У меня брошюрка была, где написано, что эти станции не прошли сертификацию и эксплуатация в России их нежелательна. Эти ЯК 5906 делали в Узбекистане.
Да, еще вспомнил, он очень не любит заниженного напряжения "тройки" - это 24 вольта (такое случается когда не хватает одной фазы на трансе или с него (FU8, FU9, FU10) или в выпрямителе диод какой открутился), так же там есть транзистор в силовом блоке (КТ819 по моему в цепи 24 - х вольт - типа такого стабилизатора) , он может садить, обычно его коллектор и эмиттер объединяют. При заниженном напряжении "тройки" алгоритм работы лифта с этой станцией непредсказуем. Лучше работает если там вольт 26 - 27. Релюшки внутри БУЛов типа военные на 27 вольт. А еще у этой станции есть такая бяка как общая земля в том числе и для микросхем в БУЛ-2. Грозы она боится, кросс плата (куда все 4 БУЛа втыкаются горит хорошо) И уж нельзя упустить такие моменты как реле РПУ-2 (в силовом блоке) вроде бы имеют свойство намагничиваться и залипать (опасно для РКД и безопасности), если же намагнитится К4 (малая скорость), будет приходить в НР, а двери не будет открывать, потом сработает защита, а так же кнопочки для проверки неприкрытой двери или безопасности могут стать перемычкой в этой цепи!!! обращай внимание, что бы не залипали иначе с открытыми дверями ТУ-ТУ. И датчики селекции на них бывают оптические - общитываться может при включенном свете в шахте! Еще вспомню что то напишу.