Автор Тема: Магнус-21.00 Магнус-21.01  (Прочитано 200739 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #75 : Июль 31, 2013, 18:25:28 »
Спасибо поддержке "магнус" за содержательный ответ!

Станция УЛ ПУ-3, год выпуска 2013, прошивка ФАИД.00501-54, пружины на дверях кабины нет, балка с приводом ДК  могилев (нет редуктора с ременной передачей). Конструкция балки такая: http://magnus.ua/images/files/PDKL-01.00.000.SB.pdf.              К сожалению заводской номер представить нет возможности, ибо был на лифте буквально два раза, пускал в нормальную. Сейчас доступа туда нет. О том, что нужен заводской номер для консультации с производителем не знал, да и проблем с магнус никогда не было. На мой взгляд надежная штука.
Таблица была испробована t1 и t5. При "мало усилия" , т.е. использование стандартной t1, происходит откат вплоть до открытия замка. Параметр 21 на 100, замок держит, но очень слабо. Меньше 15кг.  На практике эта модель у меня первая, до этого только магнусы с одним предохранителем на передней панели.

Думается так, на двигатель в разъеме отошла одна фаза, отсюда и неполная мощность удержания?

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #76 : Август 01, 2013, 11:44:41 »
Вы нас окончательно запутали. Если Вам все еще интересно, то для начала нужно все таки определится какая механика. Просто скажите - на отводке две пружины? По ссылкам фото собачки и отводки с двумя пружинами этой самой новой механики удержания. Потому как выпуск лифта 2013 года на это и намекает. Или все таки выложите фото ваших отводок.
 



Если у Вас все также как и на картинках, то это новая механика.
А еще  скажите, что показывает дисплей магнуса в закрытом положении при "мало усилия". --8-- или -[-]-  ?
В принципе очень похоже на то , что изза пружинящих свойств ремня происходит небольшой переезд при закрывании. Как только привод находит упор, сменяется усилие на меньшее и ремень выталкивает назад. Так вот, если произойдет очень большой откат, на расстояние больше чем зоны замков (пар. 03 и 26), то привод уйдет в режим удержания -[-]-, выключит ВКЗ и там действительно мало усилия. Но по идее если пропадет ВКЗ . то станция тут же даст команду на закрытие. В общем больше информации нужно.  И еще. За что Вы тянете при проверке усилия. За ремень или толкаете створки?

пс. нет, это врядли фаза отпала у двигателя. он и в холостом то ходу без одной фазы еле крутит рывками, а с нагрузкой он вообще никуда не поедет.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 13:40:31 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #77 : Август 01, 2013, 16:49:58 »
Начиналось все с того, что новый магнус 21, промерив проем принимал его, (ширина проема 550) закрывал двери и отводка падала. Двери кабины приоткрывались сантиметра на два. Пластиковый замок выходил полностью из зацепления.

Механика такая http://www.picshare.ru/view/2678334/.
 Дисплей магнуса в закрытом положении при "мало усилия" показывает --8--.

Так вот, если произойдет очень большой откат, на расстояние больше чем зоны замков (пар. 03 и 26), то привод уйдет в режим удержания -[-]-, выключит ВКЗ и там действительно мало усилия. Но по идее если пропадет ВКЗ . то станция тут же даст команду на закрытие.
Сказано точно. Я принудительно, потянув за ремень, выводил из зоны закрыто на других магнусах, станция давала команду закрыть.
Сейчас столкнулся с тем, что отведешь за ремень из зоны закрыто, обратного закрывания нет.

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #78 : Август 01, 2013, 17:40:02 »
Есть у кого схема питания магнуса ,которая дает фазу на L40,там непонятная  релюшка и еще какая-то ерунда с питанием 24В ,сегодня еще заметил, что если переключить на крыше в ревизию и разорвать цепь безопасности то магнус обесточивается.А ФАИД 54 версии начал давать 48 ошибку при закрытых дверях кабины и шахты, логика при этом присутствует,только еще не все осознал,схема нужна.
« Последнее редактирование: Август 01, 2013, 19:35:03 от GROSS »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #79 : Август 01, 2013, 20:13:10 »

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #80 : Август 02, 2013, 12:34:38 »
Для энтузиастов Методика поиска и устранения неполадок в приводе двери лифта Магнус. На данный момент полную схему возможности выложить нет. Может быть, что в ближайшее время все изменится.
http://magnus.ua/images/files/repair21.pdf


да, батарейка мультиметра разряжена :-]

« Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 10:12:24 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Meilleur2006

  • Гость
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #81 : Август 04, 2013, 20:46:40 »
Ребята!!! Срочно нужна помощь!! Проблема возникает при переключении в станции режима в нормальную работу. Привод вырубается, створки приоткрываются. В ревизии все работает замечательно. Лифт грузопасс. проем 1200.

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #82 : Август 05, 2013, 14:55:21 »
Может это http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2781.msg60110#msg60110 ?
А если не это, то к сожалению НПП Магнус не очень шарит в том, что нахомутано в схеме станции. Может кто другой подскажет.

ПС. на всякий случай. проем 1200 - Ваша табличка t2
« Последнее редактирование: Август 05, 2013, 15:13:02 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 308
  • > Спасибо: 51
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #83 : Август 08, 2013, 11:20:39 »
После цикла обучения (открытия - закрытия) - сразу идёт на открытие. После так и остается с открытыми дверьми. Индикация на блоке "открыто", ошибка на ПУ-3 50. (пск ?). Сразу второй вопрос: повторное открытие, это сопряжение со станцией или механическое заклинивание (реверс) ?
t1, проем - 800. http://www.picshare.ru/view/2678336/ спасибо.

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #84 : Август 08, 2013, 13:06:39 »
Обучить длине проема Магнус-21.01 можно тремя способами
1. запустить режим diSt
не рекомендуется, так как в этом режиме идет очень точная проверка измеренного хода "туда" по сравнению с ходом "сюда" и на не отлаженной механике длины не совпадают. В ближайшее время мы сделаем изменение ПО в этой части.
2. Записать вручную значение в ячейку 01 режима Lift.
не рекомендуется, так как можно ошибиться записав не верное значение, что спровоцирует ошибки недоезда\переезда.
3. Рекомендуется. Записать табличку txx (нужную) или записать вручную в ячейку 01 режима Lift значение ноль. После этого войти в режим ручного управления блоком HAnd и последовательно подавая команды произвести следующие действия: открыть-упор-закрыть-упор-открыть-упор-закрыть-упор -перезапитать блок.

По крайней мере после этих действий отпадет вопрос правильности измерения проема.
Внимание Измерение длины производить с дверью шахты.

ReAnimator, по Вашему вопросу можно предположить, что
1.команда закрыть подается не на ту клемму - клеммы 2 и 3 разъема 12к. попутаны между собой

2.Отключите 12к разъем. при подачи питания привод пойдет на открывание (должен пойти на закрывание) - неправильная фазировка двигателя и/или энкодера
3.поломался магнус :-(

Если у Вас модификация привода со светодиодиками по открыть\закрыть, то можно визуально определить куда команда приходит.
« Последнее редактирование: Август 08, 2013, 13:10:48 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #85 : Август 15, 2013, 09:30:40 »
Цитировать
3. Рекомендуется. Записать табличку txx (нужную) или записать вручную в ячейку 01 режима Lift значение ноль. После этого войти в режим ручного управления блоком HAnd и последовательно подавая команды произвести следующие действия: открыть-упор-закрыть-упор-открыть-упор-закрыть-упор -перезапитать блок.

По крайней мере после этих действий отпадет вопрос правильности измерения проема.
Внимание Измерение длины производить с дверью шахты.
Не сохраняется измеренное значение длины хода в ячейке  01 и ошибки Е8 после открытия и Е5 после закрытия.
А также при выключении питания ЧП двери кабины немного откатываются.
Зав. №12649Б 08.2012
Балка редукторная. L=1200, с малой створкой
« Последнее редактирование: Август 16, 2013, 13:49:20 от SkOi »

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #86 : Август 19, 2013, 14:35:33 »
Цитировать
Не сохраняется измеренное значение длины хода в ячейке  01 и ошибки Е8 после открытия и Е5 после закрытия.
Скорее всего это явный пример когда ход "туда" не равен ходу "обратно". Смотрите механику, чтобы упор был очень четким, без растягивания ремня.

Откатываться и должен при выключении питания. Это ж все евротребования. Пассажир может освободится из кабины при отключении питания на точной остановке.
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #87 : Август 19, 2013, 15:48:07 »
Спасибо за информацию. Поменяли сам ЧП и энкодер - заработало. Скорее всего дело было в энкодере когда замер туда и обратно не совпадал

Оффлайн afh64

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 0
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #88 : Сентябрь 12, 2013, 19:47:49 »
Есть у кого схема питания магнуса ,которая дает фазу на L40,там непонятная  релюшка и еще какая-то ерунда с питанием 24В ,сегодня еще заметил, что если переключить на крыше в ревизию и разорвать цепь безопасности то магнус обесточивается.А ФАИД 54 версии начал давать 48 ошибку при закрытых дверях кабины и шахты, логика при этом присутствует,только еще не все осознал,схема нужна.
Релюшка тоже запитывается от 3(24V), а ерунда- это реле времени. Вся их задача из L40 сделать L34. Для чего это нужно? Сам не пойму. Пришло 5 станции УЛ из одной партии. В трёх такая фишка есть, а в двух нет. ( то есть L40 подаётся с автомата). Остальное для меня полный беспредел. L40 и есть питание магнуса, а как оно связано с режимом ревизии?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #89 : Сентябрь 12, 2013, 20:34:40 »
 Чтобы это понять, нужно знать условия включения реле диспетчеризации (К2).
 Если лифт в НР, то РВ включено, и питание на Мангуст идёт через К2. Если К2 отключится, то питание с Магнуса снимается, и в точной остановке можно открыть двери кабины изнутри.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2013, 20:42:42 от Ustas »