ЛифтФорум ЛифтоваяСфера КЛС

Дверной оператор ДО - 750 "Технопрайд"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 176
  • *****
  • 5331
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Дверной оператор ДО - 750 "Технопрайд"
« Ответ #15 : Август 27, 2010, 23:31:15 »
да, такого что-то в прайсах нет.  А в принципе попробывать по месту- может и этот пойдёт - подправить немного параметры....

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 853
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5329
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Дверной оператор ДО - 750 "Технопрайд"
« Ответ #16 : Август 30, 2010, 17:37:06 »
Сегодня привезли новый девайс "с исправленной программой" :o:
1) дверной проём так и измеряется, только при наличии команд открытие/закрытие.
2) удержание в открытом состоянии проверить не удалось, так как выбило автомат раньше чем истекли 30 секунд. Очевидно, что ток удержания превышает номинальный ток.
3) при поступлении команды на закрытие, двери чуть чуть (на 5 см примерно) закрываются, после чего пропадает писк девайса и ровным счётом ничего не происходит.  При последующем нажатии на открытие, двери открываются.  Может некорректно срабатывает реверс или что-то ещё, можно лишь гадать о причинах.
Углубятся по остальным пунктам смысла не было, не говоря про то, что не представилось возможным.
Теперь вообразите себя на моём месте и слова которые бы вы сказали в адрес ООО "Технопрайд", тем паче потратив на это два дня своего отпуска... К слову, оттуда со мной сегодня желали поговорить, видимо в моём пятничном отчёте какая-то для них неясность возникла... Однако связь с Ярославлем подкачала, а желание дозвониться до меня оказалось не слишком большим.



Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 853
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5329
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Дверной оператор ДО - 750 "Технопрайд"
« Ответ #17 : Сентябрь 30, 2010, 10:50:47 »
Конец этой истории следующий:
В Кинетике для меня посчитали параметры под АИР61В6 (250 Вт) и вшили в УСНА (штатно только АИР61В4 (370 Вт)). Большое спасибо Петру за участие к проблеме и реальную помощь!
Родная диафрагма (зубчатое колесо датчика) под БУАД-овский датчик не подошла (шаг, ширина зуба) и в Ярославле изготовили диафрагму по чертежу ЩЛЗ. Т.е. балку привода снимали туда/сюда ещё два раза и ещё два дня соответственно потрачено.

Отступление по ходу дела. Только более детально вникнув в тему, я обратил внимание на то, что ярославский "частотник" с одноканальным датчиком! Этим и объясняется тот факт, что измерение дверного проема возможно только при наличии команд управления. Соответственно имеем и полное отсутствие обратной связи по скорости! Причём разводка печати платы ярославского датчика подразумевает двухканальность. Судя по тому, что с новой диафрагмой прислали такой же самый но двухканальный вариант датчика, какое-то представление о БУАД имеется. Что же помешало "Технопарайду" сделать свой частотник с двухканальным датчиком, соответственно обеспечить полноценную обратную связь - надо полагать недостаток квалификации и опыта разработчика...

В конечном результате, при текущих параметрах передачи/двигатель привод был сконструирован ;) собран и налажен с БУАД-4-25 с усилием 12 кг! Двигатель грелся очень сильно ещё на этапе наладки, а здание то административное и охлаждение было просто необходимо... На строительном рынке был куплен вентилятор для установки в трубу и кусок трубы. Штатная пластиковая крышка крыльчатки двигателя была распущена розочкой и получилась вот такая конструкция:

Вентилятор подключен через реле освещения кабины. Самодельная система охлаждения превзошла ожидания, ребра двигателя хорошо продуваются, обеспечивая эффективное охлаждение.
Лифт работает две недели. "Как это сдавать" не входило в рамки моей задачи, моя задача была "сделать чтоб работало хоть как нибудь". Благодаря тому, что это модернизация и двери шахты не менялись (лёгкие советского производства, пластик) и с усилием 12 кг удалось добиться вполне стабильной работы привода.