Машина там установлена фирмы ЭЛВИТ(Словакия),контроллер Mitsubishi,а вот насчёт частотника он мне сказал,что Rekoba,но я засомневался,потому что у меня у самого есть контроллеры Rekoba на лифтах Izamet,но там установлены частотники Altivar(Telemecanique,Schneider Electric),а Рекобовских частотников я не то что не видел,не слышал даже о них.Но суть не в этом.
Скорость 1,6 м/с
Буфера под кабиной(между купе и балкой) резиновые,меняющие свою жёсткость в зависимости от температуры окружающей среды,как на тонниках ОТИС,поэтому перегруз выставить практически нереально.
Грузоподъёмность 1000 кг(13 человек по 80 кг).
Вроде бы сведений уже достаточно.
И вот в эту машину набивается 16 придурков(а они бывают килограмм по 150).Стартонуть вверх лифт смог,а вот дотянуть до точной-хрена.Дал откат.Колодки наложились на вращающийся барабан,но в динамике удержать весь этот балаган не смогли.Поэтому лифт потихоньку пошёл вниз с 23-го этажа,а когда достиг скорости 2 м/с(а может и больше немного),то естественно,сел на клинья.Это произошло в районе 10-го этажа.
Я думаю,что у специалистов вопросов больше не возникнет.
А наладчик мой знакомый сегодня предъявлял все лифты фирмы ЭЛВИТ,находящиеся в собственности Юго-Западной ж/д.Отстрелялся с честью.Теперь ждёт выводов комиссии.