Хорошо, с замедлением разобрались, хотя или я не понял, но «наезд» касался именно этого.
Второе, система замедления в шулме мне не известна, это делали разные команды, более того безшунтовка на УКЛ пошла в серию в 2005г, на остальных отечественных системах лет через пять.
По точной остановке. УКЛ никак не влияет на точность остановки, при входе в шунт снимаются скорости и по команде от частотника накладывается тормоз, выключается выходной пускатель.
Что может влиять на точность остановки!
Настройки частотника. При испытаниях, в испытательном центре КМЗ , проверяется точность, это ГОСТ и мы должны укладываться в плюс минус 10мм, что и получали. Мы применяем АТV, про другие частотники я ничего сказать не могу, не знаю, хотя периодически пробуем.
По АТV. Возможные причины.
Подключение. Были случаи, путали провода обратной связи от частотника- упр. тормоза и выходной пускатель. Первым должен сниматься сигнал тормоз, потом выходной пускатель.
При автотюненге двигателя автоматически устанавливается частота снятия тормоза и наложения герца 3-4, необходимо поставить 0, подобрать время наложения тормоза, визуально, без провалов (двигатель остановился, тормоз наложился). Далее контуром (пропорциональны и интегральным) добиться нормальной остановки.
По S-кривым, всегда ставлю ta4 - 45-50, а иногда и 65, правда на безредукторных, с обратной связью, криминала не заметил