Автор Тема: SEMATIC: Проблемы с Sematic  (Прочитано 13927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
SEMATIC: Проблемы с Sematic
« : Июль 07, 2012, 02:58:40 »
Сегодня(точнее, уже вчера) столкнулся с интересной ситуацией. На проходной кабине сгорел один Sematic. Привезли новый. Списал с соседнего параметры, забил. Включаю, при открытии выдаёт ошибку 05(обрыв провода инкодера). Беру кабель с соседних дверей - тоже самое. Ставлю новый Sematic на соседнюю дверь - опять 05.Ну, думаю, привезли брак. Ставлю на своё место рабочий аппарат второй двери  и тут тоже стало 05. Вобщем, не работала одна дверь, теперь обе :lol: Даже не знаю, что владельцу сказать
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 15:26:16 от MBC »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • > Спасибо: 0
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #1 : Июль 07, 2012, 05:17:29 »
А доки на Русском конечно же нет? :)
-Да и 05 ошибка, чет там еще и про кабель электродвигателя гутарит!, а раз менял оператор, значит и  кабелек на движек снимал что нибудь да и напутал   и после установки, делал прогоночный тест? Хотя как бы ты делал утебя же ошибка 05 :o
« Последнее редактирование: Июль 07, 2012, 05:37:26 от жентльмен »
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам

спасибо

элероник, Putnik

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #3 : Июль 08, 2012, 19:01:52 »
Контроллер Recoba EKM64, дверной оператор В105АААВХ01-1, двигатель В105АААХ01. Каждый оператор имеет своё отдельное управление(2 пускателя:ОД и ЗД). Соответственно приводы НИКАК не связаны между собой. Энкодер тоже ни причём.Объясняю повторно:
1)Ставлю вместо сгоревшего оператора новый. Забиваю параметры, как на соедних дверях(двери на 100% идентичны). Ошибка 05
2)Ставлю с рабочих дверей кабель энкодера - ошибка 05
3)Беру новый Сематик и ставлю на соседние двери(предварительно вернув кабель) - ошибка 05
4)Возвращаю на соседние двери старый(рабочий) Сематик - ошибка 05
« Последнее редактирование: Июль 08, 2012, 19:27:47 от Alex1807 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • > Спасибо: 0
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #4 : Июль 08, 2012, 19:45:36 »
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #5 : Июль 08, 2012, 19:59:23 »
Спасибо, но с мануалом проблем нет :)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • > Спасибо: 839
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #6 : Август 20, 2013, 22:25:20 »
У кого есть документация на старый Sematic:

В большей степени интересуют коды ошибок по миганию светодиода (пульта/терминала нет).

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • > Спасибо: 839
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #7 : Август 21, 2013, 23:45:09 »
Спасибо добрым людям помогли инструкцией. 
Код 2 Перевернутое подключение двигателя или перевернутое каналов энкодера. Дверь выполняет рывок и останавливается. Именно так и происходит.
Двигатель с энкодером поставил новый, ошибка та-же, т.е. проблема с частотником - сдох при включении напряжения питания.
По входу стоит микросхема триггер шмидта, задействованы по два триггера с инверсией последовательно на каждый канал (двойное инвертирование). При вращении сигналы обоих каналов энкодера поступают на вход микросхемы и выходят цифрой 0 и 1(5V). Т.е. в этом месте все в порядке. Стабилизаторы, напряжения питания внутренние в норме. Придется идти дальше и рисовать цепь на бумажке...   

Если переключить полярность двигателя на неправильную, закрывает двери на большой скорости до упора и выдает ошибку:
Код 3 Прерывание кабелей оптического датчика двигателя или прерывание кабелей двигателя системы после включения, или короткое замыкание кабелей двигателя, через мерное падение напряжения питания в соответствии с высоким потреблением мощности. Т.е. какие-то сигналы все-же доходит до процессора.

Оператор можно купить только текущий SDS DC-PWM Rel.3 для коллекторного двигателя, о котором шла речь в начале темы:
но будет ли он работать со старым двигателем/ энкодером: большой вопрос.
Ситуация тупиковая.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #8 : Август 21, 2013, 23:53:14 »
У нас на немцах стоят SDS DC-PWM Rel.3  с мотором В105АААХ01(или 02).Вроде пашет нормально.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • > Спасибо: 839
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #9 : Август 22, 2013, 00:00:43 »
А как выглядит этот B105?
Здесь он есть?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #10 : Август 22, 2013, 00:08:57 »
На этот похож http://myzip.ru/ru/index.php?com=shop&srv=product&text=sematic&code=M01542
Только у нас более вытянутый. Двери в грузовом лифте:5ти тонник, 6-ти створчатый.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • > Спасибо: 839
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #11 : Август 22, 2013, 00:17:33 »
Да движок такой, только про то что он B105 на шильдике ни звука нет

А еще кабель энкодера нужен с RG45 или его распиновка хотя бы.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #12 : Август 22, 2013, 08:33:56 »
Я написал номер мотора, который в мануале на привод дверей.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • > Спасибо: 839
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #13 : Сентябрь 03, 2013, 16:31:27 »
У SDS DC-PWM Rel.3 энкодер подключается через RG45 разъём 8 контактов (звонятся все 8 независимо друг от друга), у старого плюс минус питание и два канала энкодера через клеммный разъём.
Есть у Sematic так назваемый комплект модернизации предназначенный для замены старого частотника на SDS DC-PWM Rel.3, представляет собой комплект адаптеров (переходников). Вставил в новый частотник адаптеры, а в них старые разъемы без пере коммутации. Вся радость 90 евро. Проблема лишь в том, что нужно ждать поставку из Италии энное количество времени. На вопрос: а можно нам распиновку, ответ: вы слишком многого хотите - покупайте комплект адаптеров.
Вот он вожделенный адаптер, в котором 8 контактов энкодера превращаются в 4:

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • > Спасибо: 839
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SEMATIC: Проблемы с Sematic
« Ответ #14 : Сентябрь 10, 2013, 00:32:32 »
Огромное спасибо Alex1807 , просто спас положение - съездил на свой лифт и срисовал для меня распиновку кабеля энкодера для SDS DC-PWM Rel.3 <-> старый двигатель B105! Все заработало - лифт пущен. А sematic - козлы, до сих пор не прислали счет на переходник. Хотя к самому оператору претензий нет: сделал обучающий прогон и каких либо дополнительных настроек разгона/торможения, реверса не потребовалось.