Автор Тема: Как посадить лифт на ловители и кому это надо.  (Прочитано 52754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Да вполне хватит переброски троса на малый ручей.Впрочем у нас так и делают ИКС и все.

   Уважаемые dok и vivivi-xixixi! Должен заметить , что при переброске троса на "малый ручей" - можно проверить только срабатывание ограничителя скорости. Если при этом лифт не сел на клинья - это ровным счётом ничего не значит.От малого шкива ОС ловители запускаться не обязаны! Более того - на многих ОС иностранных производителей - ручей малого шкива имеет полукруглую форму в сечении , а ручей большого , как обычно , имеет в сечении форму- V.  Вы не задумывались- почему? Что бы трос на ручье малого шкива - проскальзывал. Защита от дурака. Сегодня полно "специалистов" , которые с малого ручья попрбуют загнать на клинья лифт и 4 м/сек и выше....

      Начиная эту тему , я хотел услышть мнение коллег о необходимости и частоте этих проверок. Лифты бывают разные. Стеклянные , гидравлические , скоростные , чисто грузовые и т.д. - и всех их под одну гребёнку? И каждый год? И по 2 раза? Я считаю , что это не слишком разумный подход.Да и сплошное издевательство над техникой получается. Где же решение этой задачки?
 
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн sacha101

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Да и сплошное издевательство над техникой получается. Где же решение этой задачки?---полностью солидарен!!!

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Выскажу свое мнение на даный вопрос.
Кидать лифт на ловители  с большой номинальной скоростью, а еще и грузовой -это форменное издевание над техникой,но проверять срабатывание необходимо!
На малой скорости сажаем кабину  на клинья,даем слабину основным тросам,а далее механик(лучше не один) прыгая на кабине, демострирует испектору инженерного центра висящую на клиньях кабину.
Проверку ограничителя скорости производить вручную,скидываем трос ОС и сильным движением даем ускорение на вращение, смотрим срабатывание башмаков ОС.
Ну а раз в несколько лет можно и по старинке. 

Оффлайн homini

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • > Спасибо: 0
  • Сомневаюсь я...
Есть такой закон о работоспособном изделии: "Абсолютно надежная вещь работать не будет". Это же относится и к ловителям. Надо учитывать требования к надежности этих устройств и, соответственно проводить необходимые проверки. Например, для того, чтобы убедиться, что клинья не приварились, нет необходимости садить лифт на ловители. Достаточно вручную потянуть канат ОС. Чтобы убедиться, что канат держится ручьем ограничителя скорости, надо застопорить шкив ОС и опустить кабину. Такие проверки можно делать при обслуживании. Но при сдаче после монтажа нужно выполнить проверку в полном объеме.
Все равно ловители - аварийное устройство. Ни одно аварийное устройство не дает стопроцентной гарантии предотвращения аварии, а только повышает уровень безопасности защищаемого оборудования, к сожалению, не до бесконечности.
Радионов Андрей

Оффлайн самарканд

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Сегодня бросали на ловители, лопнуло 4 пружины на противовесе мрак.

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 4
Да ладно у нас ИКЦ практически все проверяют!!!! Исключения делают только на импортных лифтах и то на питерских Отис надо ещё пауламывать чтобы не грузили, а вот с GENами проще  - тут они всё таки понимают что такой лифт не стоит так насиловать!!! Что касается отечественного лифтпрома, то тут 100% проверка с грузом!!! Это я про приёмку с монтажа имею ввиду...
У нас пока была монополия на проверку сажали все Gen при приёмке после монтажа . От 4 местных до 2 тоников с 100 загрузкой . Самый большой гемор был когда 2 тоник сел между этажами . А гены при 100 загрузки , очень грустно слезают с ловителей . Обычно нада до 60 % разгрузить . Потом монополия кончилась и все стало гораздо проше .

Оффлайн Ксюша

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
  • Так много хочется сделать. Ничего не успеваю......
У нас перебрасывают трос ОС на малый шкив и отправляют пустую кабину с машинки вниз. Проверяют раз в год, только при периодическом техническом освидетельствовании. Если не срабатывают ловители (что встречается редко), то механик при эксперте с ИКЦ (инженерно-крнсультационный центр) регулирует на месте. И пломбируют ограничитель скорости механик сам. А пломбы выдает начальник участка. Так вот.

Оффлайн Ivan65

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
При сдаче лифтов в эксплуатацию всегда кидаем на ловители на полной скорости. Так пошло после появления ИКЦэшных преднадзоров, когда инспектора, пытались найти косяк у инженеров.
Бросали на ловители машины со скоростью 3,5м/с - рама с лебедкой подлетала красиво, но зеркала в кабине не лопались, так как ловители срабатывают постепенно. Прикольнее когда срабатывают ловители кабины и противовеса, тогда куча-мала бегает и не знают с чего начать.
Рубанок приходит вместе с поставкой, поэтому зазубрины на направляющих легко снимаются. На одном лифте со скоростью 2.5 м/с кидали 8 раз - ловители целы, кабина в норме и направляющие живы.
Страшнее когда ловители не до конца снимаются - чиры идут по всей длине направляющих.

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Давненько было - тонник 2м/с посадили на ловители, потом на гидро буфер... -в общем покарежили кабину. Теперь только так:
Цитировать
Достаточно вручную потянуть канат ОС.
Да плюс, пимпочкой ОС захват каната проверишь. Вот бы еще приборчик с движочком и тахометром для проверки/калибровки самих ОС.
А проверки на большой скорости, думаю, нисколько не добавляют гарантии, если даже не убавляют. :-\

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!

   Заместитель генерального директора РУП завод «Могилевлифтмаш» Н.М. Иванов в своем докладе акцентировал внимание на новых разработках лифтового оборудования, его качественных показателях и высоком технологическом уровне существующего производства. В качестве примера, который свидетельствует об уровне надежности выпускаемого оборудования, была приведена информация о том, что узел ловителя системы безопасности лифта производства могилевского завода выдерживает более 100 случаев срабатывания без какого-либо ухудшения его надежности. А поступающие на рынок Украины лифты из Турции требуют замены этого узла после трех случаев срабатывания.

                               http://www.ptm.com.ua/articles/article.php?id=255
 
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Цитировать
Заместитель генерального директора РУП завод «Могилевлифтмаш» Н.М. Иванов в своем докладе акцентировал внимание на новых разработках лифтового оборудования, его качественных показателях и высоком технологическом уровне существующего производства.

А он мог сказать что нибудь другое в своём докладе? ;D
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Ловители вот с этого лифта

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Как посадить лифт на ловители и кому это надо.
« Ответ #73 : Февраль 25, 2010, 21:37:18 »
Эксперт
"я сам лично работаю в ИКЦ"
"Лично мы проверку с грузом никогда не делали и врядли будем делать..."
оч. интересно.
А мы грузим, и выясняется, что кабины КМЗ ползут на ловителях и завод приезжает регулировать.
Бывает и подпольник на 110% не отрегулирован.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Как посадить лифт на ловители и кому это нk
« Ответ #74 : Февраль 25, 2010, 21:52:44 »
Эксперт
"Мы проводим загрузку кабины на соответствие срабатывания датчиков перегруза..."
"Лично мы проверку с грузом никогда не делали и врядли будем делать..."
ПОЙДУ СПАТЬ, БАШКА УЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2010, 22:51:05 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385