Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 643228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1575 : Август 17, 2019, 20:19:42 »
Определение номинальных оборотов,как по мануалу,делали?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1576 : Август 17, 2019, 20:36:01 »
Определение номинальных оборотов чего ? Двигателя , указанно на шильдике, импульсного датчика - 16 импульсов на оборот.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1577 : Август 17, 2019, 21:56:23 »
Сделай шунты ТО 150 мм. и будет счастье.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1578 : Август 17, 2019, 22:37:31 »
Спасибо ! В понедельник попробую и отпишусь. Надеюсь поможет , целый день игрались с замедлениями Г3,Г4 но безрезультатно. Просто интересно , обычно или два лепестка на шунте , или два магнита , что- бы регулировать точные с верху и снизу , если с одним длинным магнитом - тогда программное регулирование , как они на заводе себе это представляют ?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1579 : Август 17, 2019, 22:50:07 »
Длинный магнит это заготовка.
Отрезаете сколько надо.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1580 : Август 18, 2019, 14:43:20 »
Sevas,Работа по одному шунту или магниту с одним датчиком точного останова достаточно распростронённый случай даже на импортных лифтах,тут ваша задача подобрать скорость дотягивания,что бы останов кабины происходил ровно в середине магнита(шунта),так же  необходимо настроить преобразователь частоты,не настроенный правильно АВВ славится своей мягкостью к изменению момента инерции и  соответственно "плаванию" точных остановок.

спасибо


Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1581 : Август 19, 2019, 17:42:29 »
Спасибо за помощь. Проблема была в настройках частотника.

Оффлайн Алексей Николаев

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1582 : Август 26, 2019, 13:07:31 »
Здраствуйте! У меня проблема с перегревом 2 на ПКЛ 17 с лифтом КМЗ. Мерил сопротивление на позисторах цепи 0.52.вроде нормально. менял плату с пзу.Безрезультатно. Какие еще причины влияют на это?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1583 : Август 27, 2019, 00:37:02 »
Алексей Николаев, "нормально" это сколько в Ом-ах?

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1584 : Сентябрь 02, 2019, 06:38:27 »
Здравствуйте.
Поделитесь схемой платы А6 которая стоит вместо платы реле, желательно со спецификацией элементов.
Спасибо

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1585 : Сентябрь 14, 2019, 14:49:13 »
Шулм-р,кабина экомакс,проходная,иногда глючит фотореверс,ошибка 60,как отключить на время одну дверь,выход 319 nc уходит на диод и на матрицу 288,297 приходит со станции,реле фотроеверса когда включено нормально замкнуто.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2019, 15:07:05 от так надо »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1586 : Сентябрь 15, 2019, 19:05:16 »
Сложность то в чем? Либо временно поставить перемычку на выходном разъёме блока фотобарьера, либо временно разъём отключить.

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1587 : Сентябрь 17, 2019, 13:40:25 »
Была такая мысль между 319 и 297 перемкнуть,Фото-барьер SN-GM2 (sunny),там сопротивления на реле не стоит?,я матрице не поврежу?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1588 : Сентябрь 17, 2019, 18:59:55 »
На дверце станции есть схема матрицы. Часть датчиков обведена. Читаем ниже: состояние приведено когда кабина находится.... Обведённые датчики при этом замкнуты. Замкнутый контакт должен быть с диодом последовательно.

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1589 : Сентябрь 18, 2019, 14:17:09 »
Если в станции поставить перемычку с диодом,то отключишь фотореверс на обоих дверях,а надо на одной.