Чего именно не должны знать?
Куча таких, что схемы читать не имеют и не понимают.
Не понимают элементарную логику. Загляните в группу типичного электромеханика в ВК. Метод лечения один: перебрать полстанции, почистить все контакты, поменять платы. Вариант посмотреть по коду ошибки на что именно станция ругается, проверить правильность входящих/исходящих сигналов и искать неисправность уже в конкретных цепях даже не рассматривается.
Меня по частотнику откровенно бесят звонки по типу "ошибка 80 (ну или 45 в зависимости от станции), что делать?". Спрашиваешь какая ошибка в частотнике, получаешь ответ: 80 (45). Хочется прибить. У частотника штук сорок разных ошибок, которые могут быть вызваны самыми разными причинами и имеющих совершенно разные методы лечения. Да, это чаще не к меху, а больше на стадии монтажа/наладки, но принцип то тот же. По станции же аналогично все.
Есть станции где коды ошибок прямо указывают проблема с каким сигналом и какого рода. Все равно ведь пытаются перетряхнуть полстанции. Причем не те цепи на которые станция ругается, а те, где неисправности когда то были. Абсолютно отсутствует понимание, что неисправности бывают разные и по совершенно разным причинам. Пытаются одним и тем же методом лечить и кашель и геморрой.
Механики (и многие наладчики тоже) тупо не понимают, что для той же станции каждое событие это определенный набор сигналов, которые она должна получить в нужной последовательности. Нет какого-то сигнала, или он не такой какой нужен в конкретный момент времени/при определенном состоянии - появляется ошибка.
А ведь это в первую очередь и время затрачиваемое на устранение той или иной неисправности. Притом, что они плачутся что лифтов навесили много. Отсюда и возникают толкачи. Быстро устранить не могут, а перебирать все времени нет. Либо, вместо устранения причин, пытаются устранять следствия - отсюда всякие перемычки, блокирование сигналов, отключение различных контролей и защит и т.п.