то что горят предохранители с KZ никак не связанно! первое что смотрим - нет ли замыкания -L на корпус, он же ноль, второе - имитируем сигналы открытия и закрытия (откинем с разъема магнуса 331а 332а и посадим туда 3) если предохранители остались целы - магнус красава и ищем что же у вас подается вместо 331а 332а (очень часто монтажники любят подавать L313A вместо 331а уж очень цифры схожи
) если горят - магнус сдох и тут 2 выхода - ставим новый или ремонтируем этот (в большенстве случаев вылетают оптопары sharp)
Вообще магнус - достаточно хороший арегат (за эти деньги - тем более) гораздо лучше "буЯДа" с вечно сбиваемой настройкой проема. Заводские настройки почти НИКОГДА не меняем, а смотрим механику - уж очень жидок привод ДК в Могилеве Убираем малейшие закусывания и правильно натягиваем ремень. Исключение - если хорошенько цапнули отводками - тогда практически невозможно обойтись без закусывания и дальнейшего изменения настроек. Желательно на момент монтажа снимать магнус и ставить его при запуске, открывать заднюю крышку двигателя и убедиться что энкодер стоит правильно (не дай бог - запорете оптопару, которую уже не выпускают, я правда нашел замену из каталога omron один в один) Несколько советов тем, кто решил ремонтировать магнус самостоятельно - выходные транзисторы меняем все сразу и вместе с драйвером(благо он не впаян) реле RSM954 на вкз вко вбр если вылетает одно - меняем все на оптопары как в более свежих версиях магнуса