[size=10]Я увидел его метание, когда произошло одновременно 2 срабатывания и вызов на связь. Пока оператор определился какой сигнал важнее, а где дети балуются, прошло около 6 секунд. За это время несчастный случай легко мог стать реальностью. [/size]
Упаси господи - это вы о чем. У Вас что аварийка на вертолете летает. В диспетчерской системе одна-две минуты роли не сыграют, лифт не самолет! Главное уверенная связь и максимум информации о лифте. Вот в случае с микропроцессорными станциями в ОБИ можно на экране посмотреть лифт в динамике, как он по этажам ходит и двери открывет, человек входит и выходит
- красота да и только
[size=10]В "ТМ88-1" компьютер этот вопрос решил за доли секунды, когда мы смоделировали у себя эту ситуацию. Единственно, что мы установили при этом, что в компьютере необходимо увеличить оперативную память до 512 Мб[/size]
Не совсем понятно? А если четыре вызова одновременно -надо Гигабайт памяти, а если восемь - зависнет
[size=10]"ТМ88-1" в отличии от "Оби" гибкая информационная система. В ней можно комбинировать различные способы передачи информации: по кабелю, если лифты расположены в кусте и по бескабельным вариантам, если есть отдельно стоящие далеко удалённые дома с лифтами. Различные варианты позволяют поставить под контроль "ТМ88-1" все лифты города, заведя их на один компьютер, а не на штабеля КЛШ, как на "Оби". Это экономит значительные средства. [/size] Я же сказал что в ОБИ это все делается элементарно. К примеру у нас центральный компьютер на котором 170 лифтов по различным каналам связи. Часть по радиоканалу -первая проба 2003г., сейчас шесть узлов по Ethernet. Опробовали дополнительно -433 МГц., радиоканал в последнее время стараемся не использовать ну а вообще в зависимости от условий. А вот от телефонных каналов связи в Т.Ч. и GSM я отказался сразу-медленные каналы. GSM только для подстраховки в экстренных случаях, где надо сразу и сейчас!
Думки о радиоэзернете, который кстати используют в ОБИ коллеги из другого города. У них только это -потому что провайдер дешевый!
[size=10]В завершение этого пункта замечу, что мы вкладываем в развитие диспетчерских сетей свои средства и поэтому считаем каждую копейку. При проведении тендера на оборудование одного микрорайона в нашем городе, при прочих одинаковых условиях, стоимость "ТМ88-1" составила у нас 200 000 рублей, а "Оби" у наших коллег 250 000 рублей.[/size]
Не показатель, расплывчато очень.
[size=10]Приоритеты здесь заключены в следующем. При оборудовании лифтов устаревших моделей "Обь" и "ТМ88-1" по количеству оборудования равны. Но "ТМ88-1" не оборудуется датчиками УКСЛ на ограничителях скорости лифтов, а получает необходимую информацию со станции управления лифта. "Обь" же собирает данные как и УКСЛ, и УБ-1. Это увеличивает время монтажа. Вообще, в "Оби" слишком много разных датчиков, шнуров, жгутов и т.д. Запутаться в них легко. [/size]
То же неправда. Для микропроцессорных станций расключается только четыре провода-вызов, динамик, микрофон и общ. Остальное через порт на плате.
Для релейных немного повозиться надо, но только если надо максимум диагностики. А если кроме связи ничего не нать -то перепрограммируется элементарно. Приходилось даже на распашники как-то раз ставить два блока.
[size=10]Поэтому справедливо требование производителей "Оби", чтобы персонал организаций, монтирующих и обслуживающих "Обь", проходил у них обучение. [/size]
Чушь-никто не требует.
[size=10]Это приводит к заметному удорожанию работ, но иначе можно не запустить систему. У нас произошло подобное, когда нам был предоставлен комплект схем подключения оборудования "Оби", в котором содержались ошибки, и только присутствие специалиста, прошедшего подготовку у производителя "Оби", помогло нам выявить причину отказа оборудования.[/size]
Ничего глупее я не слышал.
Все достаточно прозрачно и понятно и если человек разбирается в электронике лифтовой то и с блоками справиться.
[size=10]У "ТМ88-1" таких требований нет, так как оборудование, при всей его сложности внутри, снаружи просто в монтаже и эксплуатации.[/size]
Ага , только че то наши соседи никак с ним не ладят. А просто спецов у них нет и надо со стороны нанимать.
[size=10]При монтаже систем на современные типы лифтов лидером является "ТМ88-1". "Обь" монтируется на современные типы лифтов как и на устаревшие модели. [/size]
Опять бред. Уже описал выше! Четыре провода с кабины и воткнуть штекер в порт. А релеек уже нет в монтаже!!!!