрлифтсервиса изначально были головки с двигателем и энкодером. Им нужен был только блок управления всем этим хозяйством. С некоторыми родными энкодерами все работало сходу. А с некоторыми нет. Поэтому укрлифтсервисовские головки можно встретить как с энкодером магнус,  так и с родным. В случае энкодера магнус там были физические проблемы с установкой. Ибо плата родного энкодера ставиласть плоскостью параллельно плоскости головки, а плата энкодера магнус перпендикулярна ей. Вообще в оригинале там эта конструкция с энкодером должна была накрываться коробочкой с крышечкой.

Кстати.
Некоторые энкодеры от буада не работали по следующей причине. У магнуса есть два режима запитки энкодера: током 10 мА и напряжением 5 В. По схеме все просто.

Переключатель шунтирует резистор вставленный в разрыв линии питания 5В.
Для энкодеров буада нужно резистор шунтировать. Т.Е переключатель 6 поз установить в ВКЛ.
Так вот, у некоторых энкодеров буада в плюсовую линию питания  (непосредственно на плате) вставлен диод. Типа защита от дурака (переполюсовки). К сожалению падение напряжения на этом диоде съедает 0,7 в в итоге оставляя схеме энкодера 4,3В, коих для работы самого энкодера оказалось недостаточно. Точно касается энкодеров на датчике холла и некоторых опто. Если диод закоротить, то энкодер заводится.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2015, 10:58:38 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #229 : Январь 29, 2015, 19:24:24 »
nppmagnuss что тут не так.....
- в ДПМИ (магнитном датчике БУАДа) действительно есть диод, он в цепи питания и за ним стоит стабилизатор +5В, котрый питает схему;
- в ДПОИ (оптическом старом датчике БУАДа) тоже есть диод но после него питается вся схема и поскольку датчики взаимозаменяемы то они оба рассчитаны на работу от одного напряжения (такое умозаключение делаю т.к нет его схемы а только фото платы);
Если магнус не дает напряжение выше 5В то как они могут тогда работь с ним?
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2015, 08:16:13 от Nerevit »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #230 : Январь 29, 2015, 20:05:01 »
 Там, где я менял БУАД на Магнус, стоял ДПОИ. Спасибо Юрию за великолепную обратную связь.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #231 : Январь 30, 2015, 09:45:24 »
Вот! Тогда замена вполне допустима т.к в ДПОИ схема видимо остается работоспособна при  пониженном напряжении питания в 5В (даже 4,3). А вот ДПМИ уже работать не будет т.к у магнуса только 5 В на выходе.  Есть повод для доработки. Тогда магнус будет альтернативной заменой Буад-у.

Оффлайн nppmagnus

  • -> Спасибо: 33
  • *****
  • 169
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #232 : Январь 30, 2015, 11:52:31 »
В том то и дело, что буад выдает на энкодер +6В. Наверное именно для компенсации диода. А может так исторически сложилось от самых первых буадов, где напряжение формировал нестабилизированый источник. Когда то давно, на каком то старом буаде лично замерял напряжение питание энкодера. Намерялось около 6,2В. В общем кто его знает почему именно 6в, но внутри магнуса нужно было бы делать и его помимо стандартных 5в.


В оптоэнкодере буад стоял просто диод после которого получалась 5,3в, что приемлемо для установленной там микросхемы формирователя.
В магнитном энкодере стоит диод шоттки, а за ним сразу LDO стабилизатор на 5в. Теоретически магнитный энкодер можно питать напряжениями вплоть до 15В

Именно поэтому НПП Магнус и не дает официального руководства по замене буада на магнус. У одних все заводится с полпинка, другие не могут осилить и покупают двигатель с энкодером магнус.

ПС. Вот это вот "непонятное" питание током\напряжением в магнусе тоже сложилось исторически :-( Установи разработчик лет 15 назад этот злополучный резистор на плату энкодера, а не на плату блока управления, то был бы один замечательный и понятный режим 5в и никаких переключателей.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2015, 12:07:09 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #233 : Январь 31, 2015, 15:28:38 »
Вопрос остается: будет ли работать Магнус с магнитным датчиком ДПМИ от БУАД-а, в качестве замены, если в ДПМИ используется Ultra LDO (LP2980IM5-5.0) и диод шотки bat54s, суммарное падение напряжение на которых составит  0.36-0.625 В.  А выходное напряжение магнус  +5 В?
Возможно будет, но без стабилизации напряжения питания, что не есть гуд. Всё таки лучше было бы иметь напряжение 6В как в БУАД, или более. Тогда обеспечивалась бы полная совместимость с ДПМИ

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #234 : Февраль 09, 2015, 22:22:24 »
 Об инертности мышления.
 Сегодня пришлось потратить немного времени на лифт производства Укрлифтсервис со станцией Playboard, и приводом дверей Магнус.
 Не открывает двери. Катается по вызовам, а двери не открывает. Поскольку сталкиваюсь с этими лифтами крайне редко (второй раз за последние несколько лет), надеваю очки, плюю на указательный палец, и начинаю мусолить схему. Нахожу управление Магнусом. Всё очень просто. Сухой контакт на ОД и ЗД.
 Вызваниваем с механиком три провода. Так и есть! Пропал com. Открываем панель приказов, и видим, что com от Магнуса болтается в воздухе. А кроме него, в воздухе болтаются ещё 3 провода от Магнуса. Очень интересно!
 Ну ладно, провода все цветные, воткнём все на место.
 И тут у меня возникает непонятка: на Магнусе включено не управление сухим контактом, а управление 24 В.
 Ладно, давай проверим, какие ещё провода отвалились. Оказалось, что в воздухе болтаются общие от ВКО, ВКЗ и реверса.
 И здесь начинает работать шаблон: все 4 провода вывалились из одной дырки. По схеме - это com и gnd. Ну, так это же типа -L.
 Скручиваем все провода, и запихиваем в com. Перед этим переключил Дипы на Магнусе, и перевёл в управление сухим контактом.
 О, от станции кнопочками двери уже открываются. Переводи в нормальную, и вызывай.
 Приехал. Двери не открывает.
 Вот же гад!
 Ладно. Захожу в меню I/О. ВКО и ВКЗ - неактивные, как и предполагал. На УЛ в таком случае сработала бы 59-я. А этот - катается по вызовам, как ни в чём не бывало. Имитирую перемычкой на станции ВКО и ВКЗ путём впихивания её в Gnd. Сигналы появляются. Всё понятно. Com и Gnd - это разные вещи. Так, ёшкин кот! Нужно перемычку на станции поставить между ними! Ставлю перемычку, и у меня всё тухнет!
 Начинают возникать нехорошие мысли по поводу того, что не мешало бы отыскать того Кулибина, что лифт налаживал.
 Ну, хотелки - это одно, а жильцы, которые с субботы пешком ходят, уже начинают выражать недовольство.
 Ладно. Находим сгоревший предохранитель. Меняем. Меряю напругу между Com и Gnd. Ты же моя прелесть! 24 Вольта! И только тут замечаю скромную перемычку с 24 В на Com в разъёме. Убираю её нафиг. В посте приказов общие провода с ВКО, ВКЗ и реверса сажаем на Gnd. Общий ОД и ЗД оставляем на Com. Магнус оставляем на управлении сухим контактом.
Всё!
 P.S. И в догонку: по схеме контакт фотореверса - NO. Но мы же не привыкли на УЛ цеплять его туда, куда положено. У нас на УЛ для этого есть провода 92 и 92-1, а не 605 - 507. Поэтому, и на итальянце его впихнём не на фотореверс, а на обычный реверс. Мы так привыкши.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2015, 23:48:20 от Ustas »

Оффлайн nppmagnus

  • -> Спасибо: 33
  • *****
  • 169
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #235 : Февраль 11, 2015, 12:48:38 »
На всякий случай https://ru.wikipedia.org/wiki/Сухой_контакт

Цитировать
Общий ОД и ЗД оставляем на Com
Критически важно чтобы этот самый Com не имел гальванической связи с чем бы то ни было кроме магнуса. Ни с заземлением, ни с минусами станции, ни с 24 итд Только с магнусом! Сухой контакт он на то и сухой.
Если условие не выполняется, то магнус долго не протянет.
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #236 : Февраль 11, 2015, 16:09:11 »
 Юрий, я ценю Вашу помощь, но я специально как-то озаглавил свой пост.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #237 : Февраль 18, 2015, 15:31:52 »
 nppmagnus этот документ неправильный получается т.к подключение возможно только для ДПОИ ЕМРЦ.31.6500-
05. Да и к тому же показана неверная распиновка разъема.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #238 : Март 06, 2015, 14:31:03 »
 Поставил Магнус вместо БУАДа на щербинскую балку. Лифт 400 кг, двери тяжёлые противопожарные. Станция УЛ. Датчик оставил старый. После долгой корректировки параметров, удалось добиться красивой работы.
 Через несколько дней звонит механик, и докладывает, что от ноги реверс работает, а от кнопки реверса - нет.
 Я не поверил. Поехал сегодня разбираться.
 Что оказалось: Магнус не может удержать двери в промежуточном состоянии. Когда их удерживаешь ногой, реверс работает прекрасно. А от кнопки - двери сползают. На дисплее - состояние удержания, но фактически двери сползают до полного закрытия. В состояние открытия Магнус поэтому и не переходит.
 Увеличение П31 даже до максимума результата не дало.

Оффлайн nppmagnus

  • -> Спасибо: 33
  • *****
  • 169
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #239 : Март 06, 2015, 15:14:31 »
Вариант первый:
-старая прошивка в которой была такая проблема. Укажите заводской номер блока управления, имя ПП, а еще лучше что написано на наклейке микроконтроллера. Если что, то заменим мк.
Вариант второй:
-может после нажатия кнопки реверс в кабине, команда закрыть снимается, а открыть не приходит ?

пс. А можно полюбопытствовать параметрами настройки сюда или в пм? Какая там балка? Где расположен энкодер? Сколько у энкодера зубчиков? Есть там редуктор или привод прямой ? Узаконим и расположим Ваши параметры настройки в заводские таблицы :-)
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21