Не,ну это ты скромно сказал "видели".Эта история требует более подробного описания.
Началось всё с того,что меня по мобилке попросили проконсультировать по запуску Омрона.После пятого звонка я понял,что консультации ничего не дадут,нужно смотреть самому вживую.Но лифт находится в Гурзуфе,возле Ялты(903 км. от моего дома).Буквально в течение получаса все вопросы были улажены,и Заказчик попросил меня приехать лично.Меня это тоже устроило,поскольку предоставилась возможность показать Наладчику кроме Киева ещё и ЮБК(Южный берег Крыма).Быстренько по мобилке выдёргиваю своего дорогого гостя с экскурсии по Лавре,и,после недолгих сборов,мы выдвигаемся в Крым.Нужно отдать должное жене Наладчика,которая безропотно погрузилась на заднее сиденье моего автомобиля.Галя упоминала что-то о бешенной собаке и о какой-то авантюре,но вид двух лифтонутых,которым сказали "ФАС",убил в ней все мысли о хоть каком-нибудь сопротивлении.
После 12-ти часов пути,мы прибыли на место.Увиденное привело нас в некоторое замешательство.Вместо ожидаемой могилёвки со станцией УЛ,мы напоролись на котеджный БМП со станцией РСУЛ.Отступать було уже поздно,поэтому активно стали чесать репы,мешая друг другу,как выяснилось в дальнейшем.
Частотник L-7 мёртво висел в ошибке параметров программирования.Сброс к заводским установкам он отказался делать.Кстати,этого мы от него так и не смогли добиться в дальнейшем.Ну ладно,пошли по всем параметрам,по схеме подключения.Ошибок нашли кучу и там,и там,но ошибка параметров так и не ушла.
Задачка,однако...Потом мне каким-то невероятным способом удалось побороть ошибку,частотник из аварии вышел.Смогли сделать автотюнинг,который успешно был пройден.После этого лифт в МП-2 и ревизии у нас поехал.Ура!!!
А хрена лысого!После переключения питания у нас частотник опять уходит в ту же аварию,которую сбрасываю уже знакомым способом с помощью сервисного модуля.Начинаю заходить в тупик,набираю по телефону Минск,и озадачиваю проблемой Гарыныча.Пока озадаченный Гарыныч в соседней Белоруссии парит себе мозги,решаю немного снизить давление на нижний клапан.Монтажники проводили меня до ближайшего цивильного очка,где я с сигаретой провёл блаженных 10 минут.Вернувшись на объект,обнаруживаю счастливого Наладчика:"Я её убил!"Нашёл он ошибку-таки!А ведь программировали по заводским могилёвским рекомендациям!
Фсё!Частотник запустили,ну а дальше,ребята,вы сами.Договор был только об оживлении частотника.
Потом был автопробег по всему ЮБК до самого Севастополя.Места красивейшие.
Из Севастополя хотели двинуть сразу на Москву через Харьков,но я понял,что 1500 км без сна я не осилю.Поэтому вернулись в Киев,выспались,а потом уже двинули на Москву,где нас ждали встречи на выставке ЛифтЭкспо-2009.