Автор Тема: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ  (Прочитано 90618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #90 : Декабрь 18, 2010, 22:58:32 »
Господа, а кто знает где можно прикупить плату PG X2 для подключения инкодера к Омрону?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #91 : Декабрь 18, 2010, 23:37:18 »
Есть официальные представители в Москве, например: Промэнэргоавтоматика или у белорусов, Игорь Лось есть такой...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #92 : Декабрь 18, 2010, 23:46:05 »
видел, но мне нашёл там их-только частотники... Попробую позвонить.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет

JaMaster

  • Гость
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #94 : Декабрь 28, 2010, 23:46:43 »
аналоговый вход задания скорости кто-то когда нибудь использовал?
да, без проблем работает постоянный резистор 10к вешаешь и крутишь (в пределах частот задатых как мин и макс) у нас некоторые извращенные разработчики оборудования подключают два переменника через реле для регулировки скорости в одну и другую сторону..

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Господа подскажите где взять документацию на Русском для частотника "YASKAWA L1000a"

для укл
Вот и мне довелось налететь на него, запустил - катается нормально. Запускать пришлось частично по англоязычному мануалу, частично по инструкциям на OMRON L7.

Добрые слова в адрес ЛЛЗ ещё долго будут несись эхом через всю Москву....

Оффлайн io-rlan

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
всем привет! к нам на обслуживание прикрепили наклонный пассажирский лифт производства lifta s.a. в нерабочем состоянии. никаких доков (руководство пользователя и т.п.) по обслуживанию нет. частотник стоит производства Omron Varispeed CIMR-L7Z4018 со светодиодным индикатором. на индикаторе горят светодиоды DS2 и POWER. что соответствует состоянию Base block. что оно означает? как его устранить? кто нибудь с этим сталкивался? если есть руководство по эксплуатации дайте ссылку пожалуйста!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #97 : Август 04, 2011, 10:07:14 »
Прежде чем создавать новую тему, следует пользоваться поиском
Вопросы по настройке ЧП Omron L7
Base block нормальное состояние в покое, снимается когда на вход ЧП подается команда разрешения на движение "Enable".

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #98 : Декабрь 13, 2011, 20:54:37 »
Впервые столкнулся с конфигурацией Омрон-Могилёвский мотор 13 кВт/930 об-1,
поэтому при вводе параметров двигателя надо 6 полюсов.
По умолчанию  установлен мотор 4 полюса 1450 об-1.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #99 : Январь 11, 2012, 19:13:15 »
Знающие люди подскажите, какая связь между контролируемыми данными, в частности U1-01 и параметром D1-01. Изменение одного приводит к изменению другого и на оборот. Если заносить D1-01 равным 0.4 привод в нормальной работе не развивает   50 Гц, а только 25? U1-01 в работе кажет 25Гц, нет 50 почему?

Онлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #100 : Январь 11, 2012, 19:39:11 »
U1-01 это задание частоты выполняемое Преобразователем ,D1-01 это нулевая скорость,часто минималка для нулевой скорости стоит 0,5 ГЦ поэтому если D1-01 ставить меньше ЧП этот параметр скидывает в 0,соответсвенно обратная связь привода  не отрабатывает.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #101 : Январь 11, 2012, 20:02:13 »
Я столкнулся с такой ситуацией в приводе с обратной связью, что если ставить D1-01 0,4 привод не развивает номинальной скорости, а если поставить 30 или больше то все в порядке. Почему так?
А возможность изменять U1-01 в процессе работы, это для гибкости в работе, больше/меньше скорость делать или для чего другого?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #102 : Январь 26, 2012, 00:03:43 »
Лифт ELEX (Италия) г/п 1000 кг. скорость 2,5 м/с, редукторная лебедка с энкодером, номинальный ток двигателя 48А. Соответственно ЧП Omron L7 здоровенный, с внешним Braking unit между шиной постоянного тока и резисторным блоком. Лифт в работе примерно года три. При движении пустой кабины вверх (генераторный режим), после разгона до номинальной скорости (в этот момент ток <40А) происходит скачкообразное увеличение тока до 100А и ошибка ЧП "оС" (перегрузка по току). Происходит при каждом пуске, отключение вводного автомата не влияет на ситуацию. Два одинаковых лифта работают в паре, обращает на себя внимание тот факт, что на исправном лифте номинальная частота 50 Гц (как и положено), а на данном 48 Гц изначально. Снижение частоты до 46 Гц, обеспечивает стабильную работу. Возврат с 46 Гц к 48 Гц в разные моменты привел к разным результатам: 1) перегрузка по току "оС" 2) попеременное нарастание тока со снижением до номинального значения (визуально некое "кабрирование" в работе лебедки) без ошибки "оС" 3) восстановление работоспособности на частоте 48 Гц на пол дня до следующего утра. В первый день Braking unit были поменяны между двумя лифтами. Как выяснилось зря, так как во-первых проблема не перешла на другой лифт, во-вторых было замечено два редких случая перегрузки по току при движении вниз. Первую половину второго дня, лифт стабильно выдавал ошибку по току при движении пустой кабины вверх на частоте 48 Гц, в том числе изредка и на частоте 46 Гц. В какой-то момент, перегрузка по току при увеличении частоты пропала. Даже увеличение частоты до 50Гц, при постоянном движении в течении часа, не дало симптомов. Дабы ухватится хоть за какую-нибудь систематизацию, оставил лифт в нормальной работе на частоте 46 Гц. Пересмотрел параметры настройки ЧП, все нормально. ЧП с обратной связью, соответственно компенсации скольжения, к которым можно было бы придраться отключены (недоступны). 

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #103 : Январь 26, 2012, 10:29:34 »
 Проверь параметр Е1-01.Для частотников мощностью 22кВт и выше,должен быть 400 В.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #104 : Январь 26, 2012, 12:11:28 »
Проверял, Е1-01 400 V