Ну Олег. Что тут скажешь. Я лично с другой проблемой сталкиваюсь. Документация в интернете лежит на двух доступных ресурсах. На сайте не все конечно, потому как просто слишком сложно в его структуре уложить все да еще и удобно уложить с учетом заимствования блоков, а на Яндекс диске вобще все необходимое есть. Плюс на диске поставляется в обязательном порядке с каждым шкафом, да обклеены они еще всякими наклейками. Уже даже разделять стали так, чтобы на диске лежало только то, что касается именно данного типа системы управления. Ну и в бумаге часть документов дублируется. Практически любой звонок от обслуги начинается - "А у нас ничего нет, и в бумаге потеряли и диски растащили или завод не прислал" и т.д. вся песня с припевом. Короче говоря, причина всегда найдется. Я уже жестко стал переходить на машинописный язык общения с обслугой по email. По телефону - бесполезное дело - трата времени и нервов. Сформулировать, описать и объяснить чего хотят могут лишь единицы, а письмо дисциплинирует: сел, собрался мыслями, все вспомнил, описал, видео приложил, заводские номера сказал, версии указал, чай попил, поправил и с улыбкой отправил.