Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 127648 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #405 : Сентябрь 26, 2020, 21:22:08 »
Новый лифт УКЛ с L1000V, во всех режимах останавливается корректно, но при нажатии Стоп (или проверке на ловители) на большой скорости Тормоз накладывается, а пускатель ГП нет и вал дальше вращается, естественно сильный скрежет и только через пару секунд пускатель отключается. От перемычки или без BB-BB1 ничего не меняется. На другом таком же лифте останавливается сразу. В чём причина?
Параметры и подключение частотников одинаковы

Оффлайн liftoweek

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #406 : Октябрь 15, 2020, 23:56:31 »
  Здравствуйте!))    ПЧ Yaskawa L1000V . Установлен на лифт больничный МогилевЛифтМаш, станция УЛ, лебедка могилёвская редукторная.
Лифт начал останавливаться раз в несколько дней/недель, хаотично. Встает в точной остановке 1го этажа по ошибке 51 (4х кратная попытка пуска), тут важно отметить особенность этой станции и прошивки - лифт хоть и с частотником, но выход готовности частотника не подает сигнал на плату, и 45я ошибка на нем это ошибка по датчику скорости, а не неготовность ПЧ. Подходим к сути: Ошибка на частотнике oC. Т.е. предполагаемая хронология событий - в какой-то монент в точной остановке 1го этажа на частотнике возникает ошибка oC, станция этого не "видит", и благополучно пытается запустить двигатель, но ничего не выходит т.к. частотник в ошибке.
 Вопрос в том, из-за чего возникает оС на ПЧ? Силовая (и не только) проводка на выходах и входах проверена, пускатели, клеммные соединения также. Двигатель, лебедка, тормозное подозрений не вызывают. Кабина/противовес не зажаты.
 Основной вопрос: при каких условиях ПЧ регистрирует эту ошибку? Расшифровка таблицы ошибок понятна, но хотелось бы расширенных данных. Все дело в том, что не удалось смоделировать ситуацию. Выли опробованы разные варианты, и "словить" эту ошибку удавалось только в движении - неисправный тормоз, обрыв фаз, но в движении. А в момент пуска при подобных ситуациях, когда ток растет, вылетает ошибка SE2.
У кого какие мысли по возможным причинам неисправности? И каковы условия возникновения оС, и в чем отличие от SE2?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #407 : Октябрь 16, 2020, 08:23:21 »
SE2 -  ошибка пускового тока. Возникает, если с момента подачи команды на движение выходной ток не достиг заданного в параметре S6-03 уровня за отведенное параметром S6-02 время. Провод с катушки пускателя привода отбросьте и дайте команду на движение - получите SE2. А вот oC - это перегрузка по току. Возникает при обнаружении  датчиками тока его превышения. Например, тормоз не включился. В инструкции есть целая таблица причин и возможных решений. Также полезно будет воспользоваться мониторингом U2 - там есть возможность просмотра величин напряжения, тока и т.д. при возникновении ошибки.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн liftoweek

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #408 : Октябрь 17, 2020, 10:00:37 »
Мишаня, спасибо за подсказку. Начинаю осваивать Яскаву))) В краткой инструкции не было про мониторинг((
 Частотник снова словил ошибку. Есть совсем непонятный мне момент - превышение тока оС - сработало при токе в 0.01А. Приведу полный мониторинг ошибки:
Ошибка oC
U2-03 Заданная скорость - 50Гц
U2-04 Выходная скорость - 0Гц
U2-05 Выходной ток - 0.01А
U2-06 Скорость двигателя - 0.00
U2-07 Выходное напряжение - 0.0
U2-08 Напряжение шины постоянного тока - PnSSI  - похоже на это...
U2-09 Выходная мощность - 0
U2-10 Задание момента - 0
U2-11 Входы - соответствуют началу движения на большой скорости
U2-12 Выходы - Главный пускатель, готовность, И нет выхода на пускатель тормоза. Т.е. ошибка в первые мгновения старта, когда основной пускатель включился, но команда на снятие тормоза еще не пошла.
U2-13 Состояние привода - Привод готов, нулевая скорость, режим хода
U2-15 Задание скорости после мягкого пуска - 0
U2-16 Ток двигателя по оси q - 0
U2-17 Ток двигателя по оси d - 0

Повторюсь про непонятки с выходным током, непонятно значение напряжения шины DC.
 Кто-нибудь сможет прокомментировать?

Добавлю вот еще что. Хотел все-таки поймать ошибку в точной. В итоге если сильно мучать частотник стартом на затянутых тормозах, то выскакивает oL2 - Перегрузка привода.
 

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #409 : Октябрь 18, 2020, 23:43:26 »
Здравствуйте.
Задали такой вопрос.При включении  лифта.   ПЧ Yaskawa L1000А сразу же выдает ошибку SE4.говорят тормоза проверены перепроверены.
Возможно ли программно отключить мониторинг этой ошибки.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #410 : Октябрь 19, 2020, 06:10:31 »
Как вариант вход H1-хх=79 "стереть".
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #411 : Декабрь 19, 2020, 19:18:58 »
В силу того что у Yaskawa L1000V невозможен одновременный вывод обоих полюсов внутреннего источника питания, гальваническая развязка возможна таким способом: 

Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #412 : Февраль 28, 2021, 14:59:59 »
Станция УЛ, пч Yaskawa L1000, двигатель асинхронник АИРSA6, автотюнинг закачивается сообщением End1 - завыше параметр v/f. Что конкретно завышено? Может ли это быть параметр скольжение, может стоит его обнулить? Забил согласно формуле в инструкции по запуску... Можно ли так ездить, с такой ошибкой?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #413 : Февраль 28, 2021, 15:20:49 »
"Ошибка Endх обозначает, что хотя автонастройка завершена успешно, в расчетах привода имеются погрешности. Если отображается код Endх, определите возможную причину ошибки, руководствуясь таблицей ниже, устраните причину ошибки и вновь выполните автонастройку. Если окажется, что проблема отсутствует, не обращайте на ошибку End􀀀 внимания и приступайте к запуску привода".
"End1 - Задание момента превысило 20% во время автонастройки. В результате автонастройки ток холостого хода превысил 80%.
Перед автонастройкой привода проверьте и введите паспортные данные двигателя в параметры с T1-03 по T1-05. Введите правильные данные в параметры с T1-03 по T1-05 и повторите автонастройку".
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2021, 15:30:20 от Мишаня »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #414 : Май 21, 2021, 15:48:03 »
Здравствуйте. Лебедка Веллифт, ЧП l1000v, станция НКУ МППЛ.
Проблема рассогласование скоростей вверх-вниз. Вверх больше на 0.21 м/с. Энкодера нет.
Адаптация не пррводилась. Параметры мотора все были занесены наладчиком. Машин с такой проблемой много.
Как уравнять скорости вверх и вниз?

Оффлайн ozot77

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 1
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #415 : Сентябрь 24, 2021, 12:14:30 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что означает код ошибки частотника CoF .  УЛ, частотник Yaskava L 1000V. Лифт исправно работал.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #416 : Сентябрь 24, 2021, 12:36:59 »
Ошибка по датчику тока.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #417 : Сентябрь 24, 2021, 12:43:09 »
Цитировать
Ошибка коррекции тока. Повреждена цепь датчика тока, или в двигателе присутствовало остаточное индукционное напряжение (вследствие резкого торможения или при вращении по инерции), когда привод пытался перезапустить двигатель.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Егор Милютин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #418 : Октябрь 23, 2021, 22:45:30 »
Всем здравствовать!
А о чём говорит надпись - busy при попытке изменить параметр?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #419 : Октябрь 24, 2021, 11:12:13 »
bUS - Option Communication Error.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.