Автор Тема: Как правильно жаловаться на лифт?  (Прочитано 11042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Как правильно жаловаться на лифт?
« Ответ #15 : Ноябрь 10, 2008, 20:34:00 »
Не пришел механик, впрочем я и не надеялся
Рома, просто не на кого надеяться:
О тех, кто ремонтирует ваш лифт .

Оффлайн Рома

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Как правильно жаловаться на лифт?
« Ответ #16 : Ноябрь 10, 2008, 23:16:41 »
Ну судя по ежегодному росту моей квартплаты (сейчас более тысячи рублей в месяц с однокомнатной по статье "Обслуживание и содержание жилого помещения" или как там она называется), хочется на что-то надеяться.

Оффлайн Yuri-S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 0
  • ООО "Лифткомплекс"
Re: Как правильно жаловаться на лифт?
« Ответ #17 : Декабрь 16, 2008, 19:05:55 »
Роман, я бы вам вот что посоветовал. Переговорите с председателем вашего ЖСК или управляющей организации, предложите ему связаться с подрядчиком (с Лифт-Сервисом), и чтоб председатель попросил составить договор на ремонт (замену) электродвигателя. Подрядчик в этом заинтересован, и если председатель этот договор подпишет и оплатит- вам все быстро и качественно сделают.
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка...)!!!!

Оффлайн Рома

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Как правильно жаловаться на лифт?
« Ответ #18 : Декабрь 31, 2008, 18:48:38 »
Сегодня, 31 декабря, произошло новогоднее чудо!
Утром пришли несколько ... нет, не Дед-Морозов, а просто механиков, которые разобрали лебедку и заменили плохой подшипник.
Вся операция заняла от силы три часа, и лифт заработал бесшумно (по сравнению с тем как было).
И двух месяцев не прошло после написания жалоб!