Интересно, точно блок контакт КБ ? Их же всего два. Один на КМ, другой на РБ, а не контакта РУВ в цепочке КБ не было? Не успел еще эту схему изучить как следует =) Второй месяц тока на таких лифтах работаю. До этого грузовые обслуживал старенькие, неско еще с рычажным управлением, немцы им Кирова. Лейпциг. Венгр с микроприводом. Ну и свердловский завод 1000, 3200, 1 киевский 1000. Пока стажировался прикол был. Пошли 2 бригадира на на грузовой лифт. Дежурные сделать не могли. Все вызвонили, облазили уже и шахту и кабину, не нашли на 1 проводе питания, хотели уже на подвиснике провод перекидывать, но где напруги нет надо искать. Все же напару нашли, пакетник вырублен был на ВР. Дежурные поработали :-) и собран был пакетник не правильно, все рвал и нормальную и мп., или все включал. Контакт 1 перекинули, в пакетнике, все ок :-) не думал, что дежурные механики как наши сменные электрики :-)