Увеличение напряжения или включение катушек параллельно ни к чему хорошему не приведут. Мостовое выпрямление одной фазы даст на катушках чуть менее 200 вольт, так что катушки только последовательно. Обратите внимание на контакты между мостом и катушками-всегда ли они отваливаются вовремя при остановке? Не совсем понятно о какой станции управления идет речь-ветка вроде об УЛ УКЛ.
Прошу прощения. Возможно нужно было создать новую ветку по этой теме, т.к. про проблемы с тормозом я ничего больше не нашел. А сюда залез, потому, что лебедка КМЗ-шная, и случайно увидел, что у кого-то точно такая же проблема. У нас на обслуживании мало лифтов КМЗ, и все они с лебедками МОНТАНАРИ стоят. А эти лифты прошли модернизацию в 2009 году. Установили туда релейную станцию с новыми релюшками, со светодиоднымы подсветками, но схема старая (КБР). Кабину обшили, написано "Завод МЭЛ" А лебедка КМЗ, с таким тормозом. Увидев такой гибрид, я и подумал, что возможно напряжение на катушке не соответствует. Контакты проверил, все релюшки как новые.
Автоматическое объединение сообщений.
Вам надо решать я думаю проблему не затягиванием пружин тормоза до предела (минимальное расстояние между витками пружин должно быть не менее 1.5 мм), а смотреть что не так в электрической части. Тормоз точно какой модели? Или возможно у вас колодки по всей поверхности не прилегают к барабану, плюс зазор между колодками и барабаном во втянутом состоянии не верный. Да и вообще если тормоз нормально отрегулирован , то тормоз одинаково тормозит, ни каких проскакиваний быть не может. Проскакивание на разных этажах или на одном и том же? У нас на грузовом лифте шунты шириной около 70 мм (если не меньше) всего и тормозит нормально, что вверх, что вниз.
На пружинах бирка 35мм. При затягивании пружины до этого размера, катушка не может втянуть блин.
На катушках тормоза приклепана бирка "Электромагнит лифтовой МЛ-1".
В доме 4 лифта, и все 4 с одними и теми-же болячками.
Колодки за 6 лет, думаю уже нормально притерлись. Шунты раздвинуты до предела, и все равно иногда проскакивает. Жильцы говорят, что после модернизации все 6 лет так мучаются. Иногда пустая кабина наверх проскочит, иногда четыре человека сядут, и вниз проскочит. а бывает и посередине проскакивает ТО.
Благодаря тому, что уменьшил немного зазор между колодками и барабаном, получилось чуть сильней подтянуть пружины. Зазор уменьшен до минимума, стоит еще уменьшить на пару десятых миллиметра, и колодки уже начинают подтирать барабан во время движения.
У меня опыт небольшой, но успел столкнуться с разными причинами проскакивания ТО. Бывало РТО чуть залипает, бывало Контакты пускателя малой скорости подгорают, и двигатель не успевая затормозить, проскакивает, бывало путь замедления недостаточный, или контакты этажника почистить нужно, бывало масло на тормозной барабан попадало. Это все я уже проверил, можно исключить. Хотя начал именно с масла. Редуктор весь был в масле. Разобрали редуктор, все загерметизировали, барабан промыли растворителем(читал про канифоль, но говорят, тогда слишком прилипают, и могут вырваться), колодки прочистили наждачкой.
За все время работы первый раз залез на форум за помощью. Помогите выбраться из тупика.