Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 154190 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #150 : Август 09, 2013, 08:08:46 »
Возможно вы разметку шахты запускаете в ручном режиме - в этом случае, по умолчанию в памяти процессора всегда хранится значение 16 этажей(в ручном режиме всегда требуется указывать этажность заранее).
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 3
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #151 : Август 12, 2013, 04:41:35 »
Ставлю всегда автоматический подсчет

Andrej

  • Гость
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #152 : Август 21, 2013, 19:35:38 »
Здравствуйте. Вопрос такой по Сиблифту:Станция НКУ-МППЛ с БПШ-2, приходит на этаж, открывает полностью двери и пишет ошибку 5b-двери не открываются, при этом в станции загорается светодиод ВКО, следом начинает закрывать, двери проходят сантиметров 10-15 резко останавливаются, открываются и в станции загорается ошибка 54-замыкание цепи ВКЗ и загорается светодиод ВКЗ , после переключения питания лифт возвращается к нормальной работе до очередного сбоя. Механическую проблему исключаю, так как из 46 Омских лифтов которые обслуживаю 2 с таким глюком.  Причем смонтировали и запустили в работу их 4 месяца назад.

Оффлайн dok

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #153 : Август 22, 2013, 03:56:32 »
Здравствуйте. Вопрос такой по Сиблифту:Станция НКУ-МППЛ с БПШ-2, приходит на этаж, открывает полностью двери и пишет ошибку 5b-двери не открываются, при этом в станции загорается светодиод ВКО, следом начинает закрывать, двери проходят сантиметров 10-15 резко останавливаются, открываются и в станции загорается ошибка 54-замыкание цепи ВКЗ и загорается светодиод ВКЗ , после переключения питания лифт возвращается к нормальной работе до очередного сбоя. Механическую проблему исключаю, так как из 46 Омских лифтов которые обслуживаю 2 с таким глюком.  Причем смонтировали и запустили в работу их 4 месяца назад.
Попробуй вычислить какая плата дает сбой,путем метода их замены.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #154 : Август 22, 2013, 05:54:38 »
открывает полностью двери и пишет ошибку 5b-двери не открываются, при этом в станции загорается светодиод ВКО, следом начинает закрывать, двери проходят сантиметров 10-15 резко останавливаются, открываются и в станции загорается ошибка 54-замыкание цепи ВКЗ и загорается светодиод ВКЗ
Чтобы искать причину, нужно понимать условия появления таких ошибок: система управления в данном случае не глючит, а выполняет функции диагностики и появление ошибок в любой системе управления - это не сбой программы а выявление несоответсвия сигналов обратной связи текущему состоянию работы программы
5b - после подачи команды на открытие дверей в течении промежутка времени открытия/закрытия не появился сигнал ВКО (контакты остались замкнуты). То, что у вас потом включился  ВКО еще ни о чем не говорит - таймер мог уже отработать до срабатывания ВКО

54 - после подачи команды на закрытие дверей после появления сигнала "Собрана цепь безопасности"(должен включиться светодиод РКБ) фиксируется отсутствие сигнала ВКЗ (контакты остались замкнуты). Эта же ошибка может появиться и в случае, если элементарно не хватило времени на закрытие дверей (по аналогии с 5b).

Из этого и исходите - вся индикация в помощь присутвует на платах, странно что вы ею совсем не пользуетесь, хотя и требуете ее наличие.
По РКБ есть подсказка - проверьте, не присутствует ли свечение светодиода РКБ в полнакала. Если таковое присутствует, то требуется замена элемента VT1 на плате ПК-М-30. Неисправность данного транзистора может провоцировать сигнал РКБ во время работы привода дверей, что теоретически может приводить как минимум к ошибке 54
« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 06:06:35 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #155 : Октябрь 27, 2013, 19:26:21 »
Здравствуйте.
На лифте МППЛ 20-я ошибка по контролю проникновения (обрыв цепи контроля). Есть-ли подробная расшифровка  этой ошибки?
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #156 : Октябрь 28, 2013, 05:37:45 »
http://pokomplex.ru/support/nku-mppl-20-e30-e-serii-i-bpsh1/nku-mpplbpsh1/tekstovaya-dokumentatsiya/
http://pokomplex.ru/ftp/support/nku-mppl-20-e30-e-serii-i-bpsh1/nku-mpplbpsh1/tekstovaya-dokumentatsiya/Rukovodstvo%20BPS1.pdf
Здесь собственно нечего больше добавить. По -простому - "Двери открылись, а выключатели ДШ по ОШ не замкнулись или замкнулись, но напряжение не дошло до контроллера по цепи KPR"
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн predator

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #157 : Октябрь 28, 2013, 14:58:42 »
Ну почему же, бывает, так что ДК открыты, а ДШ нет. Например, двуплечные рычаги уже находятся не на замках, а в приямке. Или цепь ДТО периодически разрывается вне шунта датчика точной остановки и тогда лифт останавливается и открывает двери кабины где-то между этажами, вот и 20-ая.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #158 : Октябрь 28, 2013, 18:16:19 »
И чем это противоречит вышенаписанному? А можно  вдобавок к реальным случаям ещеи фантазию включить и еще пару ситуаций набросать. Любой код аварии указывает на несоответсвие текущего состояния датчиков, напряжений и т.п. текущему состоянию программы и только, а причин этого несоответствия может быть масса. Все что в этом случае остается - это набирать статистику событий, которые соответствуют тому или иному коду
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #159 : Октябрь 28, 2013, 21:03:53 »
Подскажите отличие ошибок 20 и 21.
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #160 : Октябрь 29, 2013, 05:13:36 »
Эти ошибки с полностью противоположными причинами возникновения.
20 - "Двери открылись, а выключатели ДШ по ОШ не замкнулись или замкнулись, но напряжение не дошло до контроллера по цепи KPR"
21 - "Двери закрылись, а выключатели ДШ по ОШ остались в замкнутом состоянии или разомкнулись, но в цепи KPR присутсвует напряжение, которого достаточно, чтобы сработала схема ОШ"
При этом, состояние "Двери открыты или закрыты" - это состояние программы, с которым сравнивается состояние схемы контроля ОШ
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #161 : Октябрь 31, 2013, 18:34:06 »
Здравствуйте. Проблема следующего характера: "Плавающая" ошибка 21, т.е лифт может стоять на месте - далее открываются двери, высвечивается ошибка. (отключается KDS). ЦБ проверена. РКБ есть. Реле РКБ заменена. 
После того как меняли плату управления с соседним подъездом - встал намертво по 58 ошибке (с родной платой) (разрыв цепи ВБР). Так же, занижено питание реле kds и кбр 13в заместо 24. Напряжение снималось с клеммной рейки (ХТ3 вроде), а не с посредственно с реле. Возможно это и есть ответ на вопрос, но тем не менее, что еще нужно посмотреть ?
Спасибо.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #162 : Ноябрь 01, 2013, 05:41:09 »
В МППЛ с БПШ1 и БПШ2 до 80 серии включительно цепь безопасности и охраны шахты физически разделены. При 21 аварии(БПШ1) нет смысла проверять собственно ЦБ и РКБ. 24В в станциях с БПШ1 общее, поэтому вобще говоря снижение до 13В может уже отключать управление периферийными устройствами, не говоря об ОШ. Схема контроля ОШ организована так, что ей не требуется стабильное напряжение +24В - оно может плавать в значительных пределах, но если при этом на провод KPR будет что-то наводиться при таких отклонениях питания, то 21 авария вполне вероятна. По-моему - это общий принцип, что прежде чем начать искать неисправность необходимо убедиться в качестве питания, а потом уже выполнять все остальные действия
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 22:48:44 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Motus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #163 : Ноябрь 17, 2013, 20:19:41 »
Здравствуйте. Лифт со станцией НКУ-МППЛ БПШ-2М, ПЧ Starvert SV075iV5-4DB. Лебедка HS150A, эл.дв SDE0554 5,5 КВт, 1м\c, 630кг, версия ПО 00В2070312. С периодичностью 2 раза в месяц теряет ориентацию в шахте - Аварии 91 и 9С. ( После перезапуска всё работает норм.) Шунты выставлены по правилам. Пытался провести разметку шахты(на автомате) - перелетает нижний этаж.Выполнил рекомендации « Сообщение от Ural_2009  Июня 17, 2013, 12:41:39  » , но устранился только переспуск-переподъем после "неопределённого положения кабины в шахте" после переключения эл.энергии.
На счет "ориентации кабины в шахте" : наблюдал 2 раза на табло(1-го этажа и кабины) 6Е, 6d, 68 и непонятные символы и этажи (этажей 10). При этом кабина открывала двери только на крайних этажах, при открытии на промежуточных был недоход см7. После кодов 91 и 9С были коды 4Е и 4F. Ни про один из 4-х кодов не написано в док-ции ни в электронной, ни в той, что с лифтом.
Спасибо.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #164 : Ноябрь 18, 2013, 05:42:10 »
Я здесь немного не понял 6E,6d,68 - это символы на этажном указателе? Это коды аварий, которые там никак оказаться не могут.
Здесь все, что интересует по авариям и их описание http://pokomplex.ru/support/diagnostika-sistemyi-upravleniya/opisanie-kodov-avariy/
Судя по вашему описанию система вобще не может позиционировать кабину правильно, тогда зачем вам вобще настройки - проверяйте датчик скорости, заземление экранов силового кабеля между ПЧ и двигателем и положение сигнальной витой пары датчика скорости относительно силовых проводов. А если есть непонятные символы на этажных указателях, то это могут быть проблемы в матрице, а бывало, что и связисты при подключении ЛБ умудрялись влезть в питание станции, в результате чего имелись похожие картинки

PS/ На указанном ресурсе внесены дополнения по кодам 4E и 4F, поскольку ранее они не были описаны в руководстве. Скачайте себе редакцию от 19.11.2013
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 07:53:35 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"