Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 154041 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #60 : Июль 20, 2011, 08:33:07 »
Тип контроллера поясните пожалуйста. Происходит по любому этажу? Причин может быть несколько. Например программный запрет на вызов загруженной кабины, но в этом случае должно фиксироваться наличие как минимум "15кг". Тогда со стороны это будет выглядеть как работа в режиме "Погрузка", хотя установлена "Нормальная работа". Перевод в режим временной погрузки из "Нормальная работа" выполнятеся при удержании "Двери открыть" или "Отмена" около 5с, а они включены в матрицу - раз такая ситуация происходит периодически, то можно предположить, что проблема может быть и в ней
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Dmitriy277

  • Гость
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #61 : Август 27, 2011, 18:04:48 »
Приветсвую всех.
проблема с НКУ МППЛ при движение вверх проезжает 2,5 этажа и останавливается на 3. ошибка "02". через какое то время при включенной станции нажимаю кнопку и снова проходит 2,5 этажа и останавливается и так до самого верха. 16 этажей. после ошибки "02" пишет ошибку по тормозу. это всё управление только с машинного помещения.
спасибо заранее.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #62 : Август 27, 2011, 20:39:13 »
Судя по ошибке (02 - отсутствие потребления тока ГД на БС) у вас нерегулируемый главный привод. Данная авария по защите двигателя возникает когда примерно в течении 3-3,5 сек. фиксируется низкое напряжение на датчике тока(трансформатор тока). Уровень формируемого напряжения зависит от лебедки - в вашем случае следует добавить один виток(обычно этого достаточно) на трансформаторе тока по обмотке БС(в РЭ это описано).  Другая причина - это обрыв контролируемой фазы на датчике тока или низкая величина потребляемого тока. Если лифт до этого ездил, то искать причину следует именно в этом. Если запускаете только то вероятнее всего первая причина.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #63 : Декабрь 01, 2011, 07:36:06 »
Здравствуйте.
           На соседнем лифте станция та же, контроллер НКУ-МППЛ ХК327.00.00 постоянно глючит одна и та-же строка "К3(три)". Глючит часто. При движении может выскочить 57-я ошибка (Отсутствие КБР), которая уходит после переключения КБР или контроллера. Кнопки вызова на строке "К3" отказываются работать.  Последнее время еще стала появляться 20-я ошибка. Один раз при переключении режима с НР на Упр МП перещелкнулись контакторы. Еще горел диод на катушке КБР (катушку отцепили, теперь перемыкаем руками).
           Теперь самое интересное, если выключить контроллер, то при включении загораются вызова 4-го и 9-го этажей, и лифт начинает движение сначало на 1-й затем 9-й и затем 4-й.
           На этом лифте уже были заменены в БПШ Процессор (DD2-80С196КА), оптопара (AV7-CNY74-2), диод (VD14-КД522Б) и в Панели управления диод (VD19-КД522Б). Оптопара и диод в БПШ для строки "К3",а в Пу диод для КБР.
           Я думаю что причина всего этого, отсутствие фильтров на катушках пускателей и двигателе ДК.
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #64 : Декабрь 03, 2011, 11:21:01 »
Контроль КБР(имеется ввиду цепи его контроля) не лежат в матрице и имеют прямое подключение к контроллеру и лежат в подвесном кабеле, так что если уверены в самом переключателе сам бого велел искать именно в нем(кабеле), а если еще и диод сгорает, то непонятно чего здесь вобще думать - ищите КЗ. Фильтры на двигателе ДК , о которых Вы упоминаете не ставились, на моей во вскяком случае памяти, никогда - так что проблему искать надо не в них. Не понял высказывания по поводу отсутвия фильтров на пускателях - прошу пояснить. Если RC-цепи отсутвуют, то разумеется обязательно ставьте их - они и по схеме должны там быть. Когда выполняется переключение режимов, то происходит перкоммутация цепи безопасности и в этом случае подрабатывает РКБ - если есть проблемы в цепях ~220В или ~110В или есть индуктивная нагрзука в них без фильтров, то наведенная помеха от самой катушки РКБ может вызывать подрабатывание устройств управляемых по этим цепям. Обычно помогает RC-цепь на катушку РКБ аналогичная той, которая ставится на пускатели, но это борьба с последствиями, а не с причиной. По вызовам 1,4,9 пока не могу уверенно что-то сказать - проанализирую сказанное Вами. Когда при  включении станции фиксируется вызова 1,4,9 - положение кабины при этом произвольно? (то что идет вызов и движение на "1" - это результат выполнения юстировки, здесь все понятно, а "4" и "9" лежат в разных координатах, поэтому прошу уточнения)
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #65 : Декабрь 04, 2011, 21:42:01 »
Здравствуйте. Скорее всего здесь не КЗ. На пускателях ПМА-3 отсутствуют ограничители перенапряжения на катушках. Все таки нерегулируемый привод дверей тоже может наводить вполне недопустимые наводки.
Фиксация вызовов происходит при переключении питания станции, причем фиксация происходит не каждый раз.
А матрица выглядит вот так:

« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2011, 22:19:00 от HzzzZ »
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #66 : Декабрь 05, 2011, 05:36:16 »
Вот это раритет!!! С такой схемой еще не приходилось разбираться - Ок, надо изучить первоисточник
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #67 : Декабрь 13, 2011, 21:46:54 »
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн i2cbus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #68 : Апрель 21, 2012, 17:30:35 »
Приветствую всех. Проблема с МППЛ на БПШ-1 с нерегулируемым приводом. Раз в сутки останавливается с аварией 00 на ТО с открытыми ДК, но данная авария не декларирована в документации. Была произведена замена БПШ-1 с соседней НКУ. Также заменили плату сопряжения диспетчерской связи ОБЬ-3 и соответственно лифтовой блок версии 6, кстати показывает на пульте аварию "несанкционированное движение". Результат такой же. Вот как с недекларированными авариями быть? Бывают конечно и другие раз в два-три года на других лифтах, но это ладно, а тут просто задалбывает.
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2012, 17:43:58 от i2cbus »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #69 : Апрель 21, 2012, 20:43:12 »
Вот к сожалению к ПО БПШ1 я не имею отношения, но насколько я знаю, автор ПО под кодом "00" понимал неопределенную аварию  - хотя логику ее формирования лично я не могу понять, но все не так печально. БПШ1 может быть заменен на БПШ2 или навсегда или в целях диагностики хотя бы для того, чтобы выловить ошибку в работе, которая на БПШ1 приводит к формированию кода "00". Была такая практика применения и вполне успешная. Средства анализа сбоев в БПШ2 значительно шире чем в БПШ1, описание кодов аварий существует в электронном виде и сможете быстро самостоятельно разобраться. Теперь по диспетчерской связи - замена платы сопряжения с "Обь3 " конечно не даст вам никакого эффекта - "00" ошибка не связаная с работой ДС никак. Ошибка несанкционированное движение вобще не должна появляться на пульте при диспетчеризации лифта с БПШ1, так как это код аварии БПШ2 и его не существует в БПШ1
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн i2cbus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #70 : Апрель 22, 2012, 07:38:19 »
Вот и я также думал, что несанкционированному движению совсем не место на БПШ-1 и отключил этот алгоритм в лифтовом блоке и тогда лифт стал останавливаться также, но на пульт ничего не передает. А о том что лифт стоит сообщали либо жильцы либо лифтеры во время обхода, что тоже совсем неправильно. Лифтов с БПШ-2 у нас в организации и во всем городе нет ни одного, так что вариант замены не пойдет. Попробую покляньчить чтобы купили, но сий процесс может затянуться на неопределенный период времени. А я вот еще думал, что ошибка 00 как-то связана с ошибками 01 и 02, типа 00 - это нет команды ,а на трансформаторе тока чего-то есть. Кстати замечал там же, но реже ошибку 7F. Да еще "Обь3" приходилось менять на нескольких других лифтах поскольку там эта плата то вызывала постоянную перезагрузку БПШ-1 или была авария типа "нет связи с КДС" и не помню уже что ещё.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #71 : Апрель 22, 2012, 08:33:28 »
Вполне возможно тогда, что несанкционированное движение - это уже функция самого лифтового блока (судя по вашему описанию). Контроллер БПШ2 есть в наличии(это не проблема) - со своей стороны сможем предоставить оперативно, тем более, что его впоследствии можно использовать в качестве ЗИП. Связь с ошибками 01 и 02 вполне возможна по причине того, что в БПШ1 такой контроль выполняется или только на старте или только при останове, поэтому и советую как средство диагностики использовать БПШ2 - он более досканально и придирчиво следит за сбоями и более конкретен в своих оценках. Если с уверенностью грешите на контроллер ДС как источника перезагрузов контроллера - проверьте разъемы подключения платы КДС на плате БПШ1. Проверьте питание +5В - в БПШ1 оно специально завышено примерно до 5,2 - 5,3В прямо на плате блока питания (регулируется с помощью резистивного делителя) - напряжение ниже +5.2В может быть причиной перезагрузов (реакция внешнего монитора питания). Если перезагрузка происходит во время снятия и наложения тормоза, то помогал следующий прием: провода от катушки тормоза до станции управления скручиваются между собой и прокладываются отдельно от других
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн i2cbus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #72 : Апрель 22, 2012, 08:53:30 »
Спасибо за ответ. С КДС проблем никаких, контроллеры есть про запас. Про БПШ-2 у руководства поспрашаю на следующей неделе. Если не секрет примерная стоимость БПШ-2 какова?.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #73 : Апрель 22, 2012, 09:02:07 »
По цене ничего сказать не могу. В вопросы экономики не лезу, да меня лишний раз и не посвещают. (343)3490433 Минин Андрей Юрьевич - сможет ответить на все вопросы приобретения и доставки, поиска компромиса
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн i2cbus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #74 : Апрель 22, 2012, 09:03:24 »
Понятно. Спасибо.