Автор Тема: Переносное переговорное устройство на крыше кабины  (Прочитано 10318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sashavs

  • Гость
В п. 5.5.3.16. ГОСТа 53780-2010 написано: Крыша  кабины  и  кабина,  предназначенные  для  размещения│
│людей, должны быть обеспечены средствами для подключения  к  двусторонней│
│переговорной связи с помещением для обслуживающего персонала.

То есть, не устройством двухсторонней связи, а средствами для подключения. В связи с этим можно ли раздать электромеханикам переносные переговорные пульты, которые они будут подключать к разъему на крыше кабины и пользоваться связью с диспетчерской, а не устанавливать стационарный пульт на крыше каждой кабины? Был ли у кого-нибудь подобный опыт?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Да, российские законы такие российские...
Ваш вопрос к тем кто это писал.

И еще -вы думаете что механикам больше с собою таскать нечего, кроме переговорных пультов?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42

И даже более:
Розетка на 220 наверное  тоже может являться средством для подключения (через блок питания) к двухсторонней переговорной связи (мобильный телефон) с помещением для обслуживающнго персонала
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
В п. 5.5.3.16. ГОСТа 53780-2010 написано: Крыша  кабины  и  кабина,  предназначенные  для  размещения│
│людей, должны быть обеспечены средствами для подключения  к  двусторонней│
│переговорной связи с помещением для обслуживающего персонала.

То есть, не устройством двухсторонней связи, а средствами для подключения. В связи с этим можно ли раздать электромеханикам переносные переговорные пульты, которые они будут подключать к разъему на крыше кабины и пользоваться связью с диспетчерской, а не устанавливать стационарный пульт на крыше каждой кабины? Был ли у кого-нибудь подобный опыт?
У нас стоит разъём на крыше кабины под трубку и как бы по идее мы должны её носить с собой. Но никто трубку не носит. Инспектор спрашивает о наличии разъёма и этого им достаточно. А вообще по идее это дибилизм никто ими никогда не пользуется и нет в этом необходимости. Даже если механик уехал в потолок второй механик всегда может помочь-ведь механики должны работать только в 2, так что установка переговорной связи на кабине я считаю - это лишнее. Уже не знают что придумать чтоб усложнить-делали бы лучше всё для более удобного и быстрого для обслуживания механику!!! А то на кабине уже встать некуда-ограждения, БУАД на пол кабины Дуски и тому подобное зла не хватает!!!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Ну, два механика на лифт - это хорошо, только редко встречается.

Правильнее было бы на крыше кабины сдублировать кнопку вызова из кабины. Или просто чтобы в расспаячной коробке были концы для этого.

До диспетчера всегда с головки можно докричаться, тем более если диспетчер знает, где у него электромеханик работает.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
а как быть там где на одну диспетчерскую подключено 100-150 которые рассредотоены не только по всей Москве, но и  по её границе. Там иной раз только прораб примерно знает где у него механик сегодня то делает.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Читай внимательнее:

Правильнее было бы на крыше кабины сдублировать кнопку вызова из кабины. Или просто чтобы в расспаячной коробке быгли концы для этого.

До диспетчера всегда с головки можно докричаться,
Все остальное - " тем более если"
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2013, 14:06:38 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
Ну, два механика на лифт - это хорошо, только редко встречается.

Правильнее было бы на крыше кабины сдублировать кнопку вызова из кабины. Или просто чтобы в расспаячной коробке были концы для этого.

До диспетчера всегда с головки можно докричаться, тем более если диспетчер знает, где у него электромеханик работает.
Так по инструкции не положено механику 1 работать только в режиме осмотра. А так типо этого мало надо еще что нибудь дублирующее придумать.

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
В п. 5.5.3.16. ГОСТа 53780-2010 написано: Крыша  кабины  и  кабина,  предназначенные  для  размещения│
│людей, должны быть обеспечены средствами для подключения  к  двусторонней│
│переговорной связи с помещением для обслуживающего персонала.

То есть, не устройством двухсторонней связи, а средствами для подключения. В связи с этим можно ли раздать электромеханикам переносные переговорные пульты, которые они будут подключать к разъему на крыше кабины и пользоваться связью с диспетчерской, а не устанавливать стационарный пульт на крыше каждой кабины? Был ли у кого-нибудь подобный опыт?
Есть ещё промежуточный вариант в комплекте рем-пож связи от КРОС-НИАТ. Переговорник для крыши и приямка поставляется с кабелем подключения (3 м) и имеет элементы временного  крепления - крючок и магнит. На http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_181_1.pdf
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
 
В связи с этим можно ли раздать электромеханикам переносные переговорные пульты, которые они будут подключать к разъему на крыше кабины и пользоваться связью с диспетчерской, а не устанавливать стационарный пульт на крыше каждой кабины? Был ли у кого-нибудь подобный опыт?
А есть ваще шикарный вариант-раздать механикам сотовые и пусть они общаются с диспетчером где угодно и когда угодно!!!

Крос1 человек интересуется как механикам с диспетчером общаться,  вы ему ко всему вышесказанному еще предложите вашу систему ТМ88 смонтировать?

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
удалено прямое цитирование,
Kros 1, здесь это не приветствуется.
МВС

Не буду предлагать, поскольку упомянутый связной комплект ко всем системам подходит :-) ... А на мобильник - это у нас ОДТ-Л GSM называется...
Но ход мысли интересный - и если продолжить, то можно и в каждую кабину сотовый прикрутить. Ставят же иногода на  лифтах нечто домофонное
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2013, 16:06:42 от MBC »
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Только одна проблема - мобила в шахте зачастую берет плохо.
Надо операторов связи обязать, чтобы в каждой шахте сигнал был качественный. :)
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
"Для связи с обслуживающим персоналом" это не только для связи с диспетчером, но и для связи с другим механиком (когда 1 в приямке а другой в машинке). Мы давно выдали по мобильнику и по рации каждому механику и не паримся.  И диспетчеру позвонят и между собой поговорят.  У каждого лимит по связи 500 рублей (внутри корпорации звонки бесплатно без ограничений). Вот и всё. Никаких заморочек с переговоркой МП-Приямок-крыша и связью механика с диспетчером. Плюс они еще через рации друг друга о пробках предупреждают если рядом (до 5 км). Тоже удобно ;)

Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
  • Не наводите на меня тоску
"Для связи с обслуживающим персоналом" это не только для связи с диспетчером, но и для связи с другим механиком (когда 1 в приямке а другой в машинке). Мы давно выдали по мобильнику и по рации каждому механику и не паримся.  И диспетчеру позвонят и между собой поговорят.  У каждого лимит по связи 500 рублей (внутри корпорации звонки бесплатно без ограничений). Вот и всё. Никаких заморочек с переговоркой МП-Приямок-крыша и связью механика с диспетчером. Плюс они еще через рации друг друга о пробках предупреждают если рядом (до 5 км). Тоже удобно ;)
Да не говорите у всех мобилы и все везде берет по связи и деньги выдают на сотовый предприятие. Зачем эта замарочка не могу понять иногда аж бесит как придумают что нибудь хоть стой хоть падай. Чего стоило покраска движущихся частей то в один цвет до в другой и обратно-думал кончится на этом нет!! Придумали новое!!! Респект разработчикам уже не знают что написать!!! Это как нашим инспекторам написать нечего в замечании но они говорят что им необходимо что либо написать, вот и пишут всякую ерунда!

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Сегодня столкнулся с требованием: наличие двухсторонней переговорной связи между крышей кабины и диспетчерской, в основании приведён пункт 5.5.3.16 от специалиста инженерного центра при проведении полного ТО лифта.
«Крыша кабины и кабина, предназначенные для размещения людей, должны быть обеспечены средствами для подключения к двусторонней переговорной связи с помещением для обслуживающего персонала.»
Просмотрел на форуме обсуждения.
У меня сложилось следующее толкование:
Пункт 5.5.3.16 создан для того, чтобы заставить производителей лифтов закладывать линию связи (в том числе в подвеснике ) к которой в дальнейшем, имелась бы возможность подключить систему связи (Обь или др. ),при условии ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК (владелец) ЗАХОЧЕТ таковую установить. Таким образом, при установке диспетчерской связи (если таковую запроектируют),в схему лифта и конструкцию ИЗМЕНЕНИЯ УЖЕ НЕ ВНОСЯТСЯ!  Чего делать нельзя. Используют данные средства.
 Например, в случае если заказчик захочет применить ГОСТ 34441-2018 п.4.2.2.
Т.е. требование поговорить с диспетчером с крыши кабины некорректно. Коллеги, как вы считаете? Где правда?
В новом ГОСТе 33984.1-2016 п. 5.2.1.6 аналогичен, только более раскрыт.

Автоматическое объединение сообщений.

Добавлю: если на примере автомобиля, то обязательно должна быть
Аудиоподготовка (провода, динамики, антенна ) а самой магнитолы или другого устройства необязательно. По усмотрению владельца. При этом пользоваться автомобилем можно.  Причём владелец не меняя схему может поставить подходящую магнитолу или другое совместимое аудиоустройство.
Тоже самое и говорит п. 5.5.3.16 относительно к лифту.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2019, 08:06:41 от Саняchel »