Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 659516 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #270 : Декабрь 06, 2008, 12:29:23 »
 Володя об этой доработке знает.Он её сам выкладывал на первой странице темы.

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #271 : Декабрь 09, 2008, 02:49:38 »
Цитировать
Автор: Ustas  Отправлено: Декабря 06, 2008, 12:29:23 pm 
Цитата 
 Володя об этой доработке знает.Он её сам выкладывал на первой странице темы.

     Возможно, но в данном случае речь идёт о другой доработке. Доработка, приведённая на первой странице темы тоже полезная, но с конца 2005г. уже введена в печать платы ПУ-3.
      В последней доработке имеем следующее: на м/сх. DD4(ЛА21) на 1,2 ноги вместо сигнала GR заводится сигнал INT0.
      На схеме это выглядит так.


      Изначально было:





      Необходимо сделать так:




      Вид на плате. Снят участок платы с нижней стороны под микросхемой DD5(ЛА21).
      До доработки:



После доработки:



    В виде эскиза можно отобразить так. Крестом отмечена дорожка которую нужно резать, перемычка со стрелками показывает дорожки, которые нужно объединить.



   
    ФАИД без этой доработки на ПУ-3 работает глюченно, т.е. при установке ПО ФАИД дорабатывать обязательно. Но и УИРФу она помогает жить. У нас были случаи, когда лифты в паре с УИРФ.   .007(-1) В12 останавливались по ошибке "А3". После проведения этой доработки всё успокаивалось. В новых ПУ-3 это всё уже введено в печать, где-то весна-лето 2008.


     И ещё один момент. При замене программ УИРФ на ФАИД  перед программированием параметров платы ПУ-3 первым делом нужно параметр С5 установить в 1, т.е. привести всё к заводским установкам по ФАИДу. Если сразу начать закидывать все параметры, в конце прграммирования весело выскакивает ошибка "В9", и вся работа  по.....   ,короче впустую. Так же надо установить диодную перемычку на ДЗ-1 (605 - 503) ( или ДЗ, смотря, что не используется) и диодную перемычку на 608 - 505, если нет датчика УКС, подключенного к плате. Похоже как в УКЛ.
      Что ещё интересно, плату ПУ-3 с программами ФАИД можно ставить в старые станции УЛ вместо  ПУ-1 (исп. I1, т.е. где разделены N и -L), запрограммировав параметр В5 в 1, ничего при этом больше не делая со станцией (проверяли пока только на стенде!).

       На прошлой неделе поменяли в административном здании на лифтах, работающих в группе 4шт. (квартет), УИРФы  на ФАИДы. Само собой сделали доработочку на платах ПУ-3, перемычки диодные повесили, и ..... впервые увидели как должен квартет работать без глюков во всех режимах (утро, день, вечер) и ситуациях. До этого, если один дистанционно отключали, с вызовами вообще какая-то лажа творилась, утренний режим лифты не очень любили... Ну, и ещё ... по мелочам.

        ИМХО. УИРФ - это злокачественная опухоль на теле лифтов.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 23:20:57 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #272 : Декабрь 09, 2008, 09:30:34 »
GARYNYCH, раз Вы даёте такие рекомендации, неплохо бы и представиться. Хотелось бы также увидеть и официальный документ, на основании которого сделаны приведённые доработки, всё-таки на лифтах работаем.

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #273 : Декабрь 09, 2008, 21:00:33 »
Цитировать
Автор: Oleg Aksenov  Отправлено: Сегодня в 09:30:34 am 
Цитата 
Хотелось бы также увидеть и официальный документ, на основании которого сделаны приведённые доработки, всё-таки на лифтах работаем.

         Замечание вполне справедливое. В ближайшее время постараюсь предоставить такой документ на обозрение лифтовой общественности.
Но, как я  писал выше, данное изменение в этом году уже введено в печать платы ПУ-3, соответственно и в схему. У кого на руках есть платы ПУ-3 выпуска второй половины 2008 г., может это проверить сам.

« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2008, 14:24:46 от Evgeniy07 »

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #274 : Декабрь 10, 2008, 01:12:58 »
Цитировать
Автор: Oleg Aksenov  Отправлено: Сегодня в 12:33:00 am 
Цитата 
Я никаких глобальных проблем начиная с 11-й версии УИРФ не наблюдаю, все лифты спокойно себе работают. В том числе пары и группа из четырёх лифтов. GARYNYCH, давай от пространных рассуждений ближе к фактам... Конкретно какие глюки, в чём они проявляются?


       В В12, В11 УИРФ.  .007 нет повторного перезакрытия дверей при несработке ДК, при этом лифт зависает( я не имею ввиду плату ПУ-3) и никакого сигнала лиспетчеру о неисправности не отправляется. Актуально на гробовиках с широкими дверями и малой створкой с ручным приводом. У нас на некоторых домах до скандалов доходит. Лифты стоят, а механики и не в курсе.  Оч. хорошо лечится заменой на ФАИД. У нас в планах на ближайшую неделю около 50 таких лифтов,либо в парах с ними.В В11 в утреннем режиме есть проблемы.
    Что-то мы не о том в этой теме. Может перенесём наше обсуждение последних версий УИРФ в тему "Проблемы с ПУ-3..." Я там кое что писал в последних сообщениях.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #275 : Декабрь 10, 2008, 20:02:43 »
Цитировать
Автор: Oleg Aksenov  Отправлено: Сегодня в 12:33:00 am 
Цитата 
Я никаких глобальных проблем начиная с 11-й версии УИРФ не наблюдаю, все лифты спокойно себе работают. В том числе пары и группа из четырёх лифтов. GARYNYCH, давай от пространных рассуждений ближе к фактам... Конкретно какие глюки, в чём они проявляются?


       В В12, В11 УИРФ.  .007 нет повторного перезакрытия дверей при несработке ДК, при этом лифт зависает( я не имею ввиду плату ПУ-3) и никакого сигнала лиспетчеру о неисправности не отправляется. Актуально на гробовиках с широкими дверями и малой створкой с ручным приводом. У нас на некоторых домах до скандалов доходит. Лифты стоят, а механики и не в курсе. 
Есть такая лажа у ПУ-3 УИРФ В11-лифт стоит, а у диспетчера на экране ничего! Да уж, не мало ФАИДов потребуется....
А пара с емотронами и буадами В13 это вообще сказка! В В15 вроде залатали.
И если Аксенов не наблюдает глобальных проблем начиная с 11-й версии, то это еще не значит что их нет... И все умные рассуждения ни к чему ни приведут, как и в случае с Шулками.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2008, 20:08:46 от Nerevit »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #276 : Декабрь 11, 2008, 09:52:59 »
У кого ещё лифты не пробивали ПШЛ (перекрытие шахты лифта)?!

Вам продадут за Ваши деньги суперсовременное ПО УИРФ, и ни один современнный бетон не выдержит напора этих глюченнных лифтов, а точнее ПО УИРФ

А все ли дело там в ПО? Все известные мне случаи происходили с зенитовскими станциями, где тормозник включался одним пускателем. О подобных случаях с калибровскими станциями не слышал. У тебя есть таковые факты?
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2008, 21:15:10 от vlad »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #277 : Декабрь 11, 2008, 10:13:40 »
К тому же "виновность" ПО УИРФ в "полётах в потолок" в результате оффициального разбирательства так и не была доказана. Модератору пора принять меры и пресечь откровенную спекуляцию на теме и слабо завуалированные оскорбления на туалетную тему. Недостатки и ошибки в ПО УИРФ не повод к подобному развязному хамскому поведению.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2008, 10:25:08 от Oleg Aksenov »

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #278 : Декабрь 11, 2008, 13:00:09 »
   К программам УИРФ отношусь дествительно очень плохо, слишком много довелось с ними сталкиваться и часто приходилось получать по голове за работу лифтов с ними!

    
Цитировать
Автор: Oleg Aksenov  Отправлено: Декабря 09, 2008, 09:30:34 am 
Цитата 
 Хотелось бы также увидеть и официальный документ, на основании которого сделаны приведённые доработки, всё-таки на лифтах работаем.
 

     Вот тут находится письмо, которое нам прислали с завода из Могилева.
Такие письма мы вкладываем в паспорта станций, где проводили доработку. Было ещё одно раньше со схемой, но где-то затерялось, не смог найти. Но сами схемы я выкладывал выше. http://s39.radikal.ru/i086/0812/5b/e2cb72f13b0b.jpg

Цитировать
А все ли дело там в ПО? Все известные мне случаи происходили с зенитовскими станциями, где тормозник включался одним пускателем. О подобных случаях с калибровскими станциями не слышал. У тебя есть таковые факты?

     Дело в том, что у нас залетали на концевой ( как верхний, так и нижний) лифты с чатотниками не только 1.6 м/с, но и метровики (есть такие у нас). Метровики при снятии тормоза самоходом не ходят. Самоход лифтов вверх, если вручную снять тормоз, наблюдается только на грузопассажирских лифтах 1.6 м/с и груоподъемностью 630 кг и выше (тяжелый противовес, малое передаточное число редуктора). Калибровских станций под регулируемый привод у нас нет, так что на этот счет ничего сказать не могу. На нескольких особо доставучих лифтах поменяли ПУ-3 на ПУ-1, все прекратилось. Это было еще до появления ФАИДов. Вот такие факты.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2009, 20:10:39 от GARYNYCH »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #279 : Декабрь 14, 2008, 12:39:09 »
Наконец то дошла очередь пределывать станцию УЛ ПУ-3 под регулирумый привод. Для тех кто не в курсе, я частенько занимаюсь установкой частотных преобразователей на действующие лифты.

Разбираясь в схеме, я обратил внимание на то, что из цепи пускателя гланого привода исчезли контакты реле "авария" К1 !!!


Вот аналогичная схема ПУ-1:

Недостаток этой схемы, только в случае наличия второго привода дверей, так как включение линейного пускателя осуществляется через дверную плату ключей. Поэтому вход ПК пускателя привода объеденили с пускателем тормоза.

Собственно так и на УКЛ, за исключением того, что на УКЛ контакт К1 перешёл на выход ПК не изменив своего функционального назначания: 


На мой взгляд, очевидно, что в данном конкретном случае с ПУ-3 нарушается безопасность - при неисправности (реле К1 отключено), пускатель привода может оставаться включенным. Поэтому, я изменил своему правилу делать всё по схеме и не стал изменять её в части включения пускателя привода. В схеме станции с нерегулируемым приводом  К1 разрывает  пускатель большой скорости (он же пускатель привода), цепочка соответствует схеме ПУ-1. Можно было конечно сделать и как на УКЛ, разорвать цепь пускателя привода через К1, но это я только сейчас понял, когда сравнил.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #280 : Декабрь 14, 2008, 15:35:27 »
Разбираясь в схеме, я обратил внимание на то, что из цепи пускателя гланого привода исчезли контакты реле "авария" К1 !!!

В первых выпущенных станциях с ПУ-3 контакт К1 был в цепи линейного пускателя, но эти станции не заработали. Реле К1 включается только после включения линейного пускателя, поэтому контакт К1 выбросили и, наверное, успокоились.



Поэтому, я изменил своему правилу делать всё по схеме и не стал изменять её в части включения пускателя привода.

А вот у меня поубавилось в этом плане энтузязизьма после того как посмотрел на разборки комиссии после полетов лифтов в перекрытие. Когда ситуация непонятная придирки идут ко всему. В результате обнаруживается множество «грубых нарушений» и ты вынужден будешь оправдываться и доказывать, что не они явились причиной инцидента. Оно тебе надо?
Поэтому лучше от греха подальше и согласовать такое решение с ЦПКБ. Заодно проверится уровень технической поддержки, которую ЦПКБ оказывает по УЛ, и может быть станет ясно кто именно этим сейчас занимается.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #281 : Декабрь 14, 2008, 21:24:16 »
В программе для ПУ-3 УИРФ предусмотрено отключение датчика скорости (пункт С1).
То есть возможна эксплуатация лифта без установки этого датчика и использование
только временного контроля по ДТО?
Насколько это правомерно?
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2008, 21:33:28 от Evgeniy07 »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #282 : Декабрь 14, 2008, 21:44:31 »
Встречный интересный вопрос: а что значит правомерно? У нас, к сожалению, право в этом вопросе не действует, все по понятиям.
Если исходить из буквы ПУБЭЛ (равно как и EN-81), то функция, выполняемая датчиком УКС, противоречат Правилам и его быть не должно

Цитировать
6.3.18. Система управления лифта, оборудованного лебедкой с канатоведущим шкивом или барабаном трения, должна отключать привод, если:

б) кабина или противовес были остановлены во время движения, что вызвало проскальзывание тяговых элементов на канатоведущем шкиве или барабане трения в течение 45 секунд или времени, необходимом для прохождения всего пути перемещения кабины плюс 10 с, но не менее 20 с.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2008, 22:41:56 от vlad »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #283 : Декабрь 14, 2008, 22:26:51 »
Насколько это правомерно?
Если бы этой возможности в программе не было,то всегда есть возможность поставить диод,как на УКЛ.
 Для Украины очень полезная функция.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #284 : Декабрь 14, 2008, 22:35:29 »
Если бы этой возможности в программе не было,то всегда есть возможность поставить диод,как на УКЛ.

С УИРФ диод, кажется, не прокатит, там только программное отключение датчика.