Автор Тема: Модернизация релейной станции для режима "пожарная опасность"  (Прочитано 4188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cuzin37

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
нужна схема модерн для схемы : 012.104.12.00 БЭЗ
« Последнее редактирование: Май 20, 2013, 09:58:49 от Nerevit »

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
А она в природе существует? Ну, "схема модернизации для схемы 012.104.12.00 БЭЗ"? ;D  Я так понимаю, вам нужно пожарку подключить? Врядли найдёте. Только если сами что-нибудь сгородите.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Доброго времени суток коллеги!
Вам вопрос: начальник уч-ка меня озадачил, говорит, чтобы я узнал, что нужно сделать, чтобы при пожаре лифты (3 шт., все шкафы релейные) ехали до 1 этажа и  открывали двери..... 

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Доброго времени суток коллеги!
Вам вопрос: начальник уч-ка меня озадачил, говорит, чтобы я узнал, что нужно сделать, чтобы при пожаре лифты (3 шт., все шкафы релейные) ехали до 1 этажа и  открывали двери.....
Ну для начала - что за шкафы и номера схем (если не переделывались, а если переделывались, то по факту с исправлениями), а что технический департамент или отдел в Вашей конторе ужо совсем обленился. Задача, для фазы 1 (Пожарная опасность), для релеек совсем не тривиальная, тут мозг морщить надо.

Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Три шкафа, собраны в "Парнасе",два шкафа одинаковые, (ШК-5713 ОЗГ 1 ВУ4)различие в Г/П, 1м/с;
третий 0.71м/с (ШОК-5901М 3171 Е 1 УХЛ4) без подвижного пола....
Все три лифта прошли модернизацию, схема после замены не зарегистрирована в Ростехнадзоре...  проблема однако....

maksimov

  • Гость
Очень большое подозрение, что работа предполагается бессмысленная. Если цель привести лифты в соответствие с регламентом, то двери шахты должны быть Е30 минимально, купе кабины не горючее, контроль наличия пассажира в кабине, и т.д. Если заменить двери, кабину, станцию управления, то режим «пожарная опасность» появится автоматически.


Оффлайн Санчо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Насчёт замены станции управления-это врядли....  двери да, поменяют,купе тоже, и дааже в этом году.....  станцию нет....  поэтому я кипиш и поднимаю(((
На всех остальных ШУ (электроника) в схему заложена "пожарная опасность"....

maksimov

  • Гость
А, как сделать контроль наличия пассажира? Запрет на пуск перегруженной кабины? Только заменой станции и кабины.
Любые изменения в схеме, даже релейной станции нужно согласовывать с производителем или с .... в общем заменить дешевле  будет.

Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
А начальник участка к лифтам отношение имеет или типа назначили , метровики ещё может и заработают если никто не "модернизировал" , 0,71 ни как не получится.
Гражданин страны всеобщего вранья!