По порядку:
1. Движение на большой скорости вниз кабины может происходить по нескольким причинам. Скорее всего у вас идет сигнал в MCB "Пожарная опасность". Соответственно, надо начинать разбираться вначале с ней.
Заходите в меню F5 и ищете, какому входу задана функция "Пожарная опасность" (запись типа F5-XX=11 или F5-XX=43, где XX-номер входа MCB). Если такой записи нет, то у вас используется этажная плата HCB для передачи сигнала "Пожарная опасность".
Если запись есть, то должен быть провод от MCB до выключатель "firemen swith". Далее определяешься, какой тип сигнала будет использоваться для режима "Пожарная опасность". Как правило, необходимо использовать NO-контакт выключателя "firemen switch" и NO-контакт системы пожарной сигнализации здания, так как они соединяются обычно по схеме параллельно к одному входу MCB. Данные контакты разомкнуты, если задымления здания нет. Соответственно, входу XX MCB назначаешь функцию F5-XX=11. Если же используется NC-контакт (последовательное соединение), то данному входу назначаешь F5-XX=43.
Если "firemen switch" подключен к HCB на основном этаже эвакуации при пожаре, то передача сигнала осуществляется по последовательному каналу. В этом случае надо смотреть, какая плата HCB используется: если (например) плата HCB-V1, то у нее используется разъем J3 (пины 1-2 для Elevator lock, пины 3-4 для выключателя "firemen switch"). У платы HCB-B для "firemen switch" используется 2-3 пин разъема JP2 (1-4 пины индикатор "fire emergency switch").
2. По наладке главного привода. Режим обучения "под нагрузкой" есть у лифта (F1-11=1), но производителем настоятельно рекомендуется производить наладку "без нагрузки" (F1-11=2). Из практики: лучше сразу сделать "без нагрузки", чем потом искать причины вибрации и некорректной работы привода.
3. Err 56: Door open/close signal fault. Проверь сигналы ВКО/ВКЗ в меню F5-25. Проверь провода, дверной привод по сигналам ВКО/ВКЗ.
По ошибкам: смотрите талмут Monach на английском. Там они есть. Не стоит пользоваться (слепо полагаться) инструкциями китайских производителей лифтов, потому что они:
а) не всегда полные
б) не всегда корректно переведены на русский язык
Автоматическое объединение сообщений.
Про проверку и наладку ВКО/ВКЗ писал выше (14 закладка)