Автор Тема: ADL300  (Прочитано 13485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vorobyev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
ADL300
« : Июль 09, 2015, 10:04:10 »
Добрый день, коллеги.
Имеется ЧП Gefran ADL300 (11 кВт, плата энкодера EXP-EN/SSI-I1R1F2) и лебедка Wittur (3.3 кВт) синхронная. На лебедке установлен энкодер ECN413.  Штатный кабель поставленный с лебедкой не имеет провода при для сигналов VS-/VS+. При включении питания вырабатывается ошибка энкодера (при этом энкодер определяется как SSI). При подключении сигналов VS-/VS+ энкодер фиксируется как SinusEndat, ошибки нет. При обучении двигателя и проведении фазировки энкодера через 4-5 секунд после подключения сигнала (+24В) на клемму 9 ЧП вырабатывается ошибка Error 30. ЧП работал до этого с энкодером ECN1313 на другом лифте. Перестановка проводов на фазах лебедки не меняет ситуацию. Спасибо за любой совет.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: ADL300
« Ответ #1 : Июль 15, 2015, 21:29:02 »
Добрый день уважаемые коллеги. Никак не удаётся провести автотюнинг на частотнике Gefran ADL300 двигатель 23 КВт, 55 А. Когда автотюнинг доходит до 40 % двигатель начинает сильно рычать и приходится прерывать тюнинг что бы это значило. Двигатель без нагрузки не затрошен... Порядок фазных проводов правильный всё проверено, энкодер на данной стадии вроде пока ни причём...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ADL300
« Ответ #2 : Июль 15, 2015, 22:07:45 »
Лебёдка то какая, редукторная или синхронная без редукторная?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: ADL300
« Ответ #3 : Июль 16, 2015, 06:19:40 »
Двигатель синхронный безредукторный...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: ADL300
« Ответ #4 : Июль 16, 2015, 07:12:53 »
А со вращением тест или нет?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: ADL300
« Ответ #5 : Июль 16, 2015, 10:48:25 »
Судя по инструкции, которая каряво переведена, тест предусмотрен только без вращения... Причина может быть банальная - слабая питающая линия не обеспечивает необходимой мощности все таки 23 кВТ, там запитано по времянке, но вот как это проверить...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: ADL300
« Ответ #6 : Июль 16, 2015, 10:54:36 »
Скорее всего все еще проще.

Если не прерывать тюнинг то он его закончит и дальше все будет работать.

На нашем частотнике иногда встречал, что на отдельных экземплярах синхронных лебедок тюнинг Ld/Lq (то бишь индуктивностей) может быть очень громким и с сильной вибрацией (там импульсами тестируется). Ну и тест для определения положения полюсов может быть со звуком перфоратора.
Сие зависит именно от конкретного экземпляра лебедки. Скажем на 20 лебедках конкретного типа и мощности все проходит достаточно тихо, а на двадцать первой вылазит. Хотя, в целом, громкость теста всегда плавает в некоторых пределах от одного экземпляра к другому.

Уменьшение напряжения при определении положения полюсов существенно уменьшает шум.
По тюнингу двигателя у нас тоже есть некоторые подстройки, но на них забивают поскольку это разовая процедура. Ну и обычно все таки все остается в разумных пределах.
На Гефране вроде никаких параметров подстройки тестов не видно... наверное надо забить и просто продолжить тест.


Но стоит ли все таки или нет прерывать процесс, вам на месте виднее... Доводить до того, что все развалится и магниты с ротора поотлетают тоже не стоит.
Если это реально страшно происходит, то я бы на вашем месте наверное позвонил и обязательно написал поставщику лифта и тех же частотников (вроде у нас в стране их официально поддерживали) и пусть они под этим подпишутся...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ADL300
« Ответ #7 : Июль 16, 2015, 21:16:09 »
Putnik, вы делаете именно авто тюнинг, а не авто определение угла энкодера? Подтверждаю слова SVKan, попадались синхронные лебёдки, причём среди одного типа, которые "рычали" при проведении процедуры авто настройки. На нормальной работе это никак не отражалось. Рычание неприятное, но  кратковременное - процедура авто настройки успешно завершалась.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: ADL300
« Ответ #8 : Июль 17, 2015, 08:19:30 »
Спасибо. Вчера и сегодня на стройке отключение электроэнергии, нет возможности проверить. Как будет возможность попробую довести автотюнинг до конца. Автотюнинг именно двигателя не энкодера. Звук ни как у перфоратора а скорее как у отбойного молотка.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ADL300
« Ответ #9 : Июль 17, 2015, 09:13:44 »
 У ПЧ есть защита, в том числе ошибки по процедуре авто настройки, если бы что-то было не так - процедура заканчивалась ошибкой. В моём примере звук был очень громкий резонансно-зудящий, вибрировало не только всё железо лифта, но и зубы.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: ADL300
« Ответ #10 : Июль 17, 2015, 21:42:01 »
Уважаемые коллеги, сегодня ситуация разрешилась. Мне удалось связаться с тех. поддержкой от производителя выяснилось следующее: Когда я вводил данные с таблички двигателя то там указано число полюсов 16. Написано Poles 16. А в частотник нужно было вводить число пар полюсов то есть цифру 8 такая вот ошибка. В в тех поддержке сказали что в инструкции об этом написано, по моему завирают, т.к. я почти целый день медитировал возле станции с инструкциями, таких мыслей у меня не появилось. Когда я ввёл ему 8 он прошёл автотюнинг, немного посвистел, пару раз рыкнул и всё, потом всё отлично заработало... Такая вот засада на лифте Doppler...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: ADL300
« Ответ #11 : Июль 18, 2015, 11:44:10 »
Ну вообще то сам параметр называется Pole pairs - пар полюсов.
Мысли должны были появиться от одного названия...

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: ADL300
« Ответ #12 : Июль 18, 2015, 20:55:29 »
Никто не совершенен...

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: ADL300
« Ответ #13 : Июль 29, 2015, 17:05:21 »
Люди добрый день. Подскажите кто знает как на Gefran ADL300  изменить направление вращения двигателя, нажимаю кнопку вниз он едет вверх. На других частотниках помню это достигается 2мя способами 1- поменять местами провода команды верх и низ которые идут в шлейфе от станции до частотника. Но в данном случае нет распечатки этих проводов в шлейфе.
Второй способ воспользоваться имеющимся параметром название которого необходимо выяснить. Заранее благодарен...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ADL300
« Ответ #14 : Июль 29, 2015, 19:42:31 »
Переназначить - поменять значения логических входов местами:
Digital input 1 Programmable input, Default setting: START FWD (вращение в прямом направлении) и
Digital input 2 Programmable input Default setting: START REW (вращение в обратном направлении).
При этом автоматически отразится и направление задаваемое энкодером. По крайней мере, так было у предшествующего ArtDrive.

спасибо