Автор Тема: SJEC. Контроллер NICE 3000  (Прочитано 110189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maxman11

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • > Спасибо: 2
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #240 : Март 23, 2020, 07:36:43 »
Можно просмотреть, если вход забит на пож.сигнал, а вот при ОШ F5-35 не показывает состояние входа

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #241 : Март 23, 2020, 08:12:26 »
Простое отключение поста вызова не должно быть: надо еще задать обслуживаемые этажи и количество остановок. А почему пост вызова отключен?
А так по сообщениям "каша":
1. Лифт в работе был или идет его наладка?
2. Есть пульт наладки?
3. Почему HCB отключена? Неисправна или просто так?
На счет "специфичных" HCB первый раз слышу. Все их типы для NICE есть в талмуте производителя и они обеспечивают охрану шахты в стандарте. И там можно заводить в стандартную до 2 сигналов NO/NC и назначать им различные функции, в том числе ОШ (программно прошивкой). Единственно возникает проблема, если лифт с ППП: тогда на HCB 1 этажа не хватает входов, так как в стандарте будут идти 3 сигнала: Пожарная опасность (переключатель под стеклом на 1 этаже), Elevator loock (ключ парковки) и Охрана шахты. У меня из этой ситуации производитель вышел путем установки еще одной линии плат HCB-B (без индикаторных) в шахте лифта.
« Последнее редактирование: Март 23, 2020, 08:25:27 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 340
  • > Спасибо: 49
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #242 : Март 23, 2020, 09:17:30 »
Лифт брошен монтажниками на стадии наладки. Теперь силами обслуги пытаются довести его до рабочего состояния.
HCB непонятно почему была отключена, была откушена фишка линии передачи данных. Восстановили. Но 80-я появилась до этого, после перемещения кабины вручную. 

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #243 : Март 23, 2020, 11:26:37 »
Как я понимаю, пульт наладочный (балалайка) есть?
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 340
  • > Спасибо: 49
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #244 : Март 23, 2020, 11:30:57 »
Есть.

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #245 : Март 23, 2020, 11:37:29 »
1. Стоит определить, рабочая ли плата HCB или нет (перенести на заведомо рабочий этаж и попробовать вызов на этаж. Не забываем назначить номер HCB кнопкой S1 или перемычкой). Если рабочая, то далее.
2. Проверить количество остановок и обслуживаемые этажи.
3. Провести обучение шахты.
F6-00 - верхняя остановка
F6-01 - нижняя остановка
F6-05,F6-06,F6-35 - обслуживаемые этажи
HCB скорее всего у вас рабочая, так как нет ошибки Err51. 1 пункт не обязателен.
Скорее всего из-за перемещения кабины у вас просто сбился контроль положения кабины в шахте, если вы это перемещение осуществляли вручную при отключенном лифте.
Вам просто нужно провести обучение шахте F1-11=3
« Последнее редактирование: Март 23, 2020, 12:20:21 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

спасибо


Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 340
  • > Спасибо: 49
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #246 : Март 23, 2020, 23:00:26 »
Всё правильно. После перемещения кабины вручную местоположение сбилось. Для того, чтобы при открытии дверей не возникала ошибка 80, было достаточно переместить кабину на любой крайний этаж из МП.
По поводу отключенной HCB: она не была запрограммирована, соответственно контроллер её не видел. При этом по приказу лифт мог приезжать на этот этаж, но контроль шахты через HCB не производился. Вообще для работы лифта по приказам достаточно всего одной запрограммированной HCB( чтобы не возникала ошибка 51)
Вывод: весьма своеобразные лифты.

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #247 : Март 24, 2020, 08:20:12 »
Отличные системы управления: просто их надо изучить и делать все, что просит производитель.
Проблема в отсутствии отличной инструкции на русском языке. В итоге - требование знания английского языка.
« Последнее редактирование: Март 24, 2020, 08:45:21 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Anosoff2017

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 7
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #248 : Март 24, 2020, 21:09:53 »
Всем спасибо за информацию.
NICE 3000NEW после измерения шахты и перевода в реж. Норм работа двигается на БС вниз и останавливается с ошибкой 20 (большое отклонение скорости). Есть подозрение на некорректный тюнинг лебедки. Как его правильно выполнять? С канатами допустимо? С наложенным тормозом или растормозить?
Иногда появляется ошибка 56, в документации такая не описана. Есть переключатель под стеклом (Пожарная опасность?), но неясно, куда его подключать - в кнопке первого этажа все разъемы заняты. В норм работе на индикаторах кнопок отображается FIRE, где отключить режим? (в посту приказов никаких намеков на пожарный режим нет).



Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #249 : Март 25, 2020, 09:48:33 »
По порядку:
1. Движение на большой скорости вниз кабины может происходить по нескольким причинам. Скорее всего у вас идет сигнал в MCB "Пожарная опасность". Соответственно, надо начинать разбираться вначале с ней.
Заходите в меню F5 и ищете, какому входу задана функция "Пожарная опасность" (запись типа F5-XX=11 или F5-XX=43, где XX-номер входа MCB). Если такой записи нет, то у вас используется этажная плата HCB для передачи сигнала "Пожарная опасность".
Если запись есть, то должен быть провод от MCB до выключатель "firemen swith". Далее определяешься, какой тип сигнала будет использоваться для режима "Пожарная опасность". Как правило, необходимо использовать NO-контакт выключателя  "firemen switch" и NO-контакт системы пожарной сигнализации здания, так как они соединяются обычно по схеме параллельно к одному входу MCB. Данные контакты разомкнуты, если задымления здания нет. Соответственно, входу XX MCB назначаешь функцию F5-XX=11. Если же используется NC-контакт (последовательное соединение), то данному входу назначаешь F5-XX=43.
Если "firemen switch" подключен к HCB на основном этаже эвакуации при пожаре, то передача сигнала осуществляется по последовательному каналу. В этом случае надо смотреть, какая плата HCB используется: если (например) плата HCB-V1, то у нее используется разъем J3 (пины 1-2 для Elevator lock, пины 3-4 для выключателя "firemen switch"). У платы HCB-B для "firemen switch" используется 2-3 пин разъема JP2 (1-4 пины индикатор "fire emergency switch").
2. По наладке главного привода. Режим обучения "под нагрузкой" есть у лифта (F1-11=1), но производителем настоятельно рекомендуется производить наладку "без нагрузки" (F1-11=2). Из практики: лучше сразу сделать "без нагрузки", чем потом искать причины вибрации и некорректной работы привода.
3. Err 56: Door open/close signal fault. Проверь сигналы ВКО/ВКЗ в меню F5-25. Проверь провода, дверной привод по сигналам ВКО/ВКЗ.
По ошибкам: смотрите талмут Monach на английском. Там они есть. Не стоит пользоваться (слепо полагаться) инструкциями китайских производителей лифтов, потому что они:
а) не всегда полные
б) не всегда корректно переведены на русский язык

Автоматическое объединение сообщений.

Про проверку и наладку ВКО/ВКЗ писал выше (14 закладка)
« Последнее редактирование: Март 25, 2020, 12:44:47 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Anosoff2017

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 7
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #250 : Март 26, 2020, 16:09:52 »
ОК, продолжим с Вашего позволения.
"Пожарка" в меню F5 мной была ранее отключена и вход замкнут перемычкой. Вероятно, сигнал формируется на НСВ основного этажа. Fd-08 устанавливал в ноль, но убрать FIRE не удалось. На НСВ 4 разъема (справа-налево):  "проникновение в шахту" (заняты 1,2 пины), свободный (на промежуточных этажах сюда подключена кнопка вызова одного из направлений), кнопка вызова и интерфейс. Я правильно понимаю, что выключатель "firemen switch" подключается на свободные пины (3,4)  разъема "проникновение в шахту" ?
По главному приводу. Запущен аналогичный лифт в ревизию с промером шахты, настройки те же - движение на БС нормальное по всей шахте. На первом лифте установившаяся БС примерно 60% от заданной в настройках с последующей остановкой по недопустимому отклонению и нехорошая вибрация на скорости ревизии. На заводские откатывал. Предполагаю некорректный тюнинг, попробуем скинуть канаты и повторить.
Еще одна общая проблема для обоих лифтов - после переключения в реж.Нормальная работа на индикаторах НСВ сервисный режим не снимается, лишь сброс питания или СТОП запускают Норм. работу. F5-00 - 3 сек. Пожарка виновата?
Возможно ли перенести настройки с одного лифта на другой через пульт управления?

Оффлайн maxman11

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • > Спасибо: 2
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #251 : Март 26, 2020, 18:52:56 »
Настройки не перенести с помощью обычного MDKE, но можно перенести используя NEMS под виндовс. Нужен либо физический компорт, либо USB-RS232 преобразователь.

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #252 : Март 26, 2020, 18:55:21 »
Стоп. Опять каша. Давайте по порядку.
1. У вас на 1 этаже стоит замок парковки кабины лифта? Он подключен к HCB?
2. У вас все ДШ подключены к этажным платам (Охрана шахты)?
3. У вас установлен переключатель "firemen switch" на 1 этаже?
4. Сколько плат HCB стоит на этаже?
5. Какой тип плат HCB?
6. Куда вы установили перемычку, про которую вы сказали?
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн maxman11

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • > Спасибо: 2
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #253 : Март 26, 2020, 19:00:48 »
По пожарке... Попадались лифты с тумблером "пожарная опасность" в лючке поста приказов. При отключенных пожарных сигналах на этаже и от системы здания, - кабина давала сигнал пожара контроллеру.

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Re: SJEC. Контроллер NICE 3000
« Ответ #254 : Март 26, 2020, 19:20:09 »
Есть режим "Пожарная опасность" и режим "Перевозка пожарных подразделений (ППП)". Для обычного лифта без функции ППП включение режима "Пожарная опасность" выключателем "firemen switch" на 1 этаже по нашим правилам не требуется. Данный выключатель дублирует сигнал "Пожарная опасность" от пожарной сигнализации только для обеспечения работы режима ППП. Это прописано в ГОСТе.
В посту приказа может включаться только режим ППП.
Не путайте: это совершенно разные вещи.

Автоматическое объединение сообщений.

ГОСТ Р 52382-2010 "Лифты пассажирские. Лифты для пожарных"
"5.6.1.1 Перевод лифта в режим "Пожарная опасность" (фаза 1) должен производится по команде из автоматической системы пожарной сигнализации здания (сооружения)...
Дополнительно допустима установка специального переключателя, пронумерованного пиктограммой (приложение А) и расположенного в лифтовом холле на основном посадочном этаже на расстоянии не более 2,0 м  по горизонтали от края дверного проема лифта для пожарных на высоте 0,9-1,8 м...."

"5.6.2.1 В режиме "Перевозка пожарных подразделений" алгоритм работы лифта для пожарных обеспечивает следующее:
а) включение режима "Перевозка пожарных подразделений" (фаза 2) осуществляется после завершения режима "Пожарная опасность" (фаза 1)...
Перевод лифта в режим "Перевозка пожарных подразделений" должен осуществляться при помощи универсального ключа, вставляемого в треугольную ключевину, расположенную на панели управления или рядом с ней..."
« Последнее редактирование: Март 27, 2020, 09:07:39 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее