Проблемы с УЛ (ПУ-1)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #90 : Июль 19, 2012, 22:03:16 »
   Питерские пару месяцев назад по срочному купили у меня грузовую такую (исп.I0) , причём только такую просили, несколько лет валялась, уже на ЗиП хотел разобрать и вот вам пожалуйста....
Интересно а чем они ее в следующий раз будут менять ;D ;)

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #91 : Июль 19, 2012, 22:07:18 »
Об этом история умалчивает :-\

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #92 : Июль 20, 2012, 00:27:20 »
Интересно а чем они ее в следующий раз будут менять ;D ;)

В следующий раз станцию поменяем 8)
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #93 : Июль 20, 2012, 10:02:04 »
Интересно а чем они ее в следующий раз будут менять ;D ;)
В следующий раз станцию поменяем 8)
Зачем? Трехглазая меняется на стандартную с небольшими доработками в станции и заменой ПТЗ на ПТЗ-3. Можно и сразу на ПУ-3. Надо было сразу менять т.к. в трехглазых и ПО сильно устаревшее.

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #94 : Июль 20, 2012, 11:32:41 »
   Основная проблема плат ПУ-1 исп. I0, как Вы говорите "трехглазых"- это то , что у них объеденены  -L и N, являющееся следствием помех, наводок со всеми вытекающими последствиями. На грузовых и больничных лифтах ещё нормально, а вот на пассажирах, особенно в парной работе, полный капец. С прошивками там вроде всё в порядке, нормально c ними работают прошивки писаные под платы ПУ-1 исп. I1 без всяких доработок. 

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #95 : Июль 20, 2012, 11:54:22 »
   Основная проблема плат ПУ-1 исп. I0, как Вы говорите "трехглазых"- это то , что у них объеденены  -L и N, являющееся следствием помех, наводок со всеми вытекающими последствиями. На грузовых и больничных лифтах ещё нормально, а вот на пассажирах, особенно в парной работе, полный капец. С прошивками там вроде всё в порядке, нормально c ними работают прошивки писаные под платы ПУ-1 исп. I1 без всяких доработок. 
Последние прошивки для четырехглазых -28, -30 не работают на старых трехглазках. В трехглазках они закончились на -10 или -11.

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #96 : Июль 20, 2012, 12:44:31 »
Зачем? Трехглазая меняется на стандартную с небольшими доработками в станции и заменой ПТЗ на ПТЗ-3. Можно и сразу на ПУ-3. Надо было сразу менять т.к. в трехглазых и ПО сильно устаревшее.

Ничего дорабатывать не будем, та плата, что прислал Dozor, еще лет 10 отработает, старая  просто посыпалась
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн saska

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 12
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #97 : Август 09, 2012, 23:05:08 »
Подскажите- лифты ул-пу-1 после попадания молнии работают с алгоритмом-стартуют оба, доезжает только один, а ведомый просто вслед катается, и подскажите где можно увидеть таблицу джамперы SW2, нигде не могу найти, спасибо.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #98 : Август 09, 2012, 23:45:00 »

А грозой последовательный канал убило вот и катаются вместе по вызовам.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #99 : Август 09, 2012, 23:46:34 »
Проверить исправность входов/ выходов последовательного канала ПУ-1.


Оффлайн VVA

  • -> Спасибо: 9
  • **
  • 58
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #100 : Сентябрь 15, 2012, 19:43:56 »
Лифт УЛ, ФАИД . Кабина стоит на1 этаже с закрытыми дверями. Взорван  ПУТ-3, QF1 – выбит. Возможно, что в момент размыкания контактов КМ6(L24-L51) при замкнутом КМ1(L22-L25), электромагнитная энергия индуктивности обмотки  электродвигателя cгенерировала высокочастотную  высоковольтную  помеху и по проводам L25 и  L35 помеха  поступила  на ПУТ-3, пробила диоды, спалила RC –ограничители.  К  обмоткам эл. двигателя привода дверей  подсоединен  RC-ограничитель   из 3-х одинаковых конденсаторов  К73-54 1 мКф  - 750В, соединенных в звезду и через резистор  ПЭВ10 – 300Ом с  N.  На плате ПУТ так же стоят RC-ограничители:  конденсаторы  К 73-17с – 0, 1 мКф -  630В (выдержит переменку только 315В) трещины; резисторы МЛТ1 – 100Ом (предельное рабочее напряжение 500В).  Шунты  для диодов резисторы С2-33 -0, 25Вт – 180кОм (предельное рабочее напряжение 200В) сгорели.  Поставил новый ПУТ, все проверил, но нет уверенности, что не взорвется. Может,  как то убрать или уменьшить эту помеху, например добавить контакты в разрыв L35 или сделать временную задержку  между выключения КМ6  и включением КМ1.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2012, 04:31:20 от VVA »

Оффлайн ellit

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #101 : Декабрь 27, 2012, 13:50:46 »
Утеряли документацию по УЛ, не знаю как установить этажность выключателями SW1 и SW2.

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #102 : Декабрь 27, 2012, 15:32:31 »
Уже помогли,даже два раза, двумя постами выше,знали, что вы спросите и заранее выложили.

Оффлайн Михалыч

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 117
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #103 : Апрель 01, 2013, 18:09:41 »
Народ! Помогите!
Ситуация следующая. Механик жалуется, что лифт живет своей жизнью. Иногда переходит вверх или вниз, сгорело несколько дверных двигателей, последний раз ремень был слабо натянут, так перетерся ремень. Был такой случай, в ревизии двигался сам, переключение КБР не влияло, останавливался только если открыть двери, после того механик вышел с кабины, закрыл двери и кабина пошла дальше и выключила концевой.
Я не мог поверить во все эти чудеса, но сегодня увидел следующее. Переставил местами платы ПУ-1 (два лифта в одной машинке) и минут через 15-20 обратил внимание, что на той плате ПУ-1, которую подозревали в глюках и которую переставили в другую станцию пропала индикация ДТО, ВКЗ и 15 кг., хотя лифт стоял на крайнем 9-м этаже в ТО с закрытыми дверьми. При этом на индикаторе показание было нормальное НР и 9, блокировки горели. Ни на какие кнопки не реагировал. Хотел посмотреть ошибки, нажимал ТО, но ничего не происходило. Из комы он вышел только после переключения питания. Сразу появилась индикация ДТО, ВКЗ И 15кг. И лифт заработал.
Кто знает, где собака зарыта? ПЗУ? ОЗУ? Процессор? Или регистр какой? Вопрос серьезный.
Пишу 1 апреля, но это не шутка!
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #104 : Апрель 01, 2013, 18:27:32 »
пропала индикация ДТО, ВКЗ и 15 кг.,
3 (24в) на кабине. Может подвисник.