Идеального уплотнения не существует. Кабина любого гидравлического лифта опустится на буфер без подкачки, для того и существует система выравнивания. Больше того на автомобильных лифтах применяются дополнительные устройства электромеханической блокировки кабины на этаже (выдвижные захваты), применяются ограничители скорости с электромеханическим срабатыванием при выходе лифта из режима нормальной работы/ отключении электропитания - кабина опускаясь садится на ловители. Да что там лифты, любая техника оснащенная гидроприводом, например стрела экскаватора, крана, отвал бульдозера опустятся под собственным весом без подкачки, поэтому блокируются механически в транспортном положении.
Сжимаемость жидкости определяется объемным модулем упругости, естественно, что кабина гидравлического пассажирского лифта небольшой грузоподъёмности "подпружинивает" если в ней прыгать. В силу всё той же упругости, при резком старте, в случае плохой регулировки клапанов или отсутствии софстарта может наблюдаться колебательный процесс при разгоне.