Автор Тема: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово  (Прочитано 27527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gse

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Хотелось услышать мнения о распределенке Могилевской
если такова у кого имеется

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #1 : Февраль 21, 2008, 09:26:33 »
Распределенка имеется. РСУЛ. Пока стандарно в комплекете только к "коттеджному" лифту г/п 225кг без машинного помещения. По Могилеву установили около 10 лифтов для проверки уже в реальных условиях и отслеживания заводом. Серийно пока не поставляются.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #2 : Февраль 21, 2008, 18:39:35 »
Распределенка имеется. РСУЛ. Пока стандарно в комплекете только к "коттеджному" лифту г/п 225кг без машинного помещения. По Могилеву установили около 10 лифтов для проверки уже в реальных условиях и отслеживания заводом. Серийно пока не поставляются.

Пока не пошли в серию, дали бы хотя бы документацию для ознакомления, чтобы в один прекрасный момент это не стало как снег на голову. А то ведь может получиться как с ШУЛКами: один раз глупость сделаете, а потом всю оставшуюся жизнь будете вынуждены сохранять преемственность.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2008, 18:59:31 от vlad »

Оффлайн gse

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #3 : Февраль 22, 2008, 02:16:17 »
Эти 10 лифтов уже почти год работают, а может и более и что все никак?
хотя лифт не разработан, а содран :)
 

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #4 : Февраль 22, 2008, 09:16:58 »
По вопросам ознакомления с системой РСУЛ и результатах ее работы Вам лучше обратиться на завод (отдел перспективных разработок). Может вам ее и предоставят - не знаю.
Что касается того, что "почти год работают и все никак", так это же не на башне погонять в усиленном режиме. Здесь нужно время. Раз вы знаете сроки установки этих лифтов, то значит вы наверняка знаете больше, чем пишете. Чего тогда спрашивать? Из Могилева, насколько мне известно, здесь наладчиков и монтажников нет поэтому вряд ли здесь будет ответ по работе распределенки.
Лифт содран говорите?... У всех авто колеса тоже одинаково круглые и черные. Представтесь сначала, чтобы можно было ваши слова более-менее серьезно воспринимать. Впрочем в эту дискуссию вступать не буду - был вопрос по РСУЛам.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2008, 09:23:38 от A-Lexus »
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн gse

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #5 : Февраль 24, 2008, 01:19:10 »
В 2006 году завод получил европейские сертификаты CE для лифтов ЛП-0463Б (РСУЛ), ЛП-0401Б (РСУЛ), ЛП-0601Б, ЛП-0601Б (РСУЛ), ЛП-1010БК, ЛП-1010Б (РСУЛ), ЛП-1010БГ, ЛП-1010БГ (РСУЛ), ЛП-1010БШ, ЛП-1010БШ (РСУЛ) согласно директивы по лифтам №95/16/Е
сертификаты получил в 2006,  а на дворе уже 2008
Просто не хочется остаться с носом когда ВЫ их в серию пустите УВАЖАЕМЫЙ Соболев А.В.
а впринципе РСУЛ и распределенка УЛ-Р Горецкого по моему одно и тоже :)
кстате в прайсе на сайте 0463Б СЕ уже есть в продаже

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #6 : Февраль 24, 2008, 12:57:22 »
Лифты по СЕ поставлялись в Европу и что с этого? РСУЛ и УЛ-Р сравнивать не буду - я не разработчик этих систем и не инженер-электрик чтобы сравнивать. Кстати, давайте-ка без колкостей! Я лифты не пускаю ни в серию никуда в другое место. Крупным шрифтом нужно было писать перед фамилией Ген.директора с таким обращением, а не перед моей. Сто первый раз повторяю - я не отвечаю за весь завод. Что считал нужным сообщить то и сообщил. Что касается прайса - да появились РСУЛы не только на коттеджник,  и что? После появления в прайсе вам их кто-то сразу сравнит и расскажет как работают лифты? Для этого нужно время. Попробуйте заказать РСУЛ и сравнить.
Повторяю: здесь на форуме вам никто не сравнит наш РСУЛ с другим и не предоставит информации по этой системе потому что нет на сайте людей кто их эксплуатирует. Этот сайт вовсе не охватывает всех и вся на территории СНГ. Активных пользователей около десятка, а эксплуатирующих организаций - сотни. Прикиньте соотношение. Звоните на завод к разработчикам и спрашивайте. Или к эксплуатирующим организациям Могилева. Ближайший год на этом форуме обсуждать эту тему бесполезно.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #7 : Июнь 02, 2009, 18:08:10 »
 Сегодня пришлось всё ночь напролёт пытаться запустить это чудо.Про железо ничего говорить не буду - Могилёв верен своим традициям,даже в производстве лифтов для "домашнего пользователя".Один очень уважаемый человек заметил:"Если пьяный хозяин вернётся среди ночи домой,то на мансарду ему лучше пешком подняться,поскольку нажатие кнопки вызова в гараже поднимет на уши весь дом".
 Моя задача - пусконаладка.
 Ладно,с Омроном знаком.Обновлённая заводская инструкция продолжает упрямо игнорировать перемычку ВВ-ВВ1.
 Автотюнинг успешно прошли,и даже с вращением,поскольку предыдущий наладчик,простудившийся на подвальных сквозняках,заставил монтажников скинуть троса.
 Дальше пробуем запустить в МП-2.Запускается,включаются оба пускателя(привода и тормоза).Включаются с неслабым грохотом,ведь резиновые буфера под контакторы для коттеджа - это лишнее.А вот тормоз почему-то не включается.Начинаю рассматривать ПУТ.Приходит на неё 87В перменки,24В переменки,24В постоянки,и ещё какой-то сигнал "Управление тормозом".Промерив все напруги,начинаю понимать,что плате не хватает именно этого сигнала.Да,перед этим я ещё замерил сопротивление тормозной катушки.16 Ом!(две катушки по 8 Ом).
 Возвращаюсь к нехватающему сигналу.В схеме абсолютно неясно,откуда он берётся.Попробовал прочитать что-нибудь в букваре.Там его тоже обозвали управляющим.Сыпасибо!
 Решил рискнуть,и предположить,что его зовут 24 В постоянки...Мимо.
 Гарыныч в телефонном режиме предложил попробовать 60 В постоянки,чем подтвердил смутно зарождающиеся во мне догадки.Кстати,и знакомые нам 110 В переменки цепи безопасности,в РСУЛе превратились в 60 В постоянки.
 В точку! Тормоз начал включаться!Сначала для этого сигнала я использовал сигнал включения пускателя привода,а ближе к утру,лёжа перед клемником на сыром полу подвала,обнаружил надпись на кембрике с нужной мне надписью(UT),т.е. Управление Тормозом.На распечатке клемников на дверце станции это окошко почему-то было пустое.Вписал.
 Дальше была эпопея с этажными контроллерами.В РСУЛах - один контроллер на два этажа,и поэтому я долго не мог врубиться,почему адреса их предлагают забивать только нечётные(1;3;5 и т.д.)Ладно,разобрался.Разобрался и с перемычками на этажных контроллерах,хотя в документации их обзывают SH-1 ,и перемычка 2-3 ,хотя на плате они обозначены SN-1 и SN-2.
 На этажные контроллеры также заводится охрана шахты с двух этажей.При закрытых ДШ её контакт замыкается.Микрики на ДШ естественно были расключены с точностью до наоборот.
 Про охрану шахты я уже не буду упоминать,что она не нужна по EN-81.Зачем ОШ хозяину котеджа?А ведь не обойти её,как на УЛках и УКЛ.
 Этажные контроллеры с основным контроллером общаются по протоколу RS-485.И опять ошибка в схеме.Провода витой пары из шахты и с контроллера,приходят на соседние клеммы клеммника,абсолютно не мешая друг другу,и даже не догадываясь,что они должны быть одной целой витой парой.
 Ладно,подружили,светодиод RS-485 на контроллере зажгли,ошибку 35 убрали,светодиоды на всех этажных контроллерах заставили не моргать,а светить постоянно.
 Всё,можно делать обучающий пробег.
 Строго следуя заводской инструкции,ставлю лифт в НР,и как и должно быть,загорается сообщение о необходимости выполнения калибровочного рейса.Дальше инструкция предлагает зайти в меню.Фиг вам!В НР зайти в меню невозможно.Проделываю те же манипуляции в МП-1.Всё нормально.Контроллер переспрашивает у меня,действительно ли я хочу сделать калибровку.Хочу!!!После нажатия кнопочки М (ввод такой),на дисплее появляется четыре прочерка,потом CR,и всё!Никто никуда не едет,ошибок нет.
 На этом я решил пока оставить в покое станцию РСУЛ,и в семь утра решил вернуться из Полтавы в Киев.
 Буквально через пол-часа после выезда из Полтавы,в голову начинает упорно стучаться мысль о 110%.Ведь знакомо уже это.Но точно помню,что светодиод 110% на плате контроллера не горел.А на РСУЛах привычные значения зажигания светодиодов поменяли в обратную сторону.Хотя логика в этом есть.Не важно,размыкается контакт,или замыкается.Плата сигнализирует диодами о том,что функция перешла в единицу.Есть ТО,есть ДВЭ,есть ДНЭ,есть ВКО,есть ВКЗ(хотя их обозвали ДКО и ДКЗ).И соответственно,если светодиод 110% не горит,то загрузка кабины ещё не достигла 110%.
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2009, 18:59:33 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #8 : Июнь 02, 2009, 19:17:02 »
Ustas не читатель- Ustas писатель... А докой не разжился? Кстати , а тот Ялтинский запустили? 

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #9 : Июнь 03, 2009, 10:14:13 »
 Тоже ещё не запустили.Ждут датчик на ОС.

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #10 : Июнь 03, 2009, 11:48:01 »
Цитировать
Про охрану шахты я уже не буду упоминать,что она не нужна по EN-81.Зачем ОШ хозяину котеджа?
насколько мне известно, этим выключателем РСУЛ этажи определяет. это не только ОШ. с выключателя ДШ (центрального) надо резисторы снимать. (иногда по привычке их в цеху ставят как на УЛ).
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #11 : Июнь 03, 2009, 13:31:24 »
Серега, сфоткай схемы станции и лифта.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #12 : Июнь 03, 2009, 17:58:37 »
 Могу,конечно,но какой толк от фотографии схем?А станцию Наладчик в Крыму фотографировал.Думаю,что в своих записках об отпуске он её выложит.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #13 : Июнь 03, 2009, 20:02:06 »
В ПОЛУМРАКЕ ФОТКИ НЕ ПОЛУЧИЛИСЬ...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: О МОГИЛЕВСКИХ РСУЛах замолвите слово
« Ответ #14 : Июнь 03, 2009, 23:40:03 »
 Завтра с утра выезжаю в Полтаву,добивать РСУЛ.Благодаря Гарынычу,смог сегодня по телефону пообщаться с разработчиками.Похоже,что проблема с ОШ.На схеме контакты нарисованы НЗ при закрытых ДШ.Но этажные контроллеры могут быть прошиты под НО контакты.