Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 98622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 574
  • > Спасибо: 127
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #405 : Сентябрь 03, 2021, 09:57:28 »
Пара ПЧ Yaskawa L1000A, лебёдка "Веллифт"  отсутствует в наших схемах, значит завод не извещал об изменении состава оборудования. Как получим такой запрос - оформим. Но если отвлечься от самой лебедки, то подключение ПЧ Yaskawa L1000A с эвакуатором можно получить из личного кабинета нашего сайта самостоятельно на примере другой лебедки. По факту я вижу там сейчас только связку с двумя типами лебедок. Отдельно не забудьте пристегнуть лист подключения ИБП
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • > Спасибо: 78
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #406 : Сентябрь 03, 2021, 13:30:45 »
Добрый день.С этим уже разобрались(представитель Высоты 43 помог).Теперь возникла новая проблема: L1000V, асинхронник.При приёмке инспектору РТН не понравилось,что при разрыве ЦБ лифт останавливается не сразу,а с выбегом где-то полметра( может чуть больше) даже в ревизии.Можно ли решить это(время наложения тормоза в НКУ и затягивание пружин не берём)?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 574
  • > Спасибо: 127
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #407 : Сентябрь 03, 2021, 18:19:58 »
Значит это был не разрыв ЦБ. Разрыв ЦБ приводит
1. К формированию сигнала блокировки для ПЧ(сигнал BX)
2. Формированию сигнала форсированного торможения Selt
3. Аппаратному обесточиванию питания тормоза через реле РКБ
Первые две настройки в области ПЧ требуют минимально возможных времён торможения - это регулируется.
Последнее не зависит ни от ПЧ ни от контроллера - это обычный обрыв питания тормоза. Все это приводит к быстрому останову без выбегов. Небольшой выбег примерно 30-40см может получиться на лифтах в 4мс, но у вас наверняка 1мс - так что не ваш случай.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • > Спасибо: 78
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #408 : Сентябрь 04, 2021, 09:31:34 »
По поводу SELT как раз есть вопрос.Согласно таблице,торможение по этому сигналу имеет значение 0,4с.При таких цифрах у меня ПЧ вылетает в ошибку по перенапряжению.Да и комфорта никакого.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 574
  • > Спасибо: 127
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #409 : Сентябрь 06, 2021, 07:28:32 »
Время по SELT выбирается в соответствии с ПЧ, тормозным резистором и задачей. В общем случае это время не должно приводить к перегрузке, которая влечет за собой уже не форсированный останов, а аварийный - поэтому и нет никакого комфорта. Можете увеличить это время - ориентиром может стать реперный датчик например- по факту у вас кабина при неопределенном положении должна успеть затормозить по нему и дотянуть до ТО. Если видите что тянет - можете время поднимать. Ну вам похоже в любом случае надо поднимать, чтобы ПЧ в ошибку не вываливался
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн beit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #410 : Сентябрь 13, 2021, 15:10:06 »
Подскажите, пожалуйста, в следующей проблеме.
С6, жилье, месяц как принят в экспл, Yaskava 1000V. Изредка пролетает ТО и из-за этого раз в 4-5 дней садится на концевой низа. Несколько исправили ситуацию настройками ЧП , но не полностью. Есть ли в параметрах самого МППЛ параметры, которые могут помочь в нашем случае? Например увеличить время движения на малой скорости? Сам я такого не нашел. Спасибо.С нетерпением.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 574
  • > Спасибо: 127
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #411 : Сентябрь 14, 2021, 19:16:14 »
1. Возможно проезжает ТО не всегда, потому что движется на разных скоростях и дистанции торможения для них заданы естественно разные. На одних достаточно, а на других нет - просто измените дистанции и все
2. Если ПЧ без энкодера, то работа ПЧ может зависеть от загрузки кабины - исправлять лучше настройками самого ПЧ. Нет смысла увеличивать дистанции торможения
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн beit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #412 : Сентябрь 15, 2021, 05:05:57 »




В методичке от Вектора на Yaskawa версия 1.4 даны такие рекомендации. У меня скорость 1.0 м\с и без энкодера. Я не понимаю этих чисел.
Для скорости 3 гц путь торможения 1.2 метра? Разные скорости могут быть только при поэтажном или черезэтажном разьезде. Если не трудно, укажите пожалуйста какие конкретно параметры МППЛ следует попробовать изменить. В настройках ЧП с трудом добились мало-мальски приемлемых величин, но и они не дали абсолютного успеха.

Автоматическое объединение сообщений.

И вообще, методичка от Вектора 1.3 принципиально отличается от 1.4, а 1.4 от последней 2.0 отличается очень сильно. Это настораживает.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2021, 06:19:34 от beit »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 574
  • > Спасибо: 127
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #413 : Сентябрь 15, 2021, 08:59:25 »
Если хотите понимать как это работает, что я только приветствую, то есть смысл открыть инструкцию по программированию параметров, где механизм расписан достаточно подробно. Здесь нет смысла цитировать целую главу. Тогда поймете, почему так необычно настраивается станция при двухбитовом управлении (а у вас именно такое). Сам механизм параметров позволяет вам комбинировать скорости и вывернуть работу лифта как вам нравится без ограничений. Настройки, который предлагает вам конкретный лифтостроительный завод я не могу комментировать - данные инструкции создаются совместно с поставщиком ПЧ в соответствии со своими рекомендуемыми параметрами. Могу сказать только, что если вы понимаете механизм настройки станции и ПЧ, то вам эти инструкции нужны возможно только как стартовые, а потом вы сможете изменить комфорт под себя как угодно
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2021, 10:15:34 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн beit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #414 : Сентябрь 15, 2021, 17:55:15 »
Спасибо.