Голосование

Какой системой управления, по вашему мнению, должны оснащаться отечественные лифты?

УКЛ
УЛ (с ПУ3)
ШУЛК(ШУЛР)
ШУЛМ
НКУ-МППЛ
УЛР
СПУЛ
СУЛ
другая

Автор Тема: Народная марка отечественной системы управления лифтами (Голосование)  (Прочитано 55207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Проголосовал за другую т.к. наши системы управления давно морально устарели, а распределёнок пока не видел. Согласен с Evgeniy07, что в шахте много лишнего железа.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Проголосовал за другую
Какую именно? Сам-то хоть знаешь чего хочешь?
наши системы управления давно морально устарели
Поделись, пожалуйста, ощущениями которые ты в связи с этим испытываешь.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Новая система ШУЛМ имеет такую же этажность как и наша станция. Это ошибка или откат назад?
Это не откат, а топтание на месте-только понель  приличную сделали наконец...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Инженеров которые не способны и (или) не хотят достичь технического совершенства своей конструкции, а вместо этого, пытаются любой ценой удержаться у кормошки, навязывая всей отрасли устаревшую систему управления, на мой взгляд, нужно предавать аутодафе!
Чем больше принимаем этих ШУЛКов - тем больше хочется всем бежать, сил никаких нет!!!
Здесь нужно отдавать себе отчет, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Под лежачий камень вода не течет. Нужно активно отстаивать свои интересы. Если тебе кто-то доставляет проблемы, то просто жаловаться на эти проблемы и упрашивать чтобы от этих проблем тебя избавили – метод неэффективный (на обиженных воду возят). Нужно своему оппоненту создать ответную ощутимую проблему, а затем садиться за стол переговоров на равных: вы снимаете мои проблемы, а я снимаю ваши проблемы (это, конечно, смысл, а делать нужно поделекатней). В результате всё разрешается и все остаются довольными. Нужно установить те лица, которые принимают решения по заказу лифтов, которые в дальнейшем ты будешь принимать на обслуживание, и попытаться договориться о предпочитаемых тобой станциях. Если договориться не получится, то применить вышеуказанную формулу: уязвимые места и способы воздействия можно найти для каждого, нужно только хорошенько подумать. При этом никого не нужно будет предавать аутодафе – они сами сгинут. Экономические методы самые эффективные. Метод испытанный, и если его будут применять все, то проблем у нас поубавится.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2007, 21:16:17 от naladchik2006 »

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Цитировать
Какую именно? Сам-то хоть знаешь чего хочешь?

  Станция, с установленным частотником.Чтобы подключить ввод,вывод, минимум проводов. В шахте по одному магнитику на направляющих. Возможность настройки под конкретную шахту.

наши системы управления давно морально устарели
Поделись, пожалуйста, ощущениями которые ты в связи с этим испытываешь.

  Запускаю новые лифты. Процедура отработана. С помощью прозвонки из машинного могу прозвонить всю шахту, с помощью диода эмитировать вызова, приказы и работу датчиков. Ремонт плат тоже отработан. Так, что матричная система меня устраивает.
  Запускаются УЛ, УКЛ, ШУЛМ одинаково. Если при работе появляются сбои то это проблема обслуги.

  После наладки выясняется, что некоторые этажи надо заглушить. Вот тут проявляются недостатки наших станций. Простым отгибанием шунтов и отключением кнопок (как у релеек) тут не отделаешься.
Это основной недостаток.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2007, 16:15:44 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
  После наладки выясняется, что некоторые этажи надо заглушить. Вот тут проявляются недостатки наших станций. Простым отгибанием шунтов и отключением кнопок (как у релеек) тут не отделаешься.
Это основной недостаток.
На новых лифтах ЩЛЗ отсутствует кнопка отмены и на УКЛ возможно отключить любую кнопку путём програмирования - при наличии "отмены" возможность попасть на этаж остаётся...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
  После наладки выясняется, что некоторые этажи надо заглушить. Вот тут проявляются недостатки наших станций. Простым отгибанием шунтов и отключением кнопок (как у релеек) тут не отделаешься.
Это основной недостаток.
На новых лифтах ЩЛЗ отсутствует кнопка отмены и на УКЛ возможно отключить любую кнопку путём програмирования - при наличии "отмены" возможность попасть на этаж остаётся...
Если нет шунтов-то никак

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!

Если нет шунтов-то никак

 Если просто отключить кнопки вызова и приказа, то при сбоях в работе лифт может придти на этот этаж. Мы снимаем шунты и звоним в Москву. Нам присылают другое ПЗУ с новыми параметрами под этот лифт.
  В ПКЛ32, как я понял из описания, программа позволяет заглушать этаж снимая шунты. Есть такой объект. Попробую.
 
  Хочется, чтобы меня поняли правильно.  Я не собираюсь ругать наши станции. Для нас они вполне приемлемы. Платы в большинстве случаев можно отремонтировать на месте с помощью подручных средств.
  Ну а то, что они морально устарели, спорить никто не будет.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Я не собираюсь ругать наши станции. Для нас они вполне приемлемы. Платы в большинстве случаев можно отремонтировать на месте с помощью подручных средств.
Это ты имел ввиду пассатижи и паяльник на 60Вт? ;D
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2007, 00:16:56 от Nerevit »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
   Могу привести массу доводов, что в регионах принимают ШУЛК на УРА, а от УЛ плюются. Города Волгоград, Волжскимй, Екатеринбург, Карелия и т.д.
В свое время, я проводил опрос, рассылая опросные листы по 20-ти Торговым домам "ЩЛЗ" и задавал вопрос "Какая станция Вас больше устраивает" УЛ, ПКЛ-17, ПКЛ 32, ШК35, ШК5706.
За исключением Москвы и Питера ответ был такой:
1."Нас устраивает любая станция, если  она приходит  с полным комплектом документации".(кстати на основании того опроса - был изменен формат документации, изменено построение схем эл.привода и автоматики. Завод не против улучшения - это необходимо учитывать) 
2. В монтаже и пуско-наладке ШУЛК ПКЛ32 - легче всех.
3. Станция ШУЛК ПКЛ-17 - не надежная и нарекания на ПО.
4. Станция УЛ - нейтрально.
5. ШК-35 - сложная в монтаже.
6. ШК 5706 - монтаж сложный, схема сложная и неисправность трудно искать, т.к. сигнал идет через весь проект (Машинное, шахта, кабина и машинное). Кстати снята с производства.
В Москве вообще ответили - что лучше УЛ, нет ничего, и другие станции их не интересуют.
Питер не так ультимативно, но желательно УЛ.
На сегодняшний день ситуация изменилась и в Москве и Питере. Ситуацию по УЛ вы все знаете. Учитывая, что завод работает со всеми регионами, делать ставку, на что-то одно, не выгодно и не целесообразно. Вот так.
   Lift-Man.  Олег, я понимаю, что в любом случае Ломтев виноват, но есть помимо твоего мнения и другие и это факт, который тоже нужно учитывать. Единственно про что могу сказать, при оформлении заказа на изготовление лифта - указывайте станцию. И еще, мне надоело выступать в роли «мальчика для битья», все взрослые люди имеют свой характер, свои взгляды и свою гордость.
Я специально неделю назад, провел совместно с "Лифтеком" авторский надзор на заводе. Позже, составили перечень замечаний. которые необходимо решить. Я пошел на это. Позже выехал уже с нашей службой на объект - 4 лифта. Лифты сданы меньше полгода назад. Там полный тихий ужас. В свое время я работал в обслуге, и такого бардака не было. И я вспомнил, "В чужом глазу соринку видно, а в своем бревна не замечаем". Вы говорите - ОАО "ЩЛЗ" должно сделать первое, второе, третье и т.д. и т.п., а кто должен делать на объекте? Вы знаете, мы шли, и дальше будем идти на устранение недостатков. Если будет нормальный диалог. А не строчки в порыве гнева. Один кричит Ломтев виноват, другой давайте санкциями ударим, третий "ЩЛЗ" большая деревня и лифты там дерьмо, странный диалог у нас получается. С хамством на  автодороге я борюсь своими методами, а здесь я ответить так не могу. Хотя официально меня никто не назначал на этот диалог в лифтфоруме. Это была совместная задумка, технического директора Ганкевича Е.Ю и моя. Взять все полезное, но то что вы предлагаете ...   Если Вы не хотите нормально общаться, а только с позиции угроз и оскорблений, что ж я готов закончить наше мероприятие (на это у меня хватит и сил и полномочий!)
Исходя, из выше изложенного подвожу итог. Завтра утром прочитаю ответы и предложения, а там решу как поступить.
   И уже всем пользователям Лифтфорума. После того как напишете сообщение, скопируйте сообщение в “Microsoft Word”, он сразу предлагает заменить  данные слова на более принятые. Кто не верит попробуйте. Скопируйте мой предпоследний абзац и увидите подчеркнутое зеленой линией. Нажмите правую кнопку и увидите, что Вам предложат. 
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2007, 20:26:21 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Ferret

  • Гость
Своя! И запчасти свои, программы свои, монтажники свои, лифты свои, даже жильцы в лицо узнают. Жена, самовар, инструмент - свои. Комплектация - импортная. Каналы импортные, стандартные.

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Я не собираюсь ругать наши станции. Для нас они вполне приемлемы. Платы в большинстве случаев можно отремонтировать на месте с помощью подручных средств.
Это ты имел ввиду пассатижи и паяльник на 60Вт? ;D

  В основном летитят транзисторы. Проверяю все с помощью тестера. Маленькие кусачки, паяльник на 40Вт и запасные транзисторы у меня всегда с собой. Если не получается, несу на базу, ремонтирую на стенде. ;)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
В общем-то ситуация на рынке угнетающая... Остаётся только беспорный УКЛ, к УЛ вопрсов много (скорее даже не к самому УЛ, сколько к хреновым белоруским панелям) и бесконечным недостаткам ПО -хотя видел Ижевские панели - приятно посмотреть... 
« Последнее редактирование: Июль 07, 2007, 16:21:28 от naladchik2006 »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
к УЛ вопрсов много (скорее даже не к самому УЛ, сколько к хреновым белоруским панелям)
Я бы сказал что вопросов много к ПО ПУ-3, а сама станция по схемотехнике и конструктивному исполнению это почти тот же самый УКЛ. Жаль что такая засада получилась с ПУ-3. Что касается белорусских станций, то к калибровским у меня особых претензий нет, а вот зенитовские это кошмар, такое ощущение, что они сделаны с использованием только топора и кувалды. Куда только Горецкий смотрит, с авторским надзором здесь большие проблемы, так и брэнд можно загубить.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Позже выехал уже с нашей службой на объект - 4 лифта. Лифты сданы меньше полгода назад. Там полный тихий ужас.
Геннадий, об этом давно все заводы должны были кричать. На стройке этот ужас еще больший. И этот ужас скоро станет реальным тормозом в дальнейшем развитии отрасли. Нужно всем заводам собираться и вырабатывать общую позицию по требованиям к квалификации специалистов и к условиям монтажа и обслуживания. Эта позиция должна быть доведена до всех лиц, причастных к лифтам. Иными словами, должны быть четко обозначены правила игры. Это будет на пользу всем. Каждый должен отвечать за своё.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2007, 22:18:48 от vlad »