Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 360252 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
OTIS Проблемы с MCS 220
« : Июнь 15, 2006, 08:53:15 »
Куплю/продам S-tool для лифтов ОТИС.

О покупке SVT для лифтов Отис.


Вспомнил старую историю,и решил рассказать.Это было в 2002г.Я тогда ещё работал механиком,и в моей бригаде появились первые Европы(это мы так ОТИС 2000 называем).Тогда их было ещё совсем мало на участке,по сложным вопросам вызывали наладчиков с Вышки(Сервис-Центр).Но я парень гордый,привык всякие гадости сам раскапывать.
 Лифты эти были ещё не диспетчирезированы(ОДС подключили позже,через год).А дом активно заселялся,ремонты шли полным ходом,и председатель кооператива попросил меня вывести к консьержке дистанционное отключение(кнопку реверса при загрузке у крутелыков ума не хватает держать,да и злостным неплательщикам отключать пользование лифтом).
 Я долго не думал,просто разорвал цепь безопасности в приямке,и выключатели на оба лифта установил у консьержки.
 Через некоторое время один из лифтов стал странно сбоить.Станет на любом этаже,и просто не вызывается.Но как только я открою ДШ,он тут же открывает двери,и после этого начинает работать.Мне хватило двух раз,на третий я сразу пошёл в МП,не став его трогать.Что я увидел?Всё есть,только нет NOR.Тут я почувствовал необходимость в Сервис-Туле,потому что звать наладчика по такому пустяку как-то неудобно.Такая возможность мне предоставилась через месяц,когда наладчик ушёл в отпуск,и я у него на время отпуска выпросил С.-Тул.Несколько дней ушло на изучение пользования этой штучкой.
 Когда я в очередной раз словил вышеописанную ситуацию,Сервис мне выдал надпись,что здесь что-то связанное с ES.Но блокировки все есть,дверная есть.Чего ему не хватает,спрашивается?Пока я чухал репу,и тупо смотрел на станцию,моргнул светодиод ES.Пару минут я хлопал глазами,и соображал что это могло быть,а ещё через пару минут был уже внизу,и вытряхивал из консьержки чистосердечное признание по поводу её развлечений с дистанционным выключателем.Тут же продемонстрировал ей,как она выводит лифт из работы(действительно,кратковременный щелчок выключателем - и лифт не вызывается).
 Ну ладно,причину нашёл(выключатель клавишный,чуть задел - он уже щёлкнул).Но что делать?Полез рыться в ПО,вернее в установочных параметрах.Нашёл в меню EMERGENCY интересный пункт(самый первый):ES-TYP.Забито 4 и в примечаниях написано:"Не менять на объекте".Но в описании есть только от нуля до 3-х.Что такое 4 - неизвестно.Не понравилась мне эта 4-ка,перебил в 0.Потом попытался снова забить 4-ку(ради эксперимента) - хрена лысого!Можно забить только 0,1,2,3.Оставил ноль.Спустился вниз,перещёлкнул выключатель у консьержки,вызвал лифт...Работает!Проверил блокировки - работают!Всё!!!
 Сейчас эту 4-ку уже не забивают при прошивке.Но на лифтах,установленных года 4 назад,в ПО забита 4-ка.Спрашивал про эту 4-ку у всех наладчиков,никто понятия не имеет о чём я говорю.
 У себя на всех машинах везде забил ES-TYP в ноль.Да,забыл указать контроллер.220-й.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 15:00:27 от MBC »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #1 : Июнь 16, 2006, 00:06:22 »
 Был сегодня в КБ на Сервис-Центре,и вот по какой надобности:последнее время при приёмке лифтов после модернизации(замена станции,лебёдки,купе кабины),монтажники рассказывают,что кроме паспорта,больше никакой документации не дают.И вот меня тоже попросили сделать наладку после модернизации.
Пришёл на объект,документация отсутствует полность(паспорт на регистрации у котлов).С чем работать?Звоню в КБ:
- Почему не даёте документации?
- Как не даём?Приезжайте,сделаем.
Приехал.
- Вы знаете,этот лифт ещё в сентябре шёл,а я работаю только с января...
- Дайте мне хотя бы схему и установочные параметры.
- Но они в автокаде,надо в ПДФ переводить...
- Ладно,прийду через час.У меня кстати автокад 2007 есть...
Через 2 часа вся документация была готова.Оставил чистую болванку с просьбой слить всю документацию по ОТИСам.Взамен пообещал принести Автокад 2007.Он у меня действительно есть,но объём 920 метров,а в КБ ДВД-приводов естественно нет.
Тут же стал рассматривать документацию,и обратил  внимание на параметр,описанный мною в предыдущем сообщении.И опять вижу:"Не менять на объекте!"Что за прикол,ведь видел уже,что в новых установочных параметрах эту чушь отменили?
Оказывается,отменили только с 1-го января 2006 г.А мой лифт сентябрьский.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #2 : Июнь 17, 2006, 02:11:19 »
  Ещё одну историю вспомнил.Прихожу на заявку,и вижу,что у меня при закрытых дверях висит сигнал DOL.Проверил сразу контакты на кабине - провал и контакт есть.На вход RS-ки 30 В приходит.Запустил Self Test - все RS-ки целые.Что делать?Переключил на другой вход(на RS-14 на этом адресе задействовано только два PIN - перегруз и DOL).Всё стало нормально.Через месяц опять таже картина.Времени разбираться не было,переключил на оставшийся PIN.
 А когда через два месяца накрылся последний PIN на этой RS-ке,пришлось поменять её,и тут я уже занялся разбором полётов.Дверной оператор на этой машине стоит MRDS.Что обнаружил?На реле DLN паралельно его катушке стоит диод.Вот он-то и был накрыт(в обрыве,разорвало на две части).
 После замены диода лифт работает уже 3 года.Больше вход RS-ки не накрывался
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2013, 19:13:44 от MBC »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #3 : Июнь 22, 2006, 23:25:25 »
 Кстати,если кому-то показалось,что я в этой теме наезжаю на ОТИСы,то это совсем не так.Просто делюсь своими находками.
 А вот на описание,которое даёт ОТИС на ПО,наехать хочется - уж больно не по-русски оно написано.Пример:попробуйте сами найти параметр,отменяющий функцию "неправильный выход с кабины".
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:19:51 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #4 : Июнь 22, 2006, 23:31:00 »
А она вооюще-то предусмотрена??? в смысле отмена этой функции-типо таковы требования безопасности и т.д.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:20:04 от naladchik2006 »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #5 : Июнь 22, 2006, 23:40:40 »
 В питерских станциях эта функция забита в 0,а в московских почему-то поставили 1,и она просто достаёт - мне ни разу не удавалось правильно покинуть кабину,хотя делал всё по инструкции.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:20:16 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #6 : Июнь 22, 2006, 23:52:13 »
А наши механики и не слышали о ней никогда...
И даже не напрягаются...
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:20:34 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #7 : Август 30, 2006, 17:53:03 »
Цитировать
... Тут же стал рассматривать документацию,и обратил  внимание на параметр,описанный мною в предыдущем сообщении.И опять вижу:"Не менять на объекте!"Что за прикол,ведь видел уже,что в новых установочных параметрах эту чушь отменили?
 Оказывается,отменили только с 1-го января 2006 г.А мой лифт сентябрьский.

Недавно принимали ОТИС и инспектор забил гвоздь по поводу того что в нормальной работе лифт продолжает движение по вызову при включении концевого. Мол это противоречить ПУБЭЛ. При проверке документации оказалось что ES-TYP =0.
На лифтах пущенных год назад ES-TYP =4 и вопросов не возникает.
Где правда и какому пункту ПУБЭЛ это не соответствует? Перечитал старый и новый но ничего не нашел.
« Последнее редактирование: Август 30, 2006, 17:59:43 от revit »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #8 : Август 30, 2006, 18:46:53 »
 Если программа соответствует установочным параметрам,то пусть ИКС имеет претензии к заводу изготовителю,а не к наладчику.
 Ну и сразу ещё одна находка:
 Лифт после запуска проработал несколько месяцев.Поступила заявка от механика,что всё есть(в том числе и NOR),но лифт не реагирует ни на какие команды.Прихожу,подключаю SVT.Выдаёт START DCS.Что за ерунда?Наладчик с вышки подсказал.Опять новшество.В инсталяции 10-е меню TEST.Параметр называется No DW Check.Раньше была единичка(да,не надо контролировать).Сейчас стали забивать 0.Если закусило двери на каком-нибудь этаже,просит опять изучить шахту.
 Может быть это и не так было(перемычек на ДШ не обнаружил,слава богу),но за последние 3 месяца с данным запросом на изучение шахты по-новой сталкивался раз восемь.На всех машинах с данной неисправностью (или заявкой),выше указанная функция была забита в 0.
 P.S. А четвёрку с помощью SVT в ES-TYP забить невозможно.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:20:47 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #9 : Август 30, 2006, 19:27:07 »
Цитировать
.
 P.S. А четвёрку с помощью SVT в ES-TYP забить невозможно.
Да это понятно. Четверку не трогали-лифты работают нормально. Вопрос -есть лди по этому поводу (ESTYP=0) согласование у ОТИСа и если есть то по какому пункту не проходит?
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:20:58 от naladchik2006 »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #10 : Август 30, 2006, 19:40:03 »
 Мне на этот вопрос никто не смог ответить.Станции приходят из Москвы уже прошитые.Никого не встречал у нас,кто смог бы внятно ответить,что это за функция,и почему "не менять".Всё,что описано в первом топике раскопал сам,и то,что с 1 января стали забивать ноль,тоже обратил внимание сам.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:21:09 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #11 : Август 31, 2006, 21:03:46 »
Интересно получается, спрашивал инспектора РТН и инженера эксперта, говорят -так быть не должно, но по чему (по какому пункту) не говорят!
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:21:24 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #12 : Сентябрь 02, 2006, 10:47:17 »
Вчера бились над МСS220-(в четверг иногда работал, в пятницу с утра сдох окончательно). Так как SVTничего интересного не показал на тесте, то пошли привычным путём-перестановкой частей с одного лифта на другой... В результате получилось что неисправно EEPROM
(хотя тест только в первый раз показал "-" на EEPROM)-отсюда сделали вывод что сбилось что-то в параметрах-при просмотре и срамнении (ну не знаю я какой параметр должен какое значение иметь), поэтому в тупую переписывали значения с исправной и срамнивали их с неисправной. Нашли 3 отличия (ну одно то оказалось номером лифта в группе ;D), исправления второго (в SYSTEM) ничего не дало, а вот третьим оказалось как раз ES-TYP (на 2-х остальных он 4, а этот действительно больше 3 ставить не давал.  В общем вернули всё обратно и разошлись по домам до понедельника. Если кто-то может чтото посоветовать то с удовольствием почитаю-ситуация такая:лифт с OVF20 на вид всё в порядке,за исключением того что в режиме МП у него горит светодиод НР, лифт идёт только от ревизионного пульта, ни на что другое не реагирует, при обмене EEPROM с другим лифтом начинает исправно работать...
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:21:40 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #13 : Сентябрь 04, 2006, 20:44:52 »
МИСТИКА!
А по моему вопросу такой расклад: с инспектором разобрались и он признал что это для режима управления из машинного. Проверили из машинного -не идет самопроизвольно. Оказалось что вышла непонятка , при проверке ловителей наладчик случайно включил нормальную и после этого включил спк а лифт помчался вниз. Инспектор думал это режим из упр. МП. Вообщем с этим разобрались, но в ES-TYP 4 то забивали не случайно, интересно все-таки почему она на всех ранних ОТИСах?
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:21:52 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #14 : Сентябрь 30, 2006, 11:13:28 »
Цитировать
 ... Лифт после запуска проработал несколько месяцев.Поступила заявка от механика,что всё есть(в том числе и NOR),но лифт не реагирует ни на какие команды.Прихожу,подключаю SVT.Выдаёт START DCS.Что за ерунда?Наладчик с вышки подсказал.Опять новшество.В инсталяции 10-е меню TEST.Параметр называется No DW Check.Раньше была единичка(да,не надо контролировать).Сейчас стали забивать 0.Если закусило двери на каком-нибудь этаже,просит опять изучить шахту.
 Может быть это и не так было(перемычек на ДШ не обнаружил,слава богу),но за последние 3 месяца с данным запросом на изучение шахты по-новой сталкивался раз восемь.На всех машинах с данной неисправностью (или заявкой),выше указанная функция была забита в 0.
У меня все было один к одному. Механик потом обнаружил закусывание замка двери 1-ого этажа.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2007, 00:22:05 от naladchik2006 »